T1 приостанавливает стримы игроков после «глубокого разочарования» по поводу DDoS-атак

T1 приостанавливает стримы игроков после «глубокого разочарования» по поводу DDoS-атак

Как страстный поклонник League of Legends и T1, я глубоко разочарован последними новостями о том, что потоки игроков T1 снова были приостановлены на неопределенный срок из-за постоянных DDoS-атак. Четырехкратным чемпионам мира, таким как Т1, не придется сталкиваться с такими проблемами, особенно учитывая их высокий статус в обществе.


Трансляции игроков T1 были остановлены на неопределенный срок «во второй раз», всего через неделю после того, как было первоначально объявлено о их возобновлении. Игровое сообщество призывает Riot Games оперативно решить постоянную проблему DDoS.

Как преданный фанат, я бы сказал так: команда T1, четырехкратный чемпион мира по League of Legends (LoL), выразила свое глубокое разочарование после того, как подверглась разрушительным атакам Distributed Denial-of-Service (DDoS), нацеленным на прямые трансляции их игроков. .

8 июня было сделано объявление через социальные сети, где изначально было опубликовано заявление, в котором говорилось, что T1 снова возобновит свое бессрочное приостановление. Это открытие не понравилось сообществу, особенно учитывая выдающуюся репутацию T1.

T1 приостанавливает все потоки игроков после постоянных DDOS-атак

Генеральный менеджер T1 Чон «Беккер» Хой Юн объявил 21 марта, что их команда League of Legends продолжает подвергаться DDoS-атакам (распределенный отказ в обслуживании). Эти кибератаки были направлены на нарушение потоковой деятельности и личных практик игроков, что привело к первому призыву о прекращении потоковой передачи.

Через два месяца после реализации решения он объявил 3 июня, что стрим возобновится для игроков, которые взяли перерыв с апреля по неустановленным причинам. К сожалению, менее чем через неделю они были вынуждены остановить его на неопределенный срок, начиная с 8 июня, поскольку столкнулись с DDoS-атаками.

Проблема началась весной 2024 года LCK

Еще 25 февраля во время столкновения группового этапа League of Legends Champions Korea (LCK) между DRX и Dplus KIA возникла проблема, которая, как сообщалось, была связана с соревнованием. Это привело к прерыванию серии до трех побед в общей сложности восемь раз, в результате чего продолжительность матча увеличилась до невероятных семи часов.

DDoS-атаки продолжались, что 28 февраля сорвало несколько встреч между T1 и FearX. Из-за перерывов, потребовавших нескольких остановок в первой игре, LCK решил преобразовать вторую встречу в заранее записанную трансляцию без аудитории. Владельцам билетов были произведены возвраты средств.

4 марта генеральный секретарь LCK Ли Чон Хун принес официальные извинения, объяснив, что они сразу же сообщили о кибератаках, направленных на LCK, соответствующим властям и правоохранительным органам после их обнаружения. Они расценили эти инциденты как уголовные преступления и сотрудничали с международными командами Riot Games, соответствующими отделами, а также внешними и внутренними экспертами для расследования причин атак и принятия превентивных мер.

Riot Korea и Riot Games еще не нашли долгосрочного решения, сообщает T1

Я разочарован тем, что проблема DDoS, продолжающаяся последние шесть месяцев, остается нерешенной. Несмотря на все наши усилия, T1 и ее материнская компания в Южной Корее, похоже, не могут найти решение. Мы обращаемся к Riot Korea и Riot Games за долгосрочными решениями, но, к сожалению, они еще не материализовались.

На выставке MSI 2023 T1 и Riot Korea вместе работали над решением проблемы DDoS-атак, направленных на их игроков. К сожалению, эта контрмера непреднамеренно вызвала атаки на тех, кто вместо этого играл с членами команды Т1. Следовательно, это негативно повлияло на работу в одиночной очереди как для игроков Т1, так и для их товарищей по команде.

Как геймер, я бы сказал так: T1 ясно дал понять, что ни Riot Korea, ни Riot Games не несут ответственности за трудности, с которыми мы (T1 и другие команды) сталкиваемся в SoloQ. Об этом факте они говорили открыто, не желая вызвать негативную реакцию сообщества.

Заявление, которое мы планируем сделать, будет просто средством донесения информации до фанатов. Riot Games осознает, что это наше намерение.

Влияние DDoS на T1

Как заядлый геймер, следящий за T1, я не могу не чувствовать тревогу и разочарование недавними DDoS-атаками, которые повлияли на их матчи в LCK. Эти инциденты огорчают не только таких болельщиков, как я, которые с нетерпением ждут игры своей любимой команды; они также наносят значительный моральный и финансовый ущерб T1 как организации.

В официальном заявлении от 21 марта Беккер сообщил, что нападения повлияли на самочувствие и индивидуальные привычки пострадавших игроков.

Как преданный поклонник соревновательных игр, я не могу не подчеркнуть важность одиночной очереди (SQ) для профессиональных геймеров в Корее. Вопреки распространенному мнению, которое рассматривает ограничения SQ как незначительную проблему, эти игроки полагаются на него как на важный инструмент, позволяющий оттачивать свои навыки, адаптироваться к постоянно меняющейся мете и стабильно выступать на самом высоком уровне. Согласно их официальному заявлению от 8 июня, это важнейший аспект их тренировочного режима.

Если T1 не сможет выполнить свой план потоковой передачи, они могут столкнуться с трудностями при выполнении своих договорных обязательств, связанных с потоковым партнерством. Это может привести к существенным финансовым последствиям для организации.

Как сообщество реагирует на T1 DDoS

Как страстный поклонник League of Legends, я не могу не разделять мнение нашего мирового сообщества. Хотя T1 пояснил, что их заявление не было задумано как призыв к действию против Riot Korea или Riot Games, мы не можем скрыть нашего коллективного разочарования.

Ведущая и интервьюер LoL Esports Desk Лора Вали выражает свое недоверие, а аналитик GAM Esports Molecule призывает Riot Games принять дополнительные меры.

Некоторые члены сообщества связали разногласия вокруг дорогого скина Ари Факера за 500 долларов и очевидным приоритетом Riot Games в отношении финансовой поддержки Факера и его команды T1.

Как заядлый геймер, следящий за сценой LCK, я с нетерпением жду новостей от Riot Games и Riot Korea относительно текущей проблемы. Скрестим пальцы, чтобы принять решение до начала LCK Summer 2024, 12 июня.

Ответ Riot Games

Меддлер упомянул, что Riot Games и T1 активно сотрудничали в течение последних нескольких месяцев, чтобы решить несколько проблем, которые привели к предыдущим нападениям на их штаб-квартиру. Важно отметить, что эти недавние события отличаются от предыдущих атак.

В настоящее время Riot Games стремится использовать все доступные ресурсы для выявления коренных причин и реализации решений, тесно сотрудничая с T1, чтобы обеспечить безопасную атмосферу для игрового процесса и потоковой передачи.

Смотрите также

2024-06-10 20:41