Сообщается, что карты Black Ops 6 будут следовать арке Sledgehammer’s Shipment-esque.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Call of Duty, я очень рад решению Treyarch сосредоточиться на небольших, привлекательных картах для Black Ops 6. Rust, Shipment и Nuketown всегда были моими любимыми вариантами для быстрого прохождения. темп, интенсивный игровой опыт. И похоже, что Sledgehammer Games создали прецедент с небольшим дизайном карты Modern Warfare 3, который привлекает и развлекает игроков.


С самого начала Rust, Shipment и Nuketown выделялись как фавориты фанатов Call of Duty, известные своим азартом и активным взаимодействием с игроками, что сделало их тремя из наиболее часто используемых карт в истории игры.

В этом году Sledgehammer Games подчеркнула создание компактных карт в Modern Warfare 3, поощряя игроков продолжать использовать свое оружие, а не пересекать обширные территории, где встречи с противниками происходят нечасто.

Сообщается, что после успеха своей предыдущей работы Treyarch теперь применяет аналогичный подход и разрабатывает карты с упором на «время взаимодействия».

Карты Black Ops 6, как сообщается, построены на показателях «времени взаимодействия»

В освежающем обновлении Modern Warfare 3 теперь есть такие любимые фанатами карты, как «Мясо», «Отгрузка», «Ржавчина», «Чрезвычайная ситуация», «Дас Хаус» и «Схрон». Эти карты были тщательно разработаны для максимального вовлечения и удержания игроков, что позволяет предположить, что Sledgehammer Games успешно раскрыла секрет поддержания удовольствия от игры.

Перед революционной презентацией Black Ops 6 создателям контента, похоже, дали возможность взглянуть, и, следовательно, карты игры, как ожидается, будут иметь аналогичный дизайн.

Как страстный геймер, я почерпнул несколько интригующих идей во время недавнего мероприятия для разработчиков, организованного командой Treyarch. Они выразили намерение уделять приоритетное внимание размеру карты и времени, которое игроки тратят на нее для предстоящего проекта.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящем анонсе. Мы узнали, что четыре отличительные карты будут отнесены к категории «Ударные» и предназначены для режимов игры 2 на 2 или 6 на 6. Эти карты напоминают компактные карты, с которыми мы столкнулись во времена Холодной войны, но при этом обладают собственными оригинальными и уникальными особенностями.

«Игроки отдают предпочтение картам среднего размера», — отметили в команде, добавив, что двенадцать новых «основных» карт будут включать характерную трехполосную планировку Treyarch и отдавать приоритет быстрому «времени взаимодействия».

Treyarch назвала карты Black Ops 6 «конкурентоспособными» 

Мои заметки из презентации для справки

– ModernWarzone (@ModernWarzone) 11 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что новый дизайн карты Core предложит больше, чем просто наши стандартные трехполосные макеты. Эти карты были специально созданы с учетом соревновательного игрового процесса, что делает их лучшим выбором среди игроков, участвующих в рейтинговом плейлисте.

В презентации Treyarch ДугДагнаббит подчеркнул, что для этих карт приоритетными должны быть режимы Hardpoint, Search and Destroy и Control (очевидно, основные).

Treyarch известна созданием исключительных дизайнов карт. Учитывая четыре года разработки, разумно ожидать, что в Black Ops 6 будут представлены одни из лучших их творений.

Смотрите также

2024-06-17 20:31