Замечательные комментарии бывшего босса Blizzard показывают, что индустрии необходимо справедливо платить разработчикам

Замечательные комментарии бывшего босса Blizzard показывают, что индустрии необходимо справедливо платить разработчикам

В игровой индустрии обсуждение цен на новые релизы по-прежнему будет важной темой. Хотя инфляция привела к тому, что видеоигры стали дешевле, чем когда-либо прежде, относительно наших основных расходов покупка новой игры по-прежнему может составлять значительную часть наших доходов.

Несмотря на это, видеоигры предлагают удивительную степень гибкости, когда дело касается искусства. Инди-игры, которые обеспечивают сотни часов игрового времени, стоят менее 20 долларов. Напротив, высококлассные игры, которыми вы будете наслаждаться в течение десяти часов, могут стоить до 70 долларов. Цены и креативность, связанные с разработкой игр, демонстрируют противоречивую картину, как и сам опыт.

К сожалению, игровые компании часто обвиняют в плохом обращении со своими сотрудниками. Такие команды, как Deck Nine, Quantic Dream и даже такие гиганты индустрии, как Activision Blizzard, рассказали о нездоровых условиях труда, с которыми они сталкиваются. Эти обвинения включают чрезмерные часы работы, сексизм, бесхозяйственность, а в случае с Activision Blizzard — культуру «братского дома», что привело к серьезным судебным искам.

Во многих отраслях злоупотребления служебным положением являются обычным явлением, что приводит к увольнениям и серьезным изменениям, которые негативно влияют на сотрудников. Однако бывший лидер отрасли предполагает, что геймеры могут вмешаться и облегчить проблему. Мы категорически не согласны.

Майк Ибарра хочет представить советы по видеоиграм

Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, в последнее время, похоже, получал огромное удовольствие от игры. Это понятно, учитывая, что в какой-то момент нашей жизни мы все были очарованы видеоиграми. Игровая индустрия снова и снова доказывала свою способность рассказывать захватывающие истории, поэтому неудивительно, что страсть Ибарры к этому миру вылилась в твит.

«После завершения некоторых игр я остаюсь в изумлении от этого исключительного опыта», — признается он. «По завершении игры я часто думаю: «Я бы с радостью заплатил дополнительные десять или двадцать долларов за их превосходную работу, вместо того, чтобы чувствовать себя обманутым за каждую потраченную копейку»»

«В некоторых играх, таких как Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, The Witcher 3, Elden Ring и т. д., бывают моменты, когда мне хотелось бы, чтобы за продолжение игры взималась дополнительная плата. Хотя 70 долларов могут показаться дорогими, это действительно так. внимание к этому исключительно увлекательному опыту».

Я некоторое время размышлял над этой концепцией с точки зрения геймера, учитывая мое недавнее погружение в одиночные игровые сессии. Пройдя некоторые игры, я чувствую себя совершенно очарованным необыкновенным путешествием, которое они предоставили. Завершение игры часто вызывает у меня желание выразить: «Если бы я только мог вознаградить этот опыт чем-то большим, чем просто его завершение».

– Майк Ибарра (@Qwik) 11 апреля 2024 г.

Правда в том, что ААА-игры доставляют массу удовольствия, как и другие виды развлечений. Однако не все оправдывают свою высокую цену. Прискорбно, когда кто-то, кто обладал значительной властью в одной из крупнейших компаний по производству видеоигр, оставляет горький привкус в игровой индустрии, уклоняясь от личной ответственности.

Игроки не должны давать чаевые разработчикам игр. К ним следует относиться справедливо по умолчанию

Замечательные комментарии бывшего босса Blizzard показывают, что индустрии необходимо справедливо платить разработчикам

Майк Ибарра, будучи старшим членом команды Blizzard, а ранее работавшим в Xbox, разбирается в тонкостях крупномасштабной разработки игр. Столкнувшись с неожиданными увольнениями, затронувшими 1900 сотрудников в обеих компаниях, он принял решение уйти. Другим этот выбор может показаться случайным, но для Майка это был глубоко продуманный ответ, основанный на его опыте и понимании влияния, которое лидерство может оказать на конечный продукт.

Он также хорошо осведомлен об испытаниях, с которыми столкнулись сотрудники Blizzard, в результате которых были выявлены печально известные утверждения о «культуре братства» — инцидент, который произошел еще до его пребывания в должности. В ответ он выступает за дополнительные льготы для разработчиков игр. Мы согласны, но их стоимость не полностью признана, учитывая рыночную капитализацию в 74,28 миллиарда долларов.

Рекомендация Ибарры выглядит неуважительной. Создатели игр должны получать вознаграждение за создание игры, которая объединяет, волнует и волнует игроков. Однако ожидать, что среднестатистический человек покроет эти расходы после недавнего повышения цен на игры ААА, нереалистично.

Понятно, что некоторые люди могут чувствовать склонность давать чаевые разработчикам, когда они получают высокую зарплату, например, те, кто является президентом Blizzard. Однако мы сами не находимся в таком положении, и нас беспокоит то, что другие лидеры отрасли придерживаются такой точки зрения. Тяжелая работа и долгие часы, которые разработчики вкладывают в свои проекты, часто жертвуя временем, проведенным со своими семьями или сталкиваясь с обвинениями в сексуальных домогательствах, заслуживают справедливой компенсации, превышающей ту, которую потребители платят за игры.

Изменения возможны, но спасение игровых команд не входит в ваши обязанности.

Замечательные комментарии бывшего босса Blizzard показывают, что индустрии необходимо справедливо платить разработчикам

Несмотря на трудности, компании FromSoftware удалось воплотить этот проект в жизнь, поскольку они ежемесячно выделяли дополнительно 50 000 иен из прибыли Elden Ring тем, кто участвовал в его создании. Это противоречит предложению Фила Спенсера о том, что геймеры могут давать чаевые разработчикам напрямую, что кажется маловероятным, учитывая финансовые сложности отрасли и трудности с обеспечением того, чтобы значительная часть доходов от продаж игр доходила до людей, которые на самом деле создают игры.

Если бы Ибарра опубликовал этот твит, это выглядело бы с благими намерениями, но, к сожалению, противоречило бы общей цели — облегчить жизнь разработчикам игр. Вместо того, чтобы быть продуманным предложением, это послужило еще одним напоминанием о том, что, когда возникают проблемы в разработке, команды часто сокращаются, а сотрудники перегружаются, в то время как руководители, такие как Ибарра, считают, что ответственность лежит на нас, фанатах, вносить больший вклад. Наш ответ таким создателям, как Ибарра: «Вы идете первым».

Смотрите также

2024-04-16 18:27