Все игровые режимы в Star Wars: Hunters

Все игровые режимы в Star Wars: Hunters

Как опытный геймер, питающий слабость к истории «Звездных войн», я очень рад предстоящему запуску «Звездных войн: Охотники». Внимательно следя за ее разработкой и даже опробовав версию с мягким запуском в прошлом году, я могу с уверенностью сказать, что именно игровые режимы действительно выделят ее среди других игр этого жанра, таких как Overwatch.


При запуске представлены четыре игровых режима!

Новая мобильная игра, действие которой происходит в далекой галактике, принесенная нам «Звездными войнами», уже почти на подходе. В отличие от Overwatch, Star Wars: Hunters отличается уникальными игровыми режимами. Это достигается за счет использования вида от третьего лица и набора персонажей, каждый из которых обладает разными способностями.

Каковы различные режимы игры «Охотники за Звездными войнами»?

Во время прошлогоднего мягкого запуска Star Wars: Hunters я участвовал в некоторых захватывающих ограниченных по времени событиях, таких как Boulder Bash. В этом режиме моей задачей было уничтожить команду противника, швыряя в нее огромные валуны. Хотя это был волнующий опыт, к сожалению, после официального запуска игры он не станет постоянной функцией. Вместо этого с самого начала у нас будет доступ к четырем основным игровым режимам:

  • Отрядная драка
  • Контроль мощности
  • Динамический контроль
  • Погоня за трофеем

Все игровые режимы в Star Wars: Hunters

Game modes for Star Wars: Hunters

Отрядная драка

Во время мягкого внедрения игры этот конкретный игровой режим был представлен в некоторых странах. Чтобы выйти победителями, команды будут стремиться совершить в общей сложности 20 убийств в соревновательной обстановке 4 на 4. Временные рамки для достижения этого подвига ограничены: в распоряжении каждой команды всего шесть минут. Для тех, кто хочет предварительно просмотреть этот игровой режим, на YouTube доступно множество видеороликов. Имейте в виду, что некоторые аспекты могут быть изменены, когда игра официально выйдет в свет.

Контроль мощности

Как геймер могу вам сказать, что в игре Star Wars: Hunters Power Control — это второй режим, с которым мы столкнулись во время мягкого запуска. В этом захватывающем и стратегическом стиле игры мы с моей командой стремимся захватить контроль над определенными энергетическими узлами, разбросанными по карте. Сохраняя владение двумя узлами из трех, мы сможем заполнить шкалу прогресса и обеспечить победу нашей стороне. Все дело в стратегии и общении с товарищами по команде, чтобы обезопасить самые важные узлы и добиться окончательного триумфа!

Динамический контроль

В этом новом игровом режиме концепция управления мощностью изменена. Вместо того, чтобы оставаться неподвижными, контрольные точки будут менять свое положение по всей карте, добавляя дополнительный уровень сложности при попытке захватить их обратно.

Трофи Чейз

В последнем игровом режиме Star Wars: Hunters в качестве дополнения представлен новый дроид по имени TR0-F33. Этот дроид появляется в центре карты, и его может носить только один игрок. Следовательно, задачей остальных членов команды становится сохранение этого авиаперевозчика в течение длительного периода для накопления очков. Первая команда, набравшая 100% очков, обеспечивает победу.

Смотрите также

2024-05-31 10:41