Как T1 строит лучшее будущее для киберспорта? Генеральный директор Джо Марш: «Дело не только в суперкоманде. Речь идет о том, чтобы после победы у тебя появился фандом».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный энтузиаст киберспорта с многолетним опытом работы в сообществе League of Legends, я нашел интервью с генеральным директором T1 Джо Маршем одновременно поучительным и заставляющим задуматься. Поскольку Марш внимательно следил за развитием команды с момента ее создания, мне было интересно услышать мнение Марша о проблемах, с которыми сталкиваются такие команды, как T1, о важности второстепенных регионов и о динамике развития отрасли.

Во время обстоятельной беседы с Дэвидом Шайнюком, генеральным директором T1, Джо Марш обсудил ближайшие планы команды, потенциальный уход Факера, мир киберспорта и другие темы.

Во время увлекательной беседы с ютубером Дэвидом Шажнюком генеральный директор Джо Марш углубился во влияние T1 на League of Legends и киберспорт в целом, рассказал об уходе Зевса из основного состава, представил Дорана, обсудил деятелей киберспорта, второстепенные регионы, базы фанатов, создателей контента. и множество других интересных тем. Давайте рассмотрим некоторые захватывающие идеи из этого интервью.

Самые большие проблемы в League of Legends

Генеральный директор Джо Марш, который работает в семье T1 с 2019 года, обсудил проблемы поиска и выбора молодых талантов из-за сокращения количества игроков. Он заявил, что «в последнее время появилось мало новых талантов не только в нашем регионе, но и, казалось бы, повсюду.

Генеральный директор подчеркнул проблему количества ресурсов, вложенных в создание League of Legends, которые не всегда возвращались командам разработчиков, как ожидалось. Марш сформулировал необходимость создания долгосрочной бизнес-модели, обеспечения инвестиций в качество контента, укрепления доверия внутри сообщества, усиления поддержки фанатов и уделения приоритетного внимания благополучию игроков на протяжении всего производственного процесса. Проще говоря, он подчеркнул, что может быть непросто обеспечить стабильную прибыль от высококачественного контента, созданного для такого бесплатного продукта, как League of Legends.

Зевс против Дорана: «Я желаю Зевсу только лучшего»

Как геймер, я бы сказал так:

«Фейкер вышел за пределы киберспорта»

Когда мы говорим о знаменитостях киберспорта, невозможно не вспомнить о влиянии Faker на известность киберспорта и League of Legends. «Мы продаем образ жизни, а эти ребята — суперзвезды, настоящие знаменитости». Он отметил, насколько важно уделять время пониманию игроков, позволять им процветать и расти вместе друг с другом, а также гарантировать, что они индивидуально могут быть здоровыми, здоровыми и сильными духом для решения любых задач, с которыми им приходится сталкиваться. Он даже сказал: «У Гумаюси самый сильный менталитет, который я когда-либо видел» и насколько это может повлиять на синергию команды.

«Фейкер вышел за пределы киберспорта» в целом, он привлек внимание, которого никогда не было в League of Legends. Вместе с вниманием пришла и поддержка фандома. «Речь идет не только о суперкоманде. Речь идет о том, чтобы после победы у вас появился фандом». Марш говорил о том, как важно не только выигрывать турниры, но и поддерживать поддержку фэндома, давать им повод поддерживать тебя. «Наш фандом страстный», и это обязательно.

Вы не можете играть против них [команд LCK] в корейском стиле, мы задаем мету, вы должны играть лучше.

Joe Marsh

Важность рассказывания историй о малых регионах

Марш отметил, что Riot следует больше сосредоточиться на рассказывании убедительных историй, избегая эгоцентричного подхода, в котором участвуют только Факер и они сами. С этой точки зрения не менее важно освещать истории второстепенных регионов, давая им возможность процветать на киберспортивной арене. Это не только дает им возможность регулярно играть против известных команд, но и позволяет им создать преданную базу фанатов. Марш подчеркнул важность «начинать скромно» и сохранять оригинальность при игре с более крупными командами, о чем свидетельствует победа FlyQuest над Gen.G во время League of Legends Worlds 2024.

Вместо того, чтобы отделять второстепенные регионы от крупных, Riot Games следует рассмотреть возможность более масштабного инвестирования в эти области. Такой подход позволит раскрыть нерассказанные истории этих регионов без постоянного сравнения с такими признанными гигантами, как T1. Сосредоточив внимание на этих регионах, они не только получат выгоду, но и повысят узнаваемость и потенциально более высокие доходы от этих ранее недостаточно обслуживаемых рынков.

Создание контента против киберспорта

Генеральный директор T1 подчеркнул значительную трансформацию, которую претерпел киберспорт за последние два десятилетия, и подчеркнул его растущее значение для игроков, команд и бизнеса. Он признал, что игра, которую мы знаем сегодня, сильно отличается от той, что была 20 лет назад. Кроме того, он обратился к индустрии создания контента и подчеркнул, что большинство игроков по своей природе не склонны быть производителями контента. На примере Факера он отметил, что, хотя Факер преуспевает в контенте League of Legends, он, возможно, не самая привлекательная личность из-за своего уникального стиля.

Готовы ли мы к миру без Факера?

Генеральный директор T1 выразил надежду, что до следующего мероприятия T1, «T1’s Red Bull Event», запланированного на 15 декабря в Париже, Франция, еще далеко. В этом турнире мы станем свидетелями противостояния T1 с различными европейскими командами, такими как G2 Esports, Karmine Corp и самой последней командой Los Ratones.

Смотрите также

2024-12-09 16:41