Как опытный игрок Destiny 2, проведший бесчисленное количество часов в этой увлекательной вселенной, я не могу не поделиться своими мыслями о продолжающейся саге о системе Tonic. Это похоже на поездку на американских горках, полную ожидания и разочарования в равной степени.
Система Tonic в Destiny 2 подверглась широкой критике, но улучшения не за горами.
На следующей неделе в систему «Тоники» в Destiny 2 будет внесено обновление, и Bungie подтвердила, что система Episode: Revenant, которая не пользовалась популярностью, получит усовершенствование.
Разработчики ожидают, что обновление решит проблемы, связанные с системой тоников, поскольку многие игроки заявляли о своей неприязни к этому механизму, поскольку он воспринимается как слишком требовательный и не обеспечивающий достаточных наград.
Продолжительность тоников Destiny 2, правильное оружие с упором на карты
Вчера Bungie объявили через свой аккаунт Destiny 2 Team X/Twitter, что 17 декабря они обновят Tonics. Короче говоря, их основная цель — предоставить игрокам больше шансов получить желаемое оружие с помощью Тоников.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что время игры для каждой базовой продолжительности Тоника значительно увеличивается! Несмотря на все редкости, теперь вы сможете наслаждаться этими тониками еще 20 минут. Таким образом, «Легендарные тоники» продлятся целых 80 минут — идеально подходит для выполнения нескольких заданий или даже полного прохождения подземелья! Кроме того, на этом расширение вашего удовольствия не заканчивается; Разблокирование лабораторного оборудования дает дополнительное увеличение продолжительности, а Акт 3 дает еще одно увеличение. Все дело в максимизации удовольствия!
В последнем обновлении зелья, ориентированные на оружие, теперь будут больше концентрироваться на конкретном оружии, которое преследует игрок. Раньше употребление зелья, специфичного для оружия, лишь немного увеличивало вероятность того, что это оружие выпадет. Однако игроки часто разочаровывались, выпив зелье и получив разнообразное оружие из одного набора вместо желаемой добычи.
Проще говоря, «Легендарные тоники гарантируют, что указанное оружие появится непосредственно в вашей добыче при активации, а не будет распределено по различным эпизодам для выпадения оружия Ревенанта», — объяснила Банги. Более того, эти тоники, специфичные для конкретных видов деятельности, повысят вероятность получения оружия при участии в соответствующей деятельности.
Шаг в правильном направлении, но система по-прежнему «неуклюжая» для навигации.
Многие игроки Destiny 2 выразили свое неодобрение системе Tonic с тех пор, как она дебютировала в Episode: Revenant в октябре. Первоначально предназначенная для замены старой системы крафта и настройки, использовавшейся в предыдущих сезонах, система «Тоника» все еще подвергается усовершенствованиям, поскольку два месяца спустя игроки сталкиваются с ее тонкостями.
Один игрок выразил свое разочарование на Reddit, заявив: «Все эти усилия направлены на создание системы, которая кажется более сложной, чем просто создание сезонного оружия напрямую, если вы спросите меня». Действительно, процесс сбора ингредиентов тоника и многократное открытие меню после истечения срока действия тоника заставляли игроков чувствовать себя подавленными. Эта сложная система, которую часто называют «неуклюжей», по-видимому, вызывает трудности у многих пользователей.
Другой игрок выразил свое разочарование, сказав, что это похоже на простое дополнение и без того несовершенной системы. Они считают, что идея получения наград «Тоник» за сезоны по своей сути демотивирует из-за чрезмерного количества задач, которые необходимо выполнить, прежде чем получить желаемые награды.
Bungie продолжает усердно работать над улучшением текущей системы, гарантируя, что она останется активной до завершения третьего акта Episode: Revenant в феврале следующего года.
Смотрите также
- Порок и зрелость в KOF XV: Давление и броски или быстрые движения?
- Коды активации Infinity Nikki (декабрь 2024 г.)
- Уютно, стильно, мило и «девчачье». О чем Инфинити Никки?
- Как T1 строит лучшее будущее для киберспорта? Генеральный директор Джо Марш: «Дело не только в суперкоманде. Речь идет о том, чтобы после победы у тебя появился фандом».
- Мега-презентации TEKKEN 8: 2-й сезон, TWT 2025 и обновления
- Этап плей-офф MLBB M6: Битвы за славу чемпионов мира
- Индивидуальная гениальность спасает FaZe, а ropz и дождь обеспечивают безопасность в плей-офф Shanghai Major
- Ambire запускает первую онлайн-игру для смарт-кошельков
- Хороший, плохой и злой: отборочный этап Shanghai Major
2024-12-11 20:12