Как опытный игрок Rocket League с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать о недавнем обновлении соревновательной системы рангов. Проблема смурфинга уже давно разочаровывает многих игроков, в том числе и меня, и это изменение кажется шагом в правильном направлении.
Игра повысит ранги, чтобы предотвратить смурфинг.
14 июня компания Psyonix объявила, что они внесли изменения в функционирование соревновательной системы рангов в Rocket League с целью повышения качества матчей и сдерживания смурфиков.
Как преданный игрок Rocket League, я могу сообщить, что начиная с этого момента игра будет оценивать мой соревновательный рейтинг во время отборочных матчей и при необходимости может корректировать его в зависимости от моих результатов. Это обновление направлено на устранение разочарования, связанного с «непреднамеренным серфингом», когда игроки оказываются в более низких категориях навыков, чем им на самом деле принадлежит.
Как страстный поклонник Rocket League, я могу сказать вам, что тонкая настройка системы подбора игроков никогда не была легкой задачей, поскольку она сопряжена с риском нарушения рейтинговой игры. Однако эта конкретная настройка прошла успешное тестирование в различных соревновательных плейлистах среди небольших групп игроков. Вдохновленная положительными отзывами и заметным улучшением качества матчей, Psyonix уверенно решила внедрить это обновление для всего сообщества Rocket League.
Как сейчас работает рейтинговая система Rocket League?
По данным Psyonix, прогнозируемый рейтинг игрока в одном соревновательном плейлисте Rocket League можно точно оценить на основе его результатов и рейтингов в других плейлистах. Разработчики провели анализ корреляции между уровнями навыков в различных плейлистах и обнаружили такую закономерность.
Корректировка ранга произойдет в случае существования одного из трех следующих сценариев:
- Игрок сыграл не менее 10 матчей из определенного соревновательного плейлиста в предыдущем сезоне. (Это означает, что плеер «свеж» в плейлисте).
- В прошлом сезоне игрок не играл в соревновательный плейлист, за которым сейчас стоит в очереди. (Это означает, что проигрыватель «устарел» в списке воспроизведения).
- Ранг игрока значительно ниже прогнозируемого ранга в плейлисте, за которым он сейчас стоит в очереди.
Если вы не поняли, Psyonix привел пример ниже.
Как геймер, я могу привести пример ситуации: предположим, два игровых сезона назад я получил серебро как в парном разряде, так и в обруче. Теперь мой уровень мастерства в парном разряде значительно улучшился, что позволило мне достичь Бриллиантового рейтинга. Однако с тех пор я взял перерыв в Hoops. Когда я снова начну участвовать в отборочных матчах за обручи, игровая система может автоматически повысить мой рейтинг из-за моих улучшенных навыков в парном разряде.
Имейте в виду, что ваш рейтинг в соревновательном плейлисте в Rocket League не будет автоматически перенесен в другие менее популярные плейлисты. Система учитывает различия в стилях игры в разных плейлистах, а это означает, что ваши результаты в обычных плейлистах не влияют на ваш соревновательный рейтинг.
По словам Psyonix, игра будет автоматически повышать ранги в результате этих модификаций, но на данный момент она не будет снижать ранги или вносить эти изменения в турнирную таблицу.
Смотрите также
- Все, что нужно знать о новой карте Бездны в VALORANT
- Раскрыт состав Team Vitality TFT: сэцуко, торонтотокио и другие
- EA FC 24, похоже, удалила один из лучших промо-роликов Ultimate Team
- Поклонники Destiny 2 разрываются от вынужденного совместного квеста, чтобы заработать экзотические классовые предметы
- BLAST Premier World Finals 2024: все прошедшие квалификацию команды
- Как решить «введите правильный пароль» в Wuthering Waves: Yinlin Companion Story
- State of Decay 3 вернулся, но мы до сих пор не видели геймплея
- Дата выхода 4 сезона «Пацанов», обратный отсчет, серии и многое другое
- Квесты третьей недели Fortnite отложены
- Обновление 8.11 для VALORANT описывает возможности консоли
2024-06-14 22:42