Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT

Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT

Как поклонник VALORANT, я очень рад официальному анонсу Abyss, новейшей и самой опасной карты в нашем любимом шутере от первого лица. С момента утечки информации ожидание росло, и теперь у нас есть все подробности об этой коварной секретной крепости Потомков Песочных часов.


Наконец-то мы приближаемся к полному раскрытию новейшей карты VALORANT, Abyss, раскрывая ее опасную особенность — отсутствие четких границ и дополнительных интригующих элементов.

Как заядлый игрок в VALORANT, я не могу не чувствовать себя воодушевленным недавним поворотом событий 8 июня или 9 июня для жителей Шанхая. Ожидание новой карты Riot Games достигло апогея, когда утечка трейлера вынудила их сделать официальное объявление. И боже, стоило ли ждать! Представляем Abyss, новейшее и самое опасное дополнение к нашим картам VALORANT. Давайте вместе погрузимся и исследуем его тонкости.

Вам больше не придется ждать, чтобы увидеть новую карту в действии во время шоу-матча VCT Masters Shanghai, но я буду рад предоставить вам всю необходимую информацию об этом свежем дополнении к шутеру от первого лица.

Когда Abyss выйдет в VALORANT?

По данным Riot Games, с 11 июня 2024 года карта «Бездна» станет доступна в VALORANT. Это обновление планируется выпустить во вторник, и оно позволит игрокам исследовать новую карту в рамках игрового процесса FPS.

С патчем 8.11 она органично впишется в коллекцию карт. В результате Бриз и Сплит будут заменены, уступив место Бездне и возвращению Хейвена.

Abyss — первая карта VALORANT без границ.

Большинство карт VALORANT имеют отличительные особенности. Например, Bind включает в себя телепорты, Lotus может похвастаться тремя локациями и вращающимися дверями, а Fracture предлагает зиплайны и отдельные позиции появления.

Как преданный поклонник интригующих карт VALORANT, я не могу не быть очарован загадкой Abyss. Это скрытое логово Потомков Песочных часов раздвигает границы, как никто другой, предлагая захватывающие впечатления тем, кто достаточно смел, чтобы исследовать его глубины. Имейте в виду: здесь нет никаких систем безопасности или ограничений. Одна ошибка могла привести к бесцеремонному падению за край карты.

Ключевая особенность

Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT

Вот некоторые ключевые особенности, которые лучше представят Abyss в VALORANT:

  • Два сайта Spike
  • Трехполосная планировка
  • «Капля смерти» означает потерю жизни, если вы повернете не туда.
  • Креативные «быстрые пути» можно найти по всей карте.
  • Разветвление средних путей на карте

По словам Джои Саймаса, ведущего дизайнера карт VALORANT, вдохновением для дизайна Abyss и ее тем послужило следующее:

«Мы считаем, что игроков привлекают «захватывающие моменты», которые они могут запечатлеть в игре, поэтому мы стремились улучшить этот опыт, добавив больше творческих возможностей по всей карте. Наша команда всегда ценила прилив адреналина в игровом процессе с высокими ставками, и мы хотел придать VALORANT это чувство острых ощущений, не делая его непреодолимым».

— Joey Simas, Lead Map Designer

Как заядлый поклонник работ Симаса, я могу вам сказать, что, по его словам, первоначальный дизайн карты отличался большим упором на вертикальность. Он представил прыжковые площадки и аварийные площадки как инновационную механику процесса. Однако со временем от этих элементов отказались, в результате чего появилась более упрощенная версия карты, которую мы знаем сейчас.

Смотрите также

2024-06-09 05:41