Все рейды Destiny 2 в порядке релиза


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Каждый рейд в игре Destiny 2, от экстравагантного Левиафана до извилистого темного Монолита.

Как только кампания завершится и все ваши испытания на Нисхождение будут выполнены, самое время приступить к пиковой активности эндгейма в Destiny 2: участие в рейдах.

Рейды состоят из нескольких сложных фаз с запутанными головоломками и напряженными битвами против колоссальных боссов в рамках ограниченного времени. Эти задачи, хотя и требуют больших усилий, являются самыми сложными, но наиболее выгодными испытаниями для стражей.

Вот список всех рейдов в игре Destiny 2, от её запуска до сегодняшнего дня.

Все рейды в игре Destiny 2

Левиафан

  • Дата выпуска: 13 сентября 2017 года
  • Тип врага: Кабал
  • Первое в мире время прохождения: 5ч 30мин

В Destiny 2 Левиафан был первым рейдом, представленным вскоре после глобального запуска игры. Игроки или Стражи погрузились на корабль императора Калуса — Левиафан — в поисках встречи с ним. Внутри встреч скрывались многочисленные тайны, ожидающие открытия через тайные проходы.

Левиафанское логово

  • Пожиратель Миров: 8 декабря 2017 года
  • Вершина Звёзд: 11 мая 2018 года

В течение предстоящих месяцев специалисты по уходу возвращались на колоссальное судно под названием Левиафан несколько раз, при этом в каждом ‘сезоне’, таком как ‘Curse of Osiris’ и ‘Warmind’, были представлены новые рейдовые задачи. По сути, эти рейдовые задачи включали дополнительные одну или две камеры на Левифане, а также множество встреч, сложность которых постепенно увеличивалась.

В те времена я столкнулся со Spirals of Stars – известным эндгейм вызовом, который оправдал свою репутацию одного из самых сложных в истории игры. Это было безумно трудно, до предела напрягая меня и моих товарищей-охранников, пока оно не было удалено из франшизы.

Последнее желание

  • Дата релиза: сент. 14, 2018
  • Тип врага: Взятые
  • Мировое первое время прохождения: 18 часов 45 минут.

В сентябре 2018 года произошло появление Last Wish сразу после успешного дополнения Forsaken. Этот рейд пересмотрел стандарты активности в конце игры Destiny 2, поскольку игроки отправились в Город Снов и раскрыли происхождение порчи, которую несут Взятые.

Без сомнения, это один из самых впечатляющих рейдов, созданных Bungie (при условии, что вы не используете короткие пути!). Постоянная популярность гонки за первое прохождение привела к тому, что она растянулась до рекордных размеров. На самом деле первая группа, сумевшая завершить рейд, потратила почти 19 часов, и только двум командам удалось выполнить его в пределах 24-часового периода.

Тень прошлого

  • Дата выхода: декабрь 7, 2018
  • Тип врага: Павший
  • Первое прохождение в мире: 1 час 47 минут

По сравнению с Последним Желанием, Побоище Прошлого оказалось на удивление коротким — заняло всего около часа и сорока семи минут для завершения. Это был самый быстрый рейдовый бой первого дня, включающий три значимых сражения.

Действительно, многие опытные стражи хранят тёплые воспоминания о Скургэ. Они вспоминают прыжки с крыши на крышу и захватывающую «ласточкую погоню», пытаясь обогнать пылающего павшего слугу.

Корона скорби

  • Дата выхода: 4 июня 2019 года
  • Тип врага: Улей
  • Мировое первое время завершения: 4 часа 30 минут

Внутри Левиафана Гахлран превратился в значительную угрозу, что побудило императора Калуса назначить хранителей для прорыва его сокровищницы и уничтожения заражённых кабал.

В ‘Crown of Sorrows’ были только две основные комнаты, но прохождение двухэтапного сражения с Галранами требовало безупречной командной работы и постоянного общения среди членов отряда. Это было крайне важно, поскольку мы по очереди продвигались вперед, выполняя задачи, которые препятствовали попыткам Галрана уничтожить нас всех.

Сады спасения

  • Дата релиза: 5 октября 2019 года
  • Тип врага: Векст (Vex)
  • Мировое первое время прохождения: 6 часов 14 минут

Во время Шадовика таинственный Черный сад снова привлек посетителей, когда отряды углубились в Сад Спасения на луне. Соль Дивизивная была привлечена Пирамидой Луны, что привело к активности по всей системе и поставило перед хранителями задачу выяснить причину, по которой Векс казалась готовой откликнуться на сигнал.

Среди запутанных загадок ведущих к Дивинити и напряженной битвы с финальным боссом Санктайнед Минд, который ощущался как высокая степень стресса, этот рейд не привлек многих игроков для возвращения — даже после его повторного появления и обновления добычи в 2024 году.

Крипта глубокого камня

  • Дата релиза: ноябрь 21, 2020
  • Тип врага: Павший
  • Мировое первое время прохождения: 5ч 29мин

В Beyond Light игрокам не просто впервые показали подкласс Тьмы; они были направлены исследовать глубины Крипты Глубокого Камня на Европе. Кроме того, исследование Кловисом Брэем Тьмы было продолжено, но самая захватывающая часть рейда безусловно была изучение и навигация по космической станции, вращающейся над планетой.

Защитники пробрались сквозь невесомость, сражаясь с ордами эликсни и в конечном итоге заставив станцию вновь войти в атмосферу Европы, победив Таникс. Хотя он может вернуться для битвы в другой день где-то ещё.

Операция по защите данных была выдающимся успехом и тепло ценится многими защитниками, которые до сих пор часто воспроизводят рейд как часть своей команды.

Хранилище стекла

  • Дата выхода: 22 мая 2021 года
  • Тип врага: Векс
  • Первое прохождение мира: 6 часов

В Destiny 2 Vault of Glass, первоначально представленный в Destiny 1, был отреставрирован и вновь представлен с улучшенной графикой. Эта обновленная версия дебютировала в 2021 году. Хотя многие механики остались прежними, оружие претерпело значительные изменения, а визуально оно выглядит потрясающе в Destiny 2.

Первоначальные соревнования в мире включали сложный режим, где команды должны были выполнить дополнительные задания для завоевания чемпионского титула.

Клятва ученика

  • Дата выхода: 5 марта 2022 года
  • Тип врага: Улей, Скорн, Захваченные
  • Первое прохождение игры в мире: 7ч 14мин

В нашем первом путешествии мы успешно проникли в пирамиду Рхулка, спрятанную внутри владений Саватун, что стало первым случаем встречи с Пирамидой Тьмы. Наша задача заключалась в противостоянии и сражении с первым учеником Свидетеля, назначенного стражами.

Подобно Last Wish, Vow получил широкое признание за свой поразительный визуальный стиль, сложные столкновения, похожие на запутанные головоломки, и эпическую финальную битву против Рхулка. Несмотря на то что он не самый крупный босс, с которым мы столкнулись, Рхулк оказался более устрашающим, чем многие предыдущие рейдовые боссы. Будьте осторожны его разрушительными ударами ногой, которые могут сбить вас с карты!

Король Падение

  • Дата релиза: 26 августа 2022 года
  • Тип врага: Улей, Захваченные
  • Мировое первое время прохождения: 2ч 32мин

В 2022 году ветераны-стражники вновь пережили грандиозный конфликт с Ориксом, поскольку рейд King’s Fall из Destiny 1 был возрожден – второй из трех таких воскрешенных рейдов.

Каждое оружие получило обновление с новыми преимуществами, например обновленная версия Touche de Malice. В основном оригинальный рейд и его механизмы остались без изменений.

Корень Ночного Братства

  • Дата выхода: 10 марта 2023 года
  • Враг типа: Кабалы
  • Время прохождения первого мира — 2 часа 25 минут.

По мере приближения к решающей конфронтации защитники столкнулись лицом к лицу с возвращением божества мучений Незарека, Бога Боли, в сердце Кошмаров. Это был последний оригинальный рейд перед расширением The Final Shape, и стражам предстояло пройти через пирамиду Свидетеля за пределами орбиты Земли, чтобы победить возродившегося Незарека.

Представляя захватывающие виды, сочетающие технологии пирамид и светящиеся эффекты трансформации Путешественника, ‘Root of Nightmares’ предлагает сложное путешествие, завершающееся грандиозным финалом, где сталкиваются Тьма и Свет.

Конец Кроты

  • Дата релиза: 1 сентября 2023 года
  • Тип врага: Улей
  • Первое прохождение в мире за 3 часа 13 минут.

В 2023 году произошло возрождение миссии Кроты, где она вернулась в серию, оставаясь верной своей конечной цели — окончательно победить Сына Кроты.

Как преданный геймер, я погрузился в King’s Fall, с нетерпением ожидая изменений в динамике рейда, но особое внимание привлекли обновления оружия. Среди них было неуловимое Некрохазм – экзотическая автоматическая винтовка, которую так хотелось заполучить!

Кромка Спасения

  • Дата выхода: 7 июня 2024 года
  • Тип врага: Векс, Кабал, Взятые, Улей, Скорн, Ужас
  • Мировое первое время прохождения игры: 18ч 59мин

В кульминации саги Света и Тьмы граница Спасения знаменовала конец битвы. Когда защиты больше не осталось, Свидетель оказался уязвимым в бледности Путешественника. Так же как на Монолит взбирались команды, Свидетель исполнил свой последний план, уничтожив существующий космос.

Без сомнения, этот рейд Destiny 2 — один из самых сложных за всю историю. В первый день его выхода команды неустанно сражались в течение 18 часов и 59 минут прежде чем смогли его пройти, оставив их истощенными и ошеломленными сложностями, которые он предлагал.

Рейд 2025 года без названия (На краю судьбы)

Относительно будущих событий мы можем только предполагать, поскольку наше путешествие запланировано на Кеплер в июле 2025 года (The Edge of Light). Таким образом, скорее всего наша следующая экспедиция или рейд также произойдут там.

Похоже, что каждое ежегодное обновление включает рейд и подземелье. Обновление в середине расширения под названием ‘Ash & Blood’, которое выходит вместе с The Edge of Fate, похоже, возвращает стражей обратно на Чуму. Это может означать, что следующее подземелье будет связано с элементами рейда Destiny 1 ‘Wrath of the Machine’, хотя мы можем только предполагать.

Смотрите также

2025-05-20 11:42