🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник XDefiant, я очень рад услышать, что Ubisoft решает споры вокруг игровой механики прыжков-кроликов. Банни-хоп был основным предметом разногласий для многих игроков с момента запуска, и приятно видеть, что разработчики предпринимают шаги для решения этой проблемы.
Как страстный поклонник XDefiant, я не могу не восхищаться тем, как эта игра успешно бросила вызов нормам жанра шутеров от первого лица. Однако не все его аспекты получили всеобщее признание, и одна область, которая вызвала критику, — это движение, в частности реализация «Кроличьего прыжка». Несмотря на все усилия Ubisoft, они еще не совсем освоили эту функцию.
Как преданный поклонник XDefiant с момента его запуска, я не могу отрицать разочарование, которое возникает при решении определенных задач в игре. Но не бойтесь, помощь уже в пути!
Ачес говорит, что в XDefiant скоро появятся ослабления прыжков кроликов
Как страстный поклонник XDefiant, я полностью наслаждаюсь инновационными элементами игры, такими как минимальная помощь при прицеливании и отсутствие подбора игроков, основанного на навыках. Однако есть одна особенность, которая не нашла отклика ни у меня, ни у многих других, — это «банни-хоп». На самом деле, похоже, что со времени бета-тестирования оно было усилено.
Как заядлый поклонник XDefiant и бывший чемпион мира по Call of Duty, я рад сообщить, что Патрик «Aches» Прайс, один из разработчиков игры, недавно объявил о некоторых предстоящих изменениях. По его словам, Ubisoft намерена тонко настроить разброс оружия при последовательных прыжках.
«Ачес заявил в Твиттере (X), что мы будем налагать штрафы на игроков за чрезмерные прыжки и приседания, включив раскачивание прицела».
Ubisoft работает над тем, чтобы найти «золотую середину» между пробелами в навыках и оскорбительными механиками.
Во время прошлогоднего закрытого бета-тестирования я наткнулся на ветку обсуждения, которую хотел бы поднять снова. К сожалению, оригинальный клип был удален, но тема вращалась вокруг чрезмерной стрельбы в прыжке и спама. Как поклонник честного игрового процесса, я понимаю эту проблему.
– ПАТТИП (@ACHES) 26 мая 2024 г.
В последнем публичном испытании игры Ubisoft реализовала новую механику: после каждого прыжка игроки получают более разнообразное распределение пуль. Хотя Ubisoft поощряет создание различий в навыках среди игроков, злоупотребление этой функцией путем чрезмерного использования должно повлечь за собой последствия.
«На этапе тестирования нам пришлось временно отключить эту функцию для некоторых необходимых обновлений. К сожалению, мы не смогли включить ее в конечный продукт при запуске. Однако я обещаю вам, что мы усердно работаем над тем, чтобы вернуть ее обратно. как можно скорее.»
«Между использованием по назначению и спамом есть золотая середина, и мы хотим сделать это правильно».
Указанные корректировки движения должны быть внесены, когда первый сезон выйдет примерно через пять недель.
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Соперники Marvel разрушили идола: как разрушить статую Bloodstorm One
- Marvel Rivals: можно ли получить доступ к старым боевым пропускам?
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Все скины появятся в League of Legends: Wild Rift в патче 6.1.
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Wild Rift анонсирует потрясающие эксклюзивные цветовые схемы, которые появятся на китайском сервере
2024-05-28 13:23