🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Двадцать пятого апреля VCT EMEA задержала свои матчи из-за четырех технических пауз. Игроки уже давно озвучивают постоянные технические проблемы, с которыми они сталкиваются.
В последнее время регион VCT EMEA столкнулся с постоянными техническими проблемами на своем оборудовании и площадке. После того как последние игры были неоднократно прерваны из-за регулярных технических сбоев, затрагивающих как участников соревнований, так и зрителей, руководство VCT EMEA решило перенести матчи, запланированные на 25 апреля.
Проблемы с аппаратным обеспечением и снаряжением
Никита «Дерке» Сирмитев вместе с другими открыто выразил недовольство проблемой, возникшей на заре франчайзинга. На платформе X он рассказал, что игрокам изначально советовали проявлять терпение, так как это было новое предприятие и улучшения будут появляться постепенно. Тем не менее, спустя три года кажется, что прогресс не был достигнут. «Однако мы находимся уже в третьем году, и ничего лучше не становится», — написал он.
Как страстный геймер, я выражал свое разочарование так же, как и Дерк в своем посте. Оборудование, особенно мониторы, кажется неоптимальным и зачастую не соответствует нашим игровым требованиям. Это обескураживает, когда настройки продолжают изменяться непредсказуемо, что приводит к серьезным заиканиям игры. Несмотря на то что мы обращались с этими проблемами в IT-отдел, пока они так и не нашли решения. Мы продолжаем играть, надеясь на улучшения, но до сих пор никаких исправлений нет.
Чтобы решить эти проблемы с производительностью, организаторы мероприятий объявили, что игроки будут соревноваться онлайн непосредственно со сцены с задержкой около 30 миллисекунд. Хотя это может показаться незначительным для обычного игрока, для профессионалов это представляет значительное преимущество. Дерк, представляющий Team Vitality, подчеркнул: ‘Обычно у меня дома задержка составляет 7 миллисекунд.’
Геймер выразил свое разочарование, сказав: «Это действительно удивительно, что почти все остальные регионы могут похвастаться более мощными игровыми ПК и мониторами, тогда как в регионе ЕМЕА мы вынуждены использовать оборудование, напоминающее то, которое используется для игры в League of Legends. Когда мы спросили о решении проблемы, власти просто ответили заявлениями типа ‘Но у League of Legends нет такой проблемы.'» Кроме того, представитель команды Vitality выразил недовольство решением исключить зрителей из матчей среды, жалуясь на то, что это печально для «новичков, которые впервые выступают в первом дивизионе без живой аудитории.»
Мы озвучили эти проблемы при каждом удобном случае, каждый сезон, в надежде увидеть прогресс. Искренне надеюсь, что теперь, когда все информированы об этих проблемах, настоящий прогресс наконец-то наступит. Я рад, что вы создаёте Совет Игроков для усиления наших голосов, и уверен, что решения этих вопросов находятся на горизонте. Однако до тех пор я должен выразить это на Твиттере.
Дерке через X
VCT EMEA откладывает матчи
Проблемы для матчей 25 апреля начались сразу после первого столкновения между Team Liquid и Karmine Corp. Длительная техническая пауза примерно на 30 минут вызвала беспокойство среди игроков, комментаторов и зрителей. После возобновления игры потребовалось ещё три раунда до следующей технической паузы. Когда появился страшный красный экран, все приготовились к еще одним плохим новостям: очередной технический перерыв. В течение этого матча было четыре перерыва только на первой карте, что превысило трехчасовую отметку.
VCT EMEA отложил встречи между Team Liquid против KarMine Corp и FNATIC против Team HereCTics из-за постоянных технических проблем. В официальном заявлении на X организация объяснила, что эти проблемы являются значительными и продолжительными, требуя такого решения. Они пообещали в скором времени пересмотреть расписание и информировать сообщество об изменениях. Дополнительно Riot Games заверил владельцев билетов, которые планировали посетить эти матчи лично, что получат полный возврат средств.
Прошу прощения перед фанатами, которые сегодня пришли.
Текущее положение дел оставило игроков, команды и зрителей ощущающими раздражение и истощение. Фанаты пережили длительные паузы и частые прерывания матчей. Джейк «Boaster» Хаулетт из FNATIC признал ситуацию в X и выразил свои извинения сторонникам, пропустившим игры. Он заявил: ‘Я приношу извинения фанатам, присутствовавшим сегодня на матче. Я понимаю, что двое наших сторонников приехали издалека — из Японии. Не уверен насчет других гостей, но хотел бы найти способ возместить вам этот дискомфорт.’
Энтузиаст активно общался с фанатами через свои ответы, предлагая им возможность продолжить взаимодействие: встретиться на месте проведения мероприятия, пообщаться и сфотографироваться. Фанаты из Японии, Австралии, Шотландии, Англии, Швейцарии и других стран оказались разочарованы тем, что упустили опыт, ради которого они проделали долгий путь, из-за постоянных проблем.
Камел «Kameto» Кебир, партнер и глава Karmine Corp, заявил, что отказывается участвовать в мероприятиях VCT EMEA до решения существующих проблем. Он выразил свое несогласие словами: ‘Я больше не буду участвовать в соревнованиях VCT, пока они не исправят свои проблемы. Мы не должны подвергаться такому обращению’, которые он написал по-французски на платформе X. Это заявление вызвало волну поддержки пользователей, использующих хэштег «boycott» вместе с VCTA EMEA. Некоторые фанаты также отметили разницу между игроками из EMEA и теми, кто участвует в VCT America, так как первые сталкиваются со значительно более низкими показателями FPS по сравнению со вторыми.
Проблема лет.
Проще говоря, Тайсон «TenZ» Нго, недавно покинувший профессиональную VALORANT сцену, выразил свою обеспокоенность по поводу повторяющейся проблемы на платформе X, отмечая свое разочарование тем, что игроки топ-уровня и команды не всегда получают идеальные условия для успеха. Он поддержал опасения Дерке и подчеркнул, что эта проблема не новая, а возникла еще с началом соревнований VCT. Кроме того, TenZ сообщил о продолжительных технических трудностях, которые повлияли на его решение завершить карьеру в соревновательной игре.
Мы внимательно следим за ситуацией и ожидаем дополнительной информации о постоянных проблемах с оборудованием и временных приостановок в обслуживании со стороны VCT EMEA.
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Соперники Marvel разрушили идола: как разрушить статую Bloodstorm One
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Все песни LoL Worlds (с 2014 по 2024 год)
- Как получить достижение «Необходимая жертва» в Marvel Rivals?
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
- Все персонажи Hades 2
- Как разблокировать Джейн Доу в Zenless Zone Zero
2025-04-26 12:41