Вы использовали все свои кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для второго сезона Marvel Rivals ожидается множество изменений в балансе персонажей, усиление некоторых героев и снижение уровня силы других. Существующие персонажи пройдут полный ребаланс во время этого обновления сезона, что существенно изменит стиль игры для нескольких героев. Появление персонажа Ультратон вместе с этими изменениями может привести к резким изменениям в силе персонажей.

В предстоящем сезоне 2.5 игры «Marvel Rivals» индивидуальные изменения персонажей приводят к изменениям во взаимодействиях в командах, прекращая некоторые синергии и вводя новые. Проще говоря, четыре существующие команды будут выведены из обращения, а шесть новых введены. Эти изменения существенно влияют на то, какие герои лучше всего работают вместе. Кроме того, усиления и ослабления героев дополнительно подчеркнут важность стратегических комбинаций команд по мере выхода обновлений сезона 2.5.

Каждый сезон, персонажи получают усиление в версии 2.5.

Знакомые лица получают дополнительные силы

В сезоне 2.5 большинство корректировок было направлено на сдерживание избыточной мощи некоторых героев, что привело к тому, что меньше персонажей получили бусты. Однако важно отметить, что ряд героев во всех ролях получил улучшения качества жизни, даже те, кто был силен в предыдущих сезонах. Добавление летающего стратега как Ультрон несомненно потребовало улучшений способностей персонажей для противодействия потенциально новым составам команд.

В таблицах ниже представлены все персонажи, получившие обновление (бафф) в патче версии 2.5 сезона, а также детали их ролей и конкретных внесенных изменений.

Персонаж Роль баффы
Доктор Стрэндж Авангард Урон от выпадения даггеров Денак снижен, удалён диапазон урона при падении Меленстрома Безумия
Магнето Авангард Увеличьте скорость зарядки колец для альтернативной атаки
Сокол-охотник Дуэлянт Увеличено базовое урон стрел основной атаки Снижено повреждение снарядом Взрывной стрелы Увеличен урон поля заклинаний Взрывной стрелы Увеличена максимальная Фокусировка от заряжаемых стрел с 70 до 75 Увеличена скорость заряда Фокуса при наведении на врагов Увеличена скорость падения заряда Фокуса
Хела Дуэлянт Увеличение заряда атаки Ночного Меча Торн
Девушка-белочка Дуэлянт Улучшено вместимость Burst Acorn с 10 до 12 Сокращено время перезарядки Mammal Bond Оптимизировано пользовательское взаимодействие для нескольких способностей
Персонаж Роль баффы
Звёздный Лорд Дуэлянт Увеличена стоимость энергии Галактической Легенды (Ultimate)
Расширен диапазон цели Галактической Легенды (Ultimate)
Уменьшено снижение урона при дистанционном нападении во время Ultimate
Шторм Дуэлянт Увеличен урон Омега Урагана (Ultima)
Каратель Дуэлянт Уменьшена скорость передвижения в результате Последнего Суда (Ulti)
Увеличен размер магазина Адвокатуры с 30 до 40
Уменьшено рассеивание атак Адвокатуры
Увеличена урон от одиночных выстрелов Адвокатуры по одной цели
Луна Сноу Стратег Увеличен объем исцеления и урона от Ледяного света и Темной льды. Способность Абсолютный ноль теперь предоставляет Бонус Здоровья при попадании. Увеличена энергетическая стоимость для способности Ultimate.

Проще говоря, эти улучшения разработаны для увеличения атакующей мощи определенных персонажей, особенно тех, кто уже получил корректировки баланса, таких как Доктор Стрэндж. Введение Ультрана в Marvel Rivals предполагает изменение стратегии к составу команд, которые являются очень мобильными или даже воздушными, что указывает на то, что данные усиления могут быть предназначены для групп из двух-четырех летающих героев.

В попытке сбалансировать мобильность персонажей и частое появление летающих героев эти баффы направлены на улучшение ловкости нелетающих персонажей. Например, увеличение скорости The Punisher’а при активации его Ultimate способности позволит ему достигать большего количества врагов в бою вместо того, чтобы быть привязанным к одному месту и не иметь возможности ответить атакующим с расстояния.

Каждый сезон 2.5 персонажа ослабляют

Настройте героев, чтобы они были сбалансированы относительно других персонажей.

Во втором сезоне некоторые персонажи получили множество улучшений своих способностей, что значительно повысило силу некоторых героев. В результате чрезмерно сильные герои часто встречались в соревновательном режиме и обычных матчах большинства команд Marvel Rivals. Однако изменения персонажей, сделанные во время сезона 2.5, кажутся направленными на ослабление тех героев, которые доминировали во многих составах команды, предоставляя игрокам большую гибкость при выборе персонажей для формирования групп.

В следующей таблице вы найдете подробности о каждом персонаже, который претерпел балансовые изменения (или «нерф») в сезоне 2.5, указывая на конкретные внесенные модификации:

Персонаж роль Нерфы
Капитан Америка Авангард Уменьшено базовое здоровье со 189 до 184
Увеличено время задержки восстановления щита после использования Живого Легенды
Увеличена стоимость энергии заряда свободы (ultimate)
Эмма Фрост Vanguard Увеличенный радиус действия Телепатического Импульса Уменьшенное значение щита Умственного Барьера с 500 до 400 Увеличена перезарядка Carbon Crush в Алмазной форме Уменьшенный урон от удара и урона по стенам Кристального Удара в Алмазной форме
Грут Авангард Уменьшен урон от Vine Strike на каждый удар Увеличено время восстановления Ironwood Wall
Человек-факел Дуэлянт Снизил урон от атак Огненного кластера
Увеличил скорость зарядки способности Пламенный взрыв
Уменьшил значение щита от Фалающего метеора с 75 до 50
Увеличил время восстановления способности Фалающий метеор
Железный Кулак Дуэлянт Снижение урона, блокируемого защитой Дракона; уменьшение коэффициента конверсии бонусного здоровья; сокращение максимального количества преобразованного из защиты Дракона бонусного здоровья; незначительное снижение дистанции рывка от способности Yat Jei Chung Kuen; уменьшение сокращения времени перезарядки защиты Дракона от ударов Jeet Kun Do.
Персонаж Роль нерфы
Iron Man Дуэлянт Уменьшение урона снарядов третьей Репульсорной Взрыв, уменьшение урона заклинательного поля третьего выстрела Репульсорного Взрыва, снижение максимального бонусного здоровья от Овердрайва Брони с 100 до 50
Нэмор Дуэлянт Увеличено время восстановления способности Благословение Глубин, расширен радиус круга Хорон Протея (Ultimate), уменьшен урон от попадания способности Ultimate за пределами радиуса внешнего круга, скорректировано снижение урона от спавна монстров с увеличением дистанции.
Псилок Дуэлянт Снизили урон крылатых сиринков при отводе, снизили продолжительность невидимости способности «Психический стелс»
Ракета Ракетная Стратег Уменьшена величина прямого исцеления в режиме Сокращенного ремонта с 55 до 50

Эти изменения направлены на снижение уровня мощности чрезмерно сильных персонажей из второго сезона, таких как Намор или Железный Кулак, которые доминировали в онлайн-сражениях. Постоянная идея модификаций для второго сезона.5 — это ослабление эффективности отдельных персонажей путем снижения их урона и выживаемости, тем самым способствуя командной работе среди игроков для успеха в матчах.

Каждый сезон 2,5 переосмысление персонажа

Измените, как некоторые персонажи играют полностью.

Основные способности двух ключевых персонажей претерпели значительные изменения по сравнению с большинством других героев, что привело к полной переработке их стиля игры. Этими двумя персонажами являются: Вследствие существенных изменений в их основных навыках, данные два персонажа существенно отличаются от большинства героев и потребовали полного обновления их стилей игры. Имена этих персонажей:

  • Тор (Vanguard)
  • Джефф, Акула Земли (Стратег)

В отличие от традиционных игровых персонажей, которые могут получать баффы (усиление способностей) или нерфы (ослабление способностей), ни Тор, ни Джефф не имели своих навыков прямо усиленными или ослабленными фиксированными определениями. Вместо этого их способности работают иначе при использовании: либо они отвязаны от уникального ресурса персонажа, либо подвержены новым ограничениям, которых ранее не было. Хотя некоторые из этих изменений персонажей в сезоне 2.5 вызвали споры, остается наблюдать, как они повлияют на общую эффективность персонажей.

В следующей таблице представлены все переработанные изменения для Тора и Джефа, акулы из земли.

Персонаж Переработка Изменений
Тор Приспособил бросок молота, чтобы сделать его стандартной способностью. Бросок молота больше не имеет стоимости силы Тора. Бросок молота не следует за универсальным кулдауном силы Тора. Теперь время восстановления способности Броска молота установлено на 6 секунд. Бросок молота создает 1 силу Тора, но наносит меньше урона. Снизил значение щита, получаемое при потреблении силы Тора. Установил новый бонус здоровья, получаемый от каждого поглощенного заряда силы Тора.
Джефф, акула на суше Добавили новый эффект к Joyful Splash для нанесения урона и лечения союзников
Уменьшили скорость исцеления в секунду от основной атаки Joyful Splash
Изменили Aqua Burst на заряжаемую способность (макс. 3 заряда)
Прямые удары из Aqua Burst теперь запускают врагов вверх
Увеличили площадь действия заклинаний по области поражения от Aqua Burst
Healing Bubble изменен с одноразового лечения на лечение со временем
Увеличено количество исцеления от Healing Bubble в течение времени
Уменьшили максимальное число зарядов для Healing Bubble с 6 до 3
Способность Hide and Seek теперь имеет ограничение энергии, которая расходуется при погружении под воду
‘It’s Jeff!’ (Ultimate) делает больше лечения за секунду для союзников, поглощенных им
Увеличили уменьшение урона, когда Джефф получает критический удар
Повысили стоимость энергии способности ‘It’s Jeff!’ (Ultimate)

Понятно, что изменения в Торе и Джефе существенно влияют на их игровую стилистику. Теперь Джефф чаще выбирает лечение с меньшим количеством возможностей уклонения, тогда как Тор сталкивается с меньшей выживаемостью, но имеет большую способность наносить урон. Игроки, знакомые с этими персонажами, могут пересмотреть свои стратегии, чтобы полностью использовать внесенные изменения.

Во втором сезоне Marvel Rivals неясно, сделают ли изменения Тора или Джеффа (Морскую акулу) сильнее или слабее. Новые совместные операции могут существенно повлиять на эффективность различных составов команд. Однако эти буфы, нерфы и другие корректировки определенно изменят динамику игрового процесса, гарантируя, что баланс персонажей останется интересным.

Смотрите также

2025-05-29 04:49