ТЕККЕН 8 получает значительные обновления в битве во втором сезоне — переработка Зафины, калибровка оси


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Большие изменения грядут в ТЕКЕН 8 со вторым сезоном.

Во время мероприятия ТЕККЕНОВСКОЙ БЕСЕДЫ LIVE мы получили небольшой взгляд на то, что нас ожидает во втором сезоне TEKKEN 8, в основном касающийся улучшений битвы и системы нагрева. Некоторые значительные изменения находятся на горизонте, поэтому обязательно внимательно изучите все обновления перед их официальным запуском.

Изменения в бою в TEKKEN 8 Сезон 2

1 апреля 2025 года официально начинается второй сезон Tekken 8! В этом обновлении вас ждет новое пополнение в нашем списке персонажей: Анна Уильямс.

Новая тренировочная площадка

Представлена более крупная тренировочная арена, предоставляющая достаточно места для совершенствования ваших комбинаций ударов. Этот обширный уровень обеспечивает плавные переходы между зонами во время тренировочных сражений.

Благодаря настройке тренировки вы можете выбирать различные режимы наказания в соответствии с движениями противника, что делает проще моделирование специфических ситуаций. Кроме того, после выполнения Укэми (приема для смягчения падения) можно выбрать разные действия — рывок вперед, прыжок или наклон вниз — тем самым повышая реалистичность тренировочных занятий.

Корректировка битвы

После использования Ки Заряда следующая атака больше не будет контр-ударом, вместо этого мощность удара увеличится!

В первом сезоне игры персонажи часто пропускали свои атаки при выходе из центральной линии, особенно это касалось Джуна и Лидии. Разработчики TEKKEN TALK LIVE обратили внимание на эту проблему. С приходом второго сезона TEKKEN 8 они внесли изменения для обеспечения большей стабильности попаданий и помощи в успешном выполнении комбо за счёт автоматической корректировки или повторной калибровки персонажей. Эту функцию можно отключить в настройках, однако если персонаж значительно смещается от центральной линии, то повторная калибровка не будет выполнена и поведение персонажа останется прежним. По словам Накацу, это обновление направлено на повышение доступности игры для игроков.

Во время битв вы увидите номер версии рядом с таймером. Вы также можете скрыть его, изменив настройки по желанию.

Изменения в бойце/сражениях

В игре комбинация навыков «Power Crush» и «Heat Engager» больше не доступна как единое действие; теперь она будет называться просто «Power Crush». Это изменение затрагивает всех персонажей, которые изначально были оснащены этой комбинацией. Кроме того, каждый персонаж будет получать урон, который можно восстановить после выхода из состояния Броска.

Согласно команде, следующие персонажи изменились наиболее сильно.

azucena

Увеличение мощности Либертадора является главной целью его модификаций. Теперь он предлагает дополнительные возможности для трансформации и получит свежие атаки среднего и низкого уровня. Будьте уверены, несмотря на постепенность этих изменений, если не вмешиваться в процесс, могут возникнуть серьезные последствия.

Дьявол Джин (англ. Devil Jin)

Джин Дьявола получит новую серию комбинаций и ударов. Стоит отметить, что его прыжок, выполняемый с помощью f+3, теперь способен превращаться в неотражаемую атаку сверху. Этот ход может быть легко включён в комбинации или использован для быстрого приближения к противнику.

Кроме того, находясь в состоянии жара (Heat State), он получает улучшение своих способностей. В течение этого состояния он приобретает новую атаку после использования Hell Sweep, плавно переходящую в комбинацию.

jun

Проще говоря, когда Джун находится в ‘состоянии тепла’, она находит улучшенный способ атаки врагов. Её прежняя способность ‘Heat Smash’ теперь лишь одна из нескольких атак, которые можно использовать во время состояния нагрева. Вместо этого она будет использовать таймер. Рядом с таймером есть счётчик, который даёт доступ к мощной технике.

Как только счетчик достигает своего максимума, иконка загорается, предоставляя возможность использовать три мощных приема. Эта функция действует независимо от механизма нагрева.

Zafina

Как геймер, я заметил, что Зафина претерпела самые значительные изменения среди всех персонажей в ростер-листе. Основные преобразования касались её способности использовать силу Азазеля новыми и изобретательными способами. Она получила новые движения, которые имеют довольно широкий радиус действия, но при этом истощают её собственную полосу здоровья. Некоторые из её ударов теперь достигают дальше чем раньше. Временные рамки и выполнение некоторых других приёмов были изменены, чтобы сделать их менее уязвимыми к ответным атакам.

Теперь у нее есть множество новых возможностей в наборе приемов! Не забудьте исследовать эти новые варианты после выхода второй части сезона Tekken 8 и значительных обновлений боя 1 апреля 2025 года.

king

Изменения в короле сделают его менее мощным. Теперь ему требуется 10 дополнительных кадров для выполнения действия и он больше не имеет снижения урона. Однако взамен, король получает новую атаку: после использования Jaguar Sprint вокруг него появляется свечение на некоторое время, позволяющее использовать усиленные приёмы. Заметно, что нахождение в состоянии Heat устраняет необходимость наличия продолжительности спринта для активации этих усиленных приёмов, а его атаки будут всегда находиться на повышенном уровне.

В пылу игры его броски будут нацелены на противников. Хотя эти изменения влияют на стиль игры Кинга, они также придают ей более погружающую атмосферу «профессионального рестлинга», предлагая множество вариантов после того, как противник будет выброшен в стену.

yoshimitsu

Его возможности были значительно снижены: он наносит меньше урона мечом, восстанавливается медленнее здоровье при его использовании и требуется больше времени для восстановления после использования движения Флэш.

Он получает дополнительные варианты ходов и перемещений, но каждое из них влечёт за собой штраф. С уменьшением возможностей лечения он становится менее раздражающим противником в сражениях.

jin

Для того чтобы ослабить силу Джина, многие его атаки были сделаны менее мощными за счет увеличения времени восстановления и удаления некоторых комбинаций. Тем не менее он получит новые приемы, некоторые из которых будут получены от Заншина.

Смотрите также

2025-03-24 09:07