🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник VALORANT, я в восторге от решения Riot снять ограничения на набор карт в Swift Play, Spike Rush, Escalation и Unrated. Я часто расстраивался, когда мои любимые карты исключались из соревновательной ротации, и у меня возникало ощущение, что я не могу в полной мере насладиться ими. Голоса сообщества были услышаны, и это изменение является свидетельством стремления Riot сделать VALORANT более приятным занятием для всех.
Riot снимает ограничения на набор карт VALORANT в режимах Swift Play, Spike Rush, Escalation и Unrated.
В недавнем объявлении Riot Games сообщила, что снимет ограничения на выбор карт для всех непрофессиональных игровых режимов VALORANT. Это означает, что в Spike Rush, Swift Play, Escalation и Unrated в будущем будут представлены все карты, доступные в игре.
Менеджер по продукту Тиффи Цай рассказала об обновлении в официальном видео для X, рассказав, что это изменение было сделано в ответ на частые жалобы сообщества, когда их любимые карты выпадали из списка карт.
Изменения в наборе карт в патче 8.11
Начиная с обновления 8.11 ротация пула карт VALORANT для соревновательных матчей будет отличаться от остальных игровых режимов. В частности, Бриз и Сплит будут исключены из соревновательного пула, а Хейвен вернется. Важно отметить, что эти изменения не повлияют на стандартную работу большинства других игровых режимов.
В VALORANT правила ротации карт не будут влиять на режимы Swift Play, Spike Rush, Escalation и Unrated. Вместо этого эти альтернативы будут демонстрировать разнообразный выбор доступных карт, отвечающих предпочтениям игроков.
Возможные будущие функции
Как заядлый поклонник VALORANT, я заметил интригующий сдвиг в стратегиях ротации карт, который напоминает мой опыт работы с другими играми. Это нововведение, возможно, и новое для VALORANT, но в игровом мире это проверенная тактика. Более того, изучение некоторых дополнительных функций, улучшающих качество жизни, из других игр может еще больше улучшить наш опыт в VALORANT.
В CS2 менее опытные игроки могут влиять на выбор карты путем голосования. Это дает им как возможности, так и разнообразие игрового процесса. Следовательно, они смогут наслаждаться более широким спектром карт на протяжении всего игрового процесса.
Как преданный игрок Rocket League, я могу формировать свой игровой опыт, выражая свои предпочтения на карте. Нравится или не нравится карты, которые появляются в моих сетевых матчах, я могу повлиять на частоту их появления. Такой индивидуальный подход гарантирует, что мои любимые карты будут воспроизводиться чаще, а те, которые не соответствуют моему стилю игры, будут встречаться реже.
На большинстве карт Rocket League вы найдете единый дизайн. Из-за такой стандартизации прямое сравнение этих карт с картами VALORANT может не дать точных результатов. Тем не менее, введение карт в стиле VALORANT в Rocket League может стать интересным дополнением для сообщества.
Смотрите также
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Вирусную гача-игру Brown Dust 2 нельзя воспринимать так, как вы думаете
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Функция сырого ввода в Marvel Rivals: Что это такое и как ее включить
- Где найти секретные комнаты PUBG Erangel и как получить ключи
2024-05-22 23:41