Развивающиеся допотопные лагеря в Dota 2- Все новые нейтральные лагеря в 7.38


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Затопленные лагеря введены в DOTA 2 7.38. Новые нейтральные лагеря развиваются со временем.

Последнее обновление геймплея 7,38 включает в себя два проточных путей с обеих сторон, которые способствуют более быстрому движению и значительно изменяют общую компоновку карты. Более того, были корректировки к тому, как функционируют нейтральные элементы, в частности, с включением Madstone, что позволяет игрокам адаптировать и создавать свои собственные нейтральные элементы в игре. Кроме того, были введены новые нейтральные лагеря ползучести, такие как те, которые населены амфибийными существами.

Нейтральные лагеря крипов в Dota 2 7.38 Patch

Большой босс — Рошан

Среди всех персонажей типа ползучести ни один из них не является более известным, захватывающим и желательным, чем Рошан. Независимо от того, был ли он найден на опасной или светящейся стороне реки, его присутствие всегда заслуживает внимания. Битвы за Рошан неизменно были самыми волнующими моментами во многих прошлых турнирах чемпионов (TIS). Некоторое время Рошан был перемещен в любой угол карты, предоставляя одной команде несправедливое преимущество в зависимости от того, был ли это день или ночь.

С точки зрения популярности среди персонажей ползучести, никто не превосходит Рошан за то, что он был захватывающим и востребованным. Его расположение на реке — будь то опасные или безопасные зоны — всегда было значительным. Столкновения над Рошаном исторически были самыми наэлектризованными моментами в многочисленном прошедшем турнире чемпионов (TIS). В течение короткого времени Рошан был помещен на углах карты, давая одной команде несбалансированное преимущество, основываясь на том, был ли это день или ночь.

Отличная новость для давних энтузиастов Dota 2! В последнем обновлении Рошан вернулся к главной реке. С расширенной областью реки сейчас важно отметить, что Рошан был помещен в центральную часть реки. Когда Рошан вновь появляется в реке, зрители Dota 2 могут предвидеть повышенные битвы, повышенную активность и, конечно, стратегическое позиционирование от обеих команд, когда это нейтральное существо всплывает.

С помощью обновленного интерфейса пользователи теперь имеют доступ к устройству, которое помогает предсказать приблизительно, когда Рошан появится. Этот инструмент имеет таймер, который показывает, находится ли Рошан в даче в яме или нет. Таким образом, без веской причины задержки, вы обязательно должны присоединиться к своей команде и перейти к яме Рошана.

Переместите курсор на таймер Рошана, расположенный рядом с мини-картой, чтобы получить бонусный совет о том, является ли любимый босс нейтрального ползучести, обычно встречающийся в подземелете, все еще активно подталкивает Scryweed или он, возможно, всплыл на землю.

Новые нейтральные лагеря крипов

В последнем обновлении для DOTA 2 есть несколько недавно введенных лагерей нейтральных полей. Среди этих новых лагерей находятся вблизи водных путей и обладают полу-квачной характеристикой; Они известны как затопленные лагеря. По сравнению с обычными лагерями ползучести в DOTA 2 затопленные лагеря предлагают уникальные преимущества.

  • Нейтральные лагеря ползучесть, которые находятся в ручье, считаются затопленными лагерями в Dota 2
    • Затопленные лагеря заполнены новыми амфибийскими ползучестьми в Dota 2.
  • Эти лагеря:
    • Легкий лагерь на ободе между башнями уровня 1 и уровня 2
    • Средний лагерь на ободе возле башни уровня 2
    • Средний лагерь в основном Джунгли, которые были на пути ручья и раньше были жестким лагерем
  • Поскольку приливы сражения в битве, ползучесть в этих специальных лагерях развиваются
    • Каждые 5 минут один из ползуческов в этом лагере будет навсегда обновлен до следующего уровня
    • Каждый лагерь состоит из 3 единицы. В результате в 15:00 легкий лагерь полностью превращается в средний лагерь, и оба средних лагеря станут трудными. В 30:00 Средний лагерь станет трудным, и оба жестких лагеря будут развиваться до древних
    • Каждый ползучий может быть обновлен только дважды, что означает, что легкий лагерь никогда не достигнет древнего статуса (извините, Pollywogs )
    • Единицы не обновляются, если лагерь заблокирован. Количество обновленных подразделений не может быть увеличено, поэтому, если есть только 1 древний ползучесть, пытаясь сложить этот лагерь не создаст еще одного древнего ползучести
  • Эти лагеря состоят из следующих полей:
    • Easy Camp — это три Pollywogs
    • Средняя щедрость в 54 золота и 90 XP
    • Средний лагерь — два болота и ученые для болота.
    • Твердый лагерь — это два круга, а болото Болотость

В Dota 2 затопленные лагеря ползучесть каждые пять минут, поднимаясь на уровне. Это делает решающее значение для сбора ресурсов из лагерей Creep в начале игры как для золота, так и для опыта. Лагерь, ближайший к уровню 1, относительно легко фермерских хозяйств, предлагая хорошую возможность для безопасной полосы движения, чтобы временно переключиться на сельскохозяйственное хозяйство в джунглях. Это позволяет им значительно повысить свое золото в минуту (GPM), либо догонять противников, либо усиливая их преимущество, известное как эффект снежного кома.

Pollywog

  • Уровень 2 ближнего подражания
  • 400 здоровья и 200 маны
  • 270 скорость движения
  • 19-21 Ущерб
  • 1 броня и 0% сопротивления магии
  • 17-19 золотых и 30 XP в награду
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Boglet

  • Крип ближнего боя 4 уровня
  • 700 здоровья и 300 маны
  • 22-24 Урон
  • 290 Скорость передвижения
  • 2 брони и 0% сопротивления магии
  • 25-29 золотых и 42 XP в награду
  • Arm of the Deep: активный. Выбрасывает щупальца в заданном направлении, оглушая противников на 0,8 с и нанося им 80/100/120/140 ед. урона. Радиус действия: 275. Затраты маны: 40. Время ожидания: 16s
  • Arm of the Deep: Нейтралы применяют эту способность на ближайшего врага, если в радиусе 550 (2х радиус действия способности) находятся три или более врагов. После этого все копии этой способности на других нейтральных боглов в радиусе 1200 переходят в режим ожидания 5 с.
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Ученик мага

  • Крип 4 уровня.
  • 700 здоровья и 300 маны
  • 24-27 Ущерб
  • 290 скорости передвижения и 250 дальности атаки
  • 2 брони и 0% сопротивления магии
  • 25-29 золотых и 42 XP в награду
  • Водяной пузырь (малый): Создает барьерный пузырь, который защищает цель от 100/120/140/160 магического урона на 10 с. Радиус действия: 550, затраты маны: 90, время действия: 16s
  • Водяной пузырь (малый): Нейтралы применят эту способность к случайному союзнику, у которого меньше 50% здоровья.
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Кроакер

  • Крип ближнего боя 4 уровня
  • 900 здоровья и 350 маны
  • 41-46 Ущерб
  • 300 Скорость передвижения
  • 3 брони и 0% сопротивления магии
  • 37-41 Золото и 55 XP Баунти
  • Tendrils of the Deep: активный. Выбрасывает щупальца в форме конуса в направлении цели, оглушая противников на 1,2 с и нанося 120/140/160/180 ед. урона. Дальность: 300. Затраты маны: 50. Время ожидания: 18s
  • Tendrils of the Deep: Нейтралы применят эту способность на ближайшего врага, если в радиусе 600 (2х радиус действия способности) находятся три или более врагов. После этого все копии этой способности на других нейтральных кроакеров в радиусе 1200 переходят в режим ожидания 5 с.
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Маршмаг

  • Крип 4 уровня.
  • 900 здоровья и 350 маны
  • 40-45 Урон
  • 300 скорости передвижения и 250 дальности атаки
  • 3 брони и 0% сопротивления магии
  • 37-41 Золото и 55 XP Баунти
  • Водяной пузырь (средний): Создает барьерный пузырь, который защищает цель от 150/180/210/240 ед. магического урона в течение 10 с. После того как пузырь лопнет, он исцеляет цель на 50% от этого количества. Радиус действия: 550, Затраты маны: 100, Время действия: 16s
  • Водяной пузырь (средний): Нейтралы применят эту способность к случайному союзнику, у которого меньше 50% здоровья.
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Помимо ранее рассмотренных нейтральных крипов, есть еще два лагеря Древних 5-го уровня. Один из них относится к ранговому типу, а другой ориентирован на ближний бой.

Древний кроакер

  • Древний крип ближнего боя 5 уровня
  • 1250 здоровья и 450 маны
  • 60-64 Ущерб
  • 300 Скорость передвижения
  • 5 брони и 30% сопротивления магии
  • 53-56 Золото и 104 XP Баунти
  • Congregations of the Deep: активно. Посылает вокруг себя щупальца в 6 направлениях, оглушая противников на 1,4 с и нанося 250/275/300/325 ед. урона. Радиус действия: 300. Затраты маны: 70. Время ожидания: 20s
  • Congregation of the Deep: нейтралы применят эту способность, если в радиусе 600 (2х радиус действия способности) находятся три или более врагов и хотя бы один из них находится в радиусе действия способности. После этого все копии этой способности на других нейтральных Древних кроакеров в радиусе 1200 переходят в режим ожидания 5 с.
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Древний маг

  • Древний раненый крип 5 уровня
  • 1250 здоровья и 450 маны
  • 58-62 Ущерб
  • 300 скорости передвижения и 500 дальности атаки
  • 5 брони и 30% сопротивления магии
  • 53-56 Золото и 104 XP Баунти
  • Водяной пузырь (большой): Создает барьерный пузырь, который защищает цель от 210/240/270/300 ед. магического урона в течение 10 с. После того как пузырь лопнет, он исцеляет цель и всех союзников в радиусе 675 на 50% от этого количества. Радиус действия: 550, Затраты маны: 110, Время действия: 16s
  • Водяной пузырь (большой): Нейтралы применят эту способность к случайному союзнику, у которого меньше 50% здоровья.
  • Аура речного уроженца: пассивная. Все союзники в радиусе 1200 получают 10/12/14/16% скорости передвижения и бонус к исходящему урону, пока владелец ауры находится в воде.

Смотрите также

2025-02-19 09:11