Treyarch хотела уйти из Zombies перед Black Ops 2

Treyarch хотела уйти из Zombies перед Black Ops 2

Treyarch была приятно удивлена ​​успехом режима «Зомби» в Call of Duty, который они представили в Nacht Der Untoten 16 лет назад.

После создания исключительно умных карт нежити в первых двух частях Call of Duty: World at War и Black Oops (1), похоже, Treyarch намеревалась навсегда прекратить эту функцию в своих играх.

Бывший сотрудник Raven Software рассказал, что Treyarch приостановила работу над Zombies после выхода Black Ops 1.

Treyarch чуть не уничтожил зомби после Black Ops 1

Treyarch хотела уйти из Zombies перед Black Ops 2

Недавно бывший сотрудник Raven Software Майкл Гаммельт сообщил, что Raven намеревалась представить новое направление для зомби в серии Call of Duty. Однако этого нельзя было достичь путем враждебного поглощения; вместо этого казалось, что Treyarch подумывала отойти в сторону, чтобы освободить место для этого изменения.

Во время интервью YouTube-сенсации Glitching Queen Гаммелт сказал: «Мне не совсем понятно, как мы получили этот шанс. Я думаю, это было тогда, когда Treyarch не была уверена в продолжении разработки зомби из-за огромной рабочей нагрузки, поэтому нам дали шанс. вместо этого использовать его».

Вместо «Он продолжал утверждать, что следующей была бы отдельная игра Raven Zombies в открытом мире с открытым миром, но Treyarch приняла меры и отказалась от проекта Raven в пользу создания Black Ops 2 Zombies, включая такие карты, как Mob of the Dead, ТранЗит и Нукетаун».

Зомби чуть не погибли в Call of Duty, правильно

Из-за этого близкого контакта со смертью франшиза Call of Duty не включала бы карты Black Ops 2, упомянутые ранее, а также другие проекты серии, такие как Der Eisendrache, Die Maschine и опыт Modern Warfare 3, который мы сейчас рассматриваем. наслаждаться.

Гаммелт намекнул, что присоединение Джейсона Бланделла к Treyarch, возможно, предотвратило раскол в команде Zombies, поскольку напряжение возникло во время передачи от него Джимми Залински.

Я думаю, что во время разработки Black Ops 2 это было примерно в тот период, когда Джимми Залински возглавлял команду зомби в Treyarch. У меня была возможность присутствовать там на игровом тесте Zombies и встретиться с ним лично.

«Так что я не знаю, был ли это переход от Джимми к Джейсону, на самом деле нет, но это была именно та жучка, которую я услышал что, возможно, они такие: «Оно того не стоит».«

В этом году Treyarch, похоже, возвращается к своим прошлым успехам, извлекая уроки из слабостей MW3. К счастью, вместо того, чтобы с 2012 года режима «Зомби» не было, мы хоть что-то получили.

Смотрите также

2024-04-11 12:23