Как опытный игрок в Tekken с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последний патч для этого культового файтинга привнес несколько интересных изменений. Особого внимания заслуживают изменения, внесенные в прием Хейхати Мисимы «Совершенный Демон Басара», поскольку теперь он позволяет противникам выполнять боковое укеми при ударе в воздухе — столь необходимое изменение, которое добавляет дополнительный уровень стратегии в матч.
Вот все, что вам нужно знать о патче 1.09.01 для TEKKEN 8.
Обновление для Tekken 8: выпущен патч версии 1.09.01, обогащающий игру свежими косметическими предметами и вариантами аватаров. Что касается корректировок баланса персонажей, Алиса и Драгунов претерпели некоторые ослабления, а Хейхати, последнее дополнение, подверглось некоторой ребалансировке. Давайте углубимся во все детали из примечаний к обновлению Tekken 8 1.09.01.
Нерф Драгунова в заголовках TEKKEN 8, патч 1.09.01
В обновлении TEKKEN 8 1.09.01 одним из основных изменений является уменьшение мощности движений Драгунова. Целью «Корректировки баланса» было ограничение эффективности некоторых слишком сильных приемов, которыми обладает Драгунов. Для этого были изменены четыре конкретных приема:
Драгунов d2 — урон от Razer уменьшен
Для низкого удара Драгунова разработчики применили снижение урона с 17 до 14 единиц урона.
Драгунов b4,3 — Tundra Slash теперь можно обойти
Значительное изменение мощного двойного удара Драгунова: Tundra Slash больше не фиксируется на врагах, если первоначальный удар не удался. Кроме того, область, в которую может попасть вторая атака, будет уменьшена, если первая промахнется. Эти изменения значительно увеличивают вероятность того, что противники полностью избегут атаки, заставляя игроков Драгунова пересмотреть использование комбинации b4,3.
Dragunov qcf4 — Замок зажигания больше не оглушает
В будущих обновлениях противники, пораженные «Тепловым оружием» Драгунова qcf4, больше не будут оглушаться от стены. Это изменение означает, что переключатель зажигания больше не будет вызывать нокдаун, что снижает его общую эффективность.
Драгунов H23 — Ультрарусский серп реже поражает врагов сзади
Проще говоря, активация Ультрарусского серпа Драгуновым, которая выполняется нажатием 2 и 3 во время боя, уменьшила продолжительность атаки и сузила область, куда может достичь третья атака. Это изменение снижает вероятность поражения противника, стоящего позади вас, третьим ударом.
Корректировки Алисы — наказание за пассивную игру
Разработчики планировали оптимизировать способности Алисы, стремясь свести к минимуму безопасную и пассивную тактику, которую она может использовать. Следовательно, Алиса будет наносить меньше урона своим противникам, когда она трансформируется в свою разрушительную форму.
Разрушительная форма Алисы f1+2 — ослаблены Клинок Герца и Эгида Клинка Герца
Среди самых мощных техник Алисы ее комбинация F1+2 претерпела значительное ослабление. В своем агрессивном состоянии Алиса может нанести ответный урон всякий раз, когда противник пытается атаковать, эффективно блокируя его движения.
В последнем обновлении (версия 1.09.01) для TEKKEN 8 наносимый урон был снижен с 10 до 6, а урон ее чипов при блоке во время жары уменьшился с 15 до 10. По сути, это облегчает атаку против Алиса, так как теперь она менее вредна.
Алиса d4 ослаблена – урон Оптимизатора уменьшен
В соответствии с этим, урон Оптимизатора (d4) также был уменьшен с 15 до 12.
Алиса f2+1 — время восстановления двух сеансов сокращено
Проще говоря, во время Двойной сессии Алисы (f2+1) время, необходимое противникам на восстановление после блокировки, минимально уменьшено. Вместо того, чтобы наслаждаться преимуществом в 12 фреймов при блоке с двойным ударом в середине, как раньше, теперь в этом сценарии у нее будет преимущество только в 10 фреймов.
Хейхачи получил незначительные ослабления в TEKKEN 8, патч 1.09.01.
В этой обновленной версии мы вернули любимую повторяющуюся фигуру — Хейхати Мисима. Помимо решения технических проблем (исправления ошибок), мы внесли некоторые тонкие настройки в его баланс (корректировки баланса), чтобы ограничить чрезмерный комбо-урон, который он наносит во время состояния «Инстинкт воина».
Абсолютный Демон Басара — Инстинкт Воина 1,b2,2
Этот прием был обновлен, чтобы позволить противникам выполнять боковое укеми при ударе в воздухе.
Настройка персонажа – исправления ошибок
- Хейхати — Инстинкт воина — Ultimate Count теперь корректно увеличивается, когда Heat Engager активирует трюки на сцене.
- Heihachi — 1 — Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления становилось дольше, чем предполагалось, когда контратаки силовым сокрушением были исправлены.
- Нина — 2,3 / Во время подъема 3 — исправлена ошибка, при которой переход к броску происходил при ударе ногой в воздухе.
- Дьявол Джин — во время Rage df12 — Исправлена ошибка, из-за которой таймер раунда прогрессировал во время анимации Rage Art при ударе по Хейхати.
- Общее — тепловой взрыв — некоторые действия больше нельзя выполнить после нокаута.
- Общий — специальный стиль — Исправлена проблема с отслеживанием некоторых атак.
Обновление Tekken Shop и Fight Lounge — патч 1.09.01
В Tekken Shop появится ряд новых наборов и наборов. К ним относятся:
- Набор брони семьи Мисима и боевой набор Мико (обычные костюмы) по 400 монет TEKKEN каждый.
- Комплект с капюшоном (TEKKEN 30th) — доступен всем игрокам бесплатно.
- Набор «Вампир» и «Ангел» (кастомизация аватара) по 300 монет TEKKEN каждый.
Тем временем в TEKKEN Fight Lounge был добавлен ряд новых настроек персонажей.
- «Возрожденный король Теккен» (аватар Хэйхати)
- Предметы персонализации персонажа «Маска лазурного дракона», «Маска яркой птицы», «Одеяние монаха Теккен», «Посох монаха Теккен», «Шляпа монаха Теккен».
- «Harada_TEKKEN» (аватар Харада)
- Предметы персонализации персонажа «30-летие TEKKEN» (эффект удара), элемент настройки игрока «Плита 30-летия TEKKEN» (титульная табличка) и титул «30-летие TEKKEN»
Изменения в рейтинговом режиме, обновления боевого интерфейса.
Система поиска противников в рейтинговых и быстрых матчах была пересмотрена, чтобы более эффективно отдавать приоритет сопоставлению на основе пинга. Раньше, когда подходящего противника не удавалось найти, игра расширяла параметры поиска, чтобы повторить попытку. Однако, если совпадение по-прежнему не найдено, поиск не выйдет за пределы текущего диапазона.
В боевой интерфейс были внесены обновления, упрощающие использование статуса здоровья и времени забега. После включения игра теперь гарантирует, что важные элементы HUD не могут быть заблокированы игровыми персонажами. Чтобы включить это, игроки могут сделать следующее:
- ОПЦИИ > Настройки экрана > Отображение HUD на переднем плане.
Смотрите также
- Обновление названия College Football от 25 октября от 24 октября содержит масштабные исправления, новую форму и более 700 новых игроков.
- Брайс Блюм уходит из Teamfight Tactics: прощание с TFT
- Маунт-брутозавр доступен в магазине Battle.net за 90 долларов США, реакция игроков
- Все активные коды Sneaker Resell Simulator для обмена денежных средств и бонусов
- Ангелы против демонов в Brawl Stars: подробности The Brawl Talk
- Боевой пропуск 5-го сезона Diablo 4: цена и награды
- LoL Worlds 2024, T1 против GenG: превосходство T1 было непобедимым, короли собираются в финал!
- Совместные мероприятия NIKKE Milk Tea в США и Канаде
- Сколько времени нужно, чтобы пройти кампанию Black Ops 6?
- Team Falcons — ваши чемпионы BetBoom на даче в Белграде
2024-10-30 23:11