Разработчики Diablo 4 рассказывают о том, чему Vessel of Hatred научился у Reaper of Souls десять лет назад

Разработчики Diablo 4 рассказывают о том, чему Vessel of Hatred научился у Reaper of Souls десять лет назад

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем эволюции Diablo от ее скромного начала до монолита, которым она является сегодня. Ожидание Vessel of Hatred как первого крупного дополнения с момента запуска Diablo 4 было ощутимым в игровом сообществе.


В этом году на Gamescom у меня была возможность поговорить с Брентом Гибсоном, заместителем директора игры, и Эйслин Холл, системным дизайнером из Blizzard Entertainment, по поводу расширения для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти».

Как страстный фанат, я не мог не заинтриговаться, когда игра представила свое первое значительное расширение после более чем года сезонных выпусков контента. Поскольку Diablo III все еще свеж в моей памяти еще до выхода Reaper of Souls, я задавался вопросом, как это новое обновление соотносится с этим преобразующим расширением. Для тех, кто, возможно, не знаком, игра находилась в довольно сложном состоянии до того, как Reaper of Souls вышла на сцену. Еще в 2014 году я даже спросил Гибсона и Холла о том, насколько нынешняя команда учитывает влияние расширения на ход серии.

Разработчики Diablo 4 переходят на онлайн-сервис

Разработчики Diablo 4 рассказывают о том, чему Vessel of Hatred научился у Reaper of Souls десять лет назад

«Гибсон отмечает, что эта тема часто обсуждается. Для Diablo 3 Reaper [of Souls] стал важной вехой, и что отличает его от других, так это то, что вместо того, чтобы накапливать изменения, как это делал Reaper, у нас была возможность постоянно внедрять улучшения. на протяжении всего процесса», — объясняет Гибсон.

«В четвертом сезоне мы внесли существенные изменения в нашу основу. С тех пор мы совершенствовали нашу работу и теперь переходим к пятому сезону».

Погружаясь в мир Vessel of Hatred, позвольте мне рассказать вам о некоторых интересных изменениях, которые мы вносим в систему развития игры. Мы хотим, чтобы ваш персонаж рос и развивался так, чтобы это приносило вам пользу в долгосрочной перспективе, делая каждый момент, проведенный в игре, более полезным для вас, игрока.

«Мы получили ценную информацию из подхода Reaper, однако наш нынешний статус живой игры дает нам значительно большую свободу исследовать и творчески использовать контент, находящийся в нашем распоряжении».

Холл говорит, что переход к сезонной модели обслуживания в режиме реального времени дает команде «возможности».

Она поясняет, что команде предоставлена ​​большая автономия как благодаря сезонному подходу, так и методологии оперативного обслуживания.

«Мы стремимся максимально использовать эти предстоящие улучшения. Они приведут к существенным изменениям в вашем путешествии по игре, а также к значительным улучшениям в процессе развития вашего персонажа».

«В предстоящем сезоне будут существенные изменения в системе развития персонажей, как и в четвертом сезоне Loot Reborn, и мы в восторге от этих изменений!»

Смотрите также

2024-08-29 16:14