Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

ESL One Birmingham 2023: важный шаг на пути к чемпионату мира по киберспорту


Бирмингем, город, известный своей яркой культурой и связями с быками, акцентом Брамми, индийским карри и футболом, не является просто второстепенным местом на киберспортивной сцене. Вместо этого этот британский мегаполис имеет более глубокую связь с историей Dota 2, поскольку остатки его прошлого участия в игре все еще сохраняются после его последней встречи здесь в 2018 году.

Среди международных направлений, таких как Нью-Йорк, Куала-Лумпур, Берлин и другие, Бирмингем стал выдающимся местом в Великобритании для Dota 2. Поскольку сейчас там проходят турниры ESL Majors и Pro Tour, этот популярный киберспорт получил возможность расшириться. более.

В прошлом Бирмингем был местом, где первоначальный состав был жестоко сокращен, в результате чего появилась легендарная команда, которая выиграла подряд титулы мейджора и широко считается лучшей из когда-либо созданных. Последствия этого события до сих пор являются темой для разговоров в индустрии, а ESL Birmingham 2018 стал одним из самых запоминающихся моментов в ее истории.

ESL вернулись в этот уважаемый город в третий раз по пересмотренному графику, с гордостью отмечая свою богатую историю и преданных фанатов.

Я имел удовольствие побеседовать с Шейном Кларком, директором ESL по игровым экосистемам для Dota 2. Он поделился некоторыми мыслями о последних событиях в Dota 2, в том числе о своей нейтральной позиции в отношении чемпионата мира по киберспорту в Эр-Рияде и о появившихся выдающихся фигурах. со сцены Бирмингема.

Лучшее сообщество в киберспорте

Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

Как заядлый геймер, я понял, что Dota 2 — загадочный зверь в игровом сообществе. Это либо игра, которая остается незамеченной одними геймерами, либо становится всепоглощающей страстью для других. В Dota 2 нет золотой середины — вы либо полностью погружаетесь в ее тонкости, либо переходите к другим MOBA. Уровень сложности Dota 2 не имеет себе равных, что делает ее уникальным испытанием, с которым смогут справиться только самые преданные игроки. Следовательно, фанатская база и сообщество являются одними из самых преданных и полных энтузиазма в игровой индустрии.

А для ESL работа над Dota становится мечтой.

Как страстный геймер, я не могу не заметить огромную любовь всех присутствующих к Dota. Речь идет не только о поддержке команд; речь идет о том, чтобы стать частью опыта и поддержать саму игру. И даже если их любимая команда не участвует в соревновании, они все равно приходят с непоколебимым энтузиазмом. Такой уровень взаимодействия действительно поразителен.

«Игра может похвастаться чрезвычайно преданным фанатским сообществом. Поскольку я лично наиграл более 30 000 часов, моя связь с Dota глубоко укоренилась. Следовательно, моя приверженность распространяется и на предложения игры».

Среди всех мест, где ESL могла бы провести Dota Pro Tour в прошлом или провести его в будущем, меня, как преданного фаната, не может не привлечь Бирмингем. Этот город обладает непреодолимой привлекательностью, и у фанатов есть незаконченные дела, которые необходимо решить.

При рассмотрении происшествий основное внимание следует уделить тому, есть ли на месте проведения толпа, желающая стать свидетелем матчей Dota 2. Наша цель – организация мероприятий для зрителей. В конце концов, мы здесь из-за интереса аудитории к Dota 2.

«Бирмингем предлагает интригующие аспекты. Примечательно, что это центр для энтузиастов киберспорта, и в этом районе есть несколько университетов и сотрудничающих организаций».

В основе мероприятий Dota лежит сообщество, и ESL с гордостью поддерживает различные увлекательные мероприятия, которые с энтузиазмом принимаются фанатами. Например, во время Major-турнира в Малайзии Кларк представил «съёживание» как приятный и забавный метод продемонстрировать местных персонажей.

В Бирмингеме, Англия, наблюдается игривое преувеличение культуры употребления алкоголя в стране. Фанатам предлагается выпить пива в прямом эфире, что напоминает моменты, снятые на камеру. Все событие сосредоточено вокруг персонажа-героя-хмелевара, который изображается шумным пьяным скандалистом.

Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

Как поклонник эффективного общения, я считаю, что ESL стремится адаптировать мероприятия для различных аудиторий. Однако есть некоторые активизации, которые имеют всеобщую привлекательность и признание.

«Честно говоря, я думаю, что в целом большинство из них довольно успешны», — продолжил Кларк.

Как страстный геймер, я встретил на мероприятиях выдающуюся фигуру, которая создает завораживающих животных из воздушных шаров. Этот человек больше, чем просто артист; он живая легенда. Когда игры завершаются, толпа устремляется к нему, образуя длинную очередь, на расчистку которой могут уйти часы. Он посвящает этому искусству весь свой день (всего 17 часов), создавая за раз один воздушный шар замысловатой конструкции, на совершенствование которого уходит час. Радость и волнение, которые он приносит людям, поистине бесценны. Лично я считаю, что такие сувениры, как сувениры из воздушных шаров, добавляют общего впечатления и ценности его выступления.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что наша команда делает все возможное, чтобы создать для фанатов захватывающий опыт. Один из способов сделать это — игровая зона, где у вас есть возможность протестировать новейший процессор Intel Arc, играя в увлекательные мини-игры. Однако, если бы мне пришлось выбрать один элемент, который действительно находит отклик у фанатов и постоянно привлекает большое внимание, это были бы знаки DHL в трансляции. Ажиотаж заключается в том, что каждый может записать глупые сообщения и показать их на Twitch для всеобщего обозрения. Эта функция имела огромный успех среди нашей аудитории.

Ведущие и талантливые актеры привнесли в это мероприятие непревзойденную энергию и вклад в культуру Англии. Главной достопримечательностью стала впечатляющая шекспировская постановка.

Как заядлый геймер, в прошлом я сталкивался с некоторыми странными задачами. Однако в последнее время эти необычные запросы прекратились, и теперь игра просто выполняет их самостоятельно.

«Однажды Дженкинс прислал мне селфи в костюме, похожем на Шекспира, и спросил: «Как ты думаешь, я на кого-нибудь похож?» Я ответил: «Ты напоминаешь мне Робин Гуда». Его реакция была, по меньшей мере, необычной. В прошлом были несколько забавных случаев, но это самый последний, который приходит на ум».

ESL Pro Tour и другие турниры делают Dota 2 более здоровой

Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

В этом году Dota 2 претерпела значительные изменения, поскольку Valve решила сократить краудфандинг призового фонда The International в своей киберспортивной сети. В результате турнир лишился традиционного масштабного финансирования.

Сторонние организаторы, такие как ESL и PGL, берут на себя инициативу по организации расширенных турниров вместо пустоты, оставленной более короткими турнирами.

Несмотря на продолжающиеся дебаты, окончательный вердикт относительно событий Dota в этом сезоне остается неопределенным. Игровое сообщество, включающее заядлых игроков, страстных фанатов и более широкую аудиторию киберспорта, с нетерпением ожидает достижения коллективного понимания после завершения сезона.

ESL с оптимизмом смотрит на решение Valve, считая его положительным шагом для киберспортивного сообщества, несмотря на потенциальные потери для The International (TI). В конечном итоге этот шаг может принести большую пользу индустрии киберспорта в целом.

«Приблизительно полтора года назад мы представили ESL Pro Tour по Dota 2. Честно говоря, реакция превзошла мои ожидания. Команды, болельщики и все остальные приняли его всем сердцем, что, на мой взгляд, сделало его огромным успехом. «

Я довольно внимательно наблюдал за этой тенденцией и, должен признаться, она доставила мне большее удовлетворение, чем раньше. Этому ощущению способствовала не только моя роль в EFG, но и повышенная преданность и энтузиазм сообщества по отношению к каждому мероприятию.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что каждый игровой турнир, будь то EFG, ESL, PGL или турнир, проводимый Valve, имеет большое значение как для игроков, так и для болельщиков. Ажиотаж и ожидание, окружающие эти соревнования, только укрепляют связи сообщества и способствуют процветанию киберспортивной сцены.

Раньше, если событие составляло лишь 0,25% от общего призового фонда последующего события, на него не стоило обращать особого внимания из-за значительно несбалансированного распределения. Однако сейчас этот вопрос решен.

Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

Важным аспектом этой затянувшейся игры по Dota 2 является то, что The International (TI) привлекает зрителей и привлекает спонсоров. Всем интересно узнать, кто получит существенный выигрыш.

Как заядлый геймер, я заметил, что The International (TI) постоянно собирает больше людей, чем предыдущие крупные киберспортивные мероприятия. Например, рекордный PGL Arlington Major привлек максимальное количество зрителей в 707 909 зрителей, в то время как последний TI Valve сумел собрать впечатляющую аудиторию в 1 442 274 фаната – значительный рост по сравнению с предыдущими годами.

Для достижения успеха в Dota 2 важно, чтобы общее количество зрителей значительно увеличилось. Следовательно, сторонним организаторам приходится жестко конкурировать за привлечение и удержание аудитории на свои мероприятия.

Кларк сказал, что конкурировать с владельцем игры, Valve, и ее флагманским мероприятием, The International (TI), довольно сложно. Он в шутку упомянул о том, что связался с Гейбом Ньюэллом, основателем Valve, 20 раз, но на самом деле он этого не сделал. Вместо этого он подчеркнул, что все сообщество Dota, включая турниры ESL, имеет для него большое значение.

Для нашего процветания важно, чтобы на рынке были другие конкуренты и отличительные черты, которые бросали нам вызов и предлагали зрителям уникальные впечатления от просмотра, вы согласны?

Размер призового фонда влияет на количество зрителей, но не является единственным определяющим фактором. Что действительно имеет значение, так это качество производства, спортсмены и их команды. Valve, возможно, уже некоторое время использовала большой призовой фонд в качестве сюжетной линии в случае с The International (TI), которая владеет крупнейшим киберспортивным кошельком. Однако я считаю, что они искали новое направление.

С моей точки зрения, как преданного поклонника Доты, сосредоточение внимания на повышении качества игры, а не на конкретных событиях, кажется мудрым шагом для ее длительного успеха. Если игра увлекательная и первоклассная, игроки, естественно, будут к ней привлечены. Я твердо верю, что это самый здоровый и устойчивый подход.

Кубок мира по киберспорту, испытание конструкторов

Руководитель ESL приветствует экосистему Dota 2, испытания чемпионата мира и печально известных фанатов Бирмингема

Трасса ESL разработана специально для чемпионата мира по киберспорту. Каждое мероприятие Про-тура функционирует как отдельный мейджор, но конечная цель — заработать очки для квалификации на гранд-финал в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, где денежные вознаграждения становятся все больше.

Инвестиции в размере 60 миллионов долларов в первую очередь пойдут на проведение чемпионата конструкторов по мотивам Формулы-1. В этой схеме организации, участвующие в различных играх, будут зарабатывать очки в зависимости от их результатов в каждой игре и попадут в таблицу лидеров, стоимость которой составляет 20 миллионов долларов.

Кларк отметил в нашей беседе, что разделение EWC — это экспериментальная попытка, новый подход, неизведанный в прошлом, и интригующая идея, которая может побудить организации попробовать его.

Кажется разумным разделить призовые между организациями и игроками, не так ли? Таким образом, мы можем мотивировать организации инвестировать в производство контента, развитие своих брендов и обеспечение освещения для игроков.

«Я нахожу это интригующим предложением. Мы отправляемся на неизведанную территорию с Кубком мира по киберспорту, раздвигая границы и изучая новые возможности. Гибкость, которую мы имеем, действительно воодушевляет».

Размышляя над проницательными словами Кларка, я понимаю, что недооценил значение контура в повествовании. Благодаря запутанным сюжетным линиям, переплетающимся воедино на протяжении длительного периода, трассы, несомненно, займут центральное место во время ESL One Birmingham и, в конечном итоге, на чемпионате мира.

«Пока это довольно успешно».

Смотрите также

2024-04-28 17:24