Как давний фанат Dota 2 и энтузиаст киберспорта, проведший бесчисленные часы за просмотром турниров The International, я могу с уверенностью сказать, что решение Valve запретить рекламу внутриигрового контента меняет правила игры! Как будто они наконец-то дают нам чистый, неподдельный опыт Dota без рекламы, которого мы так жаждали со времен TI1.
Valve только что сделала заявление: никакой рекламы внутриигрового контента. Как это повлияет на все шоу?
В смелом заявлении поздно вечером Valve заявила, что на турнире The International 2024 не будет никакой внутриигровой рекламы. Согласно их сообщению в блоге, было принято решение исключить потенциально отвлекающие элементы, тем самым улучшив общее впечатление от просмотра.
С момента своего дебюта The International всегда был турниром без спонсоров. Но все изменилось, когда был представлен «Дорога к TI». На этом этапе права на трансляцию региональных отборочных матчей были приобретены различными студиями по всему миру, что позволило им получать доход за счет спонсорства. Однако важно отметить, что эти изменения не затронули сам контент игры; они были применимы только к потоковой платформе.
Что касается The International 2024, то решение воздержаться от любой формы рекламы предназначено специально для пользы игроков и команд. Valve утверждает, что они включили в Dota различные аспекты, чтобы почтить память этих людей, но эти возможности были использованы в качестве рекламы, а не для подчеркивания их уникальной личности. Примеры таких функций включают в себя:
- Баннеры команд
- Базовые логотипы
- Теги игроков
- Спреи, смайлы, чат-колеса и т.д.
Как новый «Запрет на рекламу» повлияет на игроков и команды на The International 2024?
Такие команды, как «BetBoom» и «1win Esports», поскольку в их именах указаны спонсоры, связанные с азартными играми, должны понести немедленные последствия, поскольку эти имена будут отображаться в игре. Исторически сложилось так, что они решили эту проблему, просто изменив свои названия на «BB Team» и «1w Esports».
Вместо этого наиболее значительные изменения проявятся в игровом окружении. Раньше Valve разрешала использовать область «спонсор» рядом с именем пользователя игрока.
Это эксклюзивное решение, касающееся турнира The International, может аналогичным образом повлиять на рекламные площади, ранее использовавшиеся игроками. Хотя эти места были специально выделены для рекламных целей, они также классифицируются как «внутриигровой» контент, который Valve считает «отвлекающим», и который они решили ограничить.
Иногда некоторые игроки использовали раздел «Спонсор» для создания юмористического контента, поскольку указывать название бренда в этом месте не обязательно.
Остается неясным, что конкретно привлекло внимание Valve как «тревожное» в плане перспектив спонсорства; однако сообщество, несомненно, в восторге. Некоторые геймеры выразили свою радость на Reddit, отметив ожидаемое сокращение числа спонсоров ставок и рекламы во время The International.
Меньшая группа выразила обеспокоенность по поводу потенциальных экономических последствий, которые это решение может оказать на экономику команд. Тем не менее, общее настроение оптимистичное, поскольку команды могут продолжать получать доход за счет внутриигровых командных пакетов, доступных для покупки.
Смотрите также
- Deadlock делит стримеров на «лучшую игру всех времен» и «хуже, чем Overwatch»
- Как играть в Fortnite на iOS и iPhone через магазин Epic Games Store
- Все решения Mortal Kombat 1 Invasions Mode 7 сезона
- Какой максимальный уровень в God of War Ragnarok?
- Как изменить язык в Black Myth: Wukong
- Найдите и победите «Ненавистного» в God of War Ragnarok, воспользовавшись этими советами
- Лучшие английские таланты и голосовые реплики командного чата для компендиума TI13.
- Черный миф Очищенный железный песок Укуна: как его получить?
- Fortnite добавляет новое конкурентное обновление, удаляя Hover Jets и многое другое
- Черный миф: локации глазного яблока Вуконга Будды – как бороться с Шигандангом
2024-08-28 18:10