XDefiant подтверждает худший кошмар CoD — никакого SBMM

XDefiant подтверждает худший кошмар CoD — никакого SBMM

Как опытный геймер, я не могу не почувствовать восторг и облегчение, когда читаю о позиции XDefiant против подбора игроков на основе навыков (SBMM). Простое упоминание этой аббревиатуры вызывает дрожь у любого игрока, который ценит веселье и разнообразие в своих играх.


Как преданный поклонник игровой сцены FPS, я с растущим беспокойством заметил, что возможности XDefiant свергнуть «Call of Duty» сужаются с угрожающей скоростью. Это наблюдение связано с рядом неудач в процессе разработки Ubisoft, из-за которых многие игроки чувствовали себя менее чем удовлетворенными.

Несмотря на отсутствие первоначального ажиотажа по поводу выпуска XDefiant, в этой игре вполне может появиться необработанный, аутентичный опыт Call of Duty из Black Ops 2. Примечательно, что Ubisoft объявила, что в игре будет отсутствовать спорная функция подбора игроков на основе навыков.

XDefiant говорит нет подбору игроков, основанному на навыках

XDefiant подтверждает худший кошмар CoD — никакого SBMM

Если вы намекнете игроку Call of Duty на подбор игроков, основанный на навыках, он может дрожать от опасений, как если бы сам Волдеморт вырисовывался с палочкой наготове, готовый произнести фатальное заклинание. Это механизм, который погружает игроков в отчаяние, и все ради защиты рядов наименее опытных игроков. Нежелательный приз соревновательных игр. Блестящий приз за участие в полной красе.

Ubisoft объявила, что при запуске казуальный режим XDefiant не будет включать подбор игроков на основе навыков. В своем блоге разработчики объяснили: «В нашем обычном плейлисте не будет подбора игроков на основе навыков. Вместо этого мы будем уделять приоритетное внимание задержке подбора игроков, а затем учитывать другие факторы, такие как заблокированные/отключенные игроки, размеры партий, регионы, устройства ввода и платформы».

Разработчики XDefiant высмеивают SBMM как «однообразный, стрессовый и неинтересный»

Как страстный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу того, что XDefiant еще даже не выпущен, а своим недавним заявлением они уже заручились поддержкой тысяч игроков. Пришло время, чтобы разработчик игр по-настоящему понял, чего мы, геймеры, желаем. Спасибо, что выслушали!

— FNATIC Stallion (@StallionStreams) 14 мая 2024 г.

Как заядлый геймер и сторонник последней версии Ubisoft, я должен поделиться некоторыми интригующими новостями. Разработчики не только отказались реализовать в своей игре систему подбора игроков на основе навыков (SBMM), но и публично высмеяли эту функцию. Хотя SBMM, как сообщается, будет представлен для рейтинговых игр или включен в систему Elo, пренебрежительная позиция Ubisoft заставляет нас, фанатов, с нетерпением ожидать их уникального подхода к многопользовательской игре.

В сообщении блога говорится, что «для получения приятного и разнообразного игрового опыта в долгосрочной перспективе не требуется подбор игроков на основе навыков (SBMM)». Другими словами, SBMM делает каждую казуальную игру монотонной и повторяющейся, поскольку вы будете продолжать сталкиваться с матчами, очень похожими на рейтинговые.

«Мы считаем, что неструктурированные плейлисты должны приносить удовольствие без подбора игроков, основанного на навыках. Те, кто ищет захватывающий опыт, где важен каждый момент, могут вместо этого изучить наш рейтинговый режим».

Это решение было встречено с большим энтузиазмом среди фанатов, которые с нетерпением ждут титула. Однако еще неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы вернуть себе большое сообщество критиков CoD, возникшее в прошлом году.

Смотрите также

2024-05-15 19:53