Как заядлый поклонник SMITE, я очень рад предстоящему выпуску SMITE 2. Недавнее альфа-тестирование принесло некоторые существенные изменения, которые, я уверен, поднимут игровой процесс на новый уровень. Добавление в альфа-версию 14 богов, включая таких классиков, как Анубис и Локи, — отличное начало. Меня особенно заинтриговала новая система Силы и Интеллекта, которая позволяет богам обладать как физическими, так и магическими способностями, стирая границы между традиционным разделением физических и магических богов.
Основные моменты:
- В альфа-версии доступно 14 богов, включая Анубиса и Локи.
- Показатели силы и интеллекта в значительной степени заменяют теперь более открытую физико-магическую систему.
- В Conquest много изменений, включая золото на карте и телепорты.
У тех, кто с нетерпением ожидает выхода SMITE 2, будет возможность ежемесячно испытывать игру на этапе альфа-тестирования. Постоянную бета-версию планируется начать позже в этом году.
Как страстный геймер, я рад сообщить, что на этапе альфа-тестирования SMITE 2 мы сможем познакомиться с избранным количеством богов из впечатляющего списка, насчитывающего более 130 божеств из оригинальной игры. Вот краткий обзор богов, в роли которых вы можете попробовать свои силы, и некоторые интригующие моменты из примечаний к патчу:
Все боги в SMITE 2 альфа
В альфа-версии SMITE 2 доступны 14 богов:
- Анхур
- Анубис
- Афина
- Бахус
- Беллона
- Цернуннос
- Чаак
- Фенрир
- Кукулькан
- Локи
- Один
- Нейт
- Имир
- Зевс
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта коллекция наполнена вечными фаворитами, которые выдержали испытание временем и украшали наши игровые сцены с момента зарождения этого жанра. Кроме того, он предлагает заманчивое сочетание разнообразных классов персонажей, обеспечивающее захватывающие и соревновательные матчи.
Отличные примечания к альфа-патчу SMITE 2
Во время первых выходных альфа-версии SMITE доступен скомпилированный список примечаний к обновлениям. В этих примечаниях к патчу описаны многочисленные изменения игрового процесса, которые будут реализованы при переходе от SMITE к SMITE 2.
Вот некоторые примечательные изменения, выделенные из подробных примечаний к патчу, которые дают представление о различных аспектах, которые претерпевают изменения, прежде чем приступить к ним.
Сила и интеллект
Вероятно, самое большое изменение в работе сборок в SMITE 2 — это новая система Силы и Интеллекта. В новой игре боги больше не делятся на физические и магические типы, и все боги смогут покупать любые предметы.
- Теперь боги могут обладать как физическими, так и магическими способностями, которые зависят от ваших показателей STR и INT.
- Если вы играете очень физическим богом, вы, вероятно, пойдете ва-банк на STR, а для магических богов верно обратное.
Теперь, когда боги обладают множеством способностей, у вас есть свобода настраивать их сильные стороны. Например, Чаак, который в основном обладает физической силой, может быть улучшен дальше, увеличив его Силу, чтобы увеличить наносимый им урон. С другой стороны, поскольку его исцеляющий дождь привязан к Интеллекту, повышение его уровня Интеллекта значительно улучшит эту способность и более эффективно, чем раньше.
Попробуйте это: эта новая система значительно изменит процесс строительства божеств, поэтому потратьте некоторое время, чтобы поэкспериментировать с ней и открыть для себя новые инновационные конструкции.
Изменения в завоевании
В основной игровой режим SMITE 2, получивший название Conquest, было включено несколько улучшений. Примечательно, что теперь появилось больше возможностей для приобретения золота. Например, рядом с каждой полосой появляются золотые тайники.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: теперь башни имеют разные уровни здоровья или уровни. Опускание вражеской башни на один из этих уровней приносит моей команде золото. Первый отряд, который доведет башню противника до самого низкого уровня здоровья, получает бонусное золото.
Проще говоря, «Боевой рог» — это новая цель, расположенная на одиночной линии во время игры, которая приносит золото команде-владельцу и вызывает группу крепких миньонов-чемпионов. Члены команды могут быстро переключаться между одиночной и двойной полосами, активируя телепорты, а ландшафт теперь включает в себя просторы с высокой травой, где игроки могут спрятаться, как это видно в других играх Multiplayer Online Battle Arena (MOBA).
Боги
Как преданный последователь божественного царства, я рад поделиться захватывающими новостями о предстоящей трансформации в мире богов. Вместо того, чтобы придерживаться жесткой классификации, боги в Smite 2 намерены освободиться от предопределенных ролей. Хотя некоторые божества могут преуспеть в определенных областях, это изменение не ограничивает их только этими сферами. Удаление классов и связанных с ними ограничений является свидетельством универсальности и сложности каждой божественной сущности.
Теперь у божеств появятся дескрипторы стиля игры, которые помогут понять их основные атрибуты. Например, Беллона помечена как «Контроль толпы», «Ближний бой» и «Давление». Эти дескрипторы в сочетании со статистикой бога помогут эффективно их использовать, не ограничивая вас конкретной ролью.
Смотрите также
- Событие Fortnite Star Wars 2024: примечания к раннему обновлению (v29.40)
- Игроки возмущены неожиданной цензурой экипировки Stellar Blade
- Поклонники Marvel’s Spider-Man 3 обеспокоены последними слухами о злодее
- Что говорит LoL Champ: «Пустота желает императрицу. Я — выражение этой воли!»?
- Как получить силовую броню X-02 Fallout 4 по квесту «Говорит дьявол»
- Героическая потасовка в таверне возвращается в Hearthstone: стоит ли оно того?
- Восемь вещей, на которые стоит обратить внимание в плей-офф ALGS Split 1
- Activision раскрывает дорожную карту Call of Duty: Mobile World Championship 2024
- ESL One Birmingham 2024 команды, таланты, билеты и расписание
- Гражданская война 2024 года: кинематографическое путешествие по определяющему конфликту Америки
2024-05-02 14:23