Разработчики Apex Legends рассказывают о потенциальных усилениях Эша, недооцененных персонажах и впадении R99 в немилость

Разработчики Apex Legends рассказывают о потенциальных усилениях Эша, недооцененных персонажах и впадении R99 в немилость

Apex Legends, эпическая игра в жанре Battle Royale, похожая на Goliath, постоянно претерпевает трансформационные изменения, регулярно добавляя захватывающие новые элементы посредством значительных обновлений контента.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться огромной ответственностью, которая лежит на плечах команды разработчиков Respawn, когда дело касается управления и поддержки сложных систем в Запределье.

Как заядлый фанат, я считаю, что, хотя чтение блогов и заметок о патчах дает некоторое представление о мыслительных процессах и планах разработчиков относительно Apex, ничто не сравнится с подлинностью и вовлеченностью прямого общения с теми, кто вдохнул жизнь в игру.

Во время плей-офф первого этапа четвертого года мне посчастливилось поговорить с Эриком Канавезе, ведущим дизайнером оружия и добычи, и Джоном Ларсоном, игровым дизайнером, на различные темы, связанные с Apex Legends. Мы поговорили о возможности будущих усилений Эша, неудачном упадке оружия R99, долгожданном появлении игрового режима «Соло» и их личном мнении о том, какой персонаж в игре в настоящее время недооценен сообществом.

Является ли Эш слабым в Apex Legends?

Разработчики Apex Legends рассказывают о потенциальных усилениях Эша, недооцененных персонажах и впадении R99 в немилость

Как заядлый геймер, я начал нашу сессию не с кем иным, как с Эшем, сила которого была темой горячих споров среди игроков. Они утверждают, что она находится на грани величия, и достаточно лишь некоторых продуманных корректировок со стороны разработчиков, чтобы вывести ее на должное значение.

Как заядлый фанат, я задал разработчикам вопрос относительно моего восприятия Эша, который кажется немного тусклым по сравнению с другими персонажами. Кроме того, я предложил идею расширить возможности их Ultimate в качестве потенциального решения для улучшения игрового процесса.

«Ларсон согласился со многими моментами, но не согласился с тем, что расширение диапазона ее Ultimate было решением. Вместо этого он предложил сделать его более отзывчивым и надежным при попытке быстро преодолеть пробелы в отношении застигнутого врасплох противника или цели с низким уровнем здоровья. Иногда «Skillshot» может не попасть в цель».

Как ярый приверженец этой темы, я считаю, что основная проблема Эша заключается в повышении согласованности вокруг проверенной привязанности или успешного применения ульты. Речь идет не просто об увеличении численности и скрещивании пальцев; все еще существуют существенные улучшения, которые необходимо решать на базовом уровне.

Как преданный фанат, я заметил, что прежде чем значительно повысить общую мощь Эша, разработчики сосредотачиваются на доработке каждой отдельной способности, чтобы оценить ее влияние. Если этих корректировок окажется недостаточно, они могут рассмотреть возможность более существенных усилений. Однако расширение диапазона ее портала в настоящее время не является предпочтительным вариантом для команды Respawn.

Не слишком ли сильно пострадал R99 от ослаблений?

Разработчики Apex Legends рассказывают о потенциальных усилениях Эша, недооцененных персонажах и впадении R99 в немилость

Как заядлый игрок в Apex Legends, я не могу не вспомнить о славных днях владения легендарным пистолетом-пулеметом R99. Это оружие безраздельно господствовало в Запределье, оставляя другие пистолеты-пулеметы в пыли. Но, увы, времена изменились, и мой любимый R99 свергнут с престола. Это горькая пилюля, которую нужно проглотить после того, как из-за серии значительных ослаблений ему стало трудно выдерживать конкуренцию.

Как страстный поклонник игры, я заметил, что многие игроки сообщества выразили разочарование недавними изменениями в R99. Следовательно, я почувствовал себя обязанным обратиться к разработчикам и спросить, считают ли они, что изменения были слишком жесткими, и остается ли это оружие эффективным вариантом для ситуаций ближнего боя.

В течение длительной игровой сессии мета-оружие, или пистолет-пулемет для многих игроков, включая Ларсона, использовалось в течение довольно долгого времени. Несмотря на то, что на данный момент ему не хватает силы в игре, он признал, что он не совсем непригоден для использования. Например, если кому-то удалось захватить R99 при выпадении, нося легкую броню, это все равно может быть полезно. Однако сам Ларсон вместо этого выбрал бы генератор переменного тока.

Как геймер, я могу разделить точку зрения Канавезе, сказав: «Я доволен текущим состоянием нашего оружия не потому, что считаю, что это идеальный баланс, а скорее из-за динамического ритма того, как каждое оружие поднимается и опускается с точки зрения наличия настоящая мета. Если бы R99 оставался одинаково эффективным, мне бы надоело использовать его повторно. Следовательно, я доволен тем, что есть сейчас, но это не обязательно означает, что R99 останется таким навсегда. «

Я верю в необходимость найти баланс между сложностью и удовольствием, когда дело доходит до использования различного оружия в игре. Вместо того, чтобы просто увеличивать количество урона, чтобы заставить игроков опробовать новое оружие, давайте поработаем над поиском оптимальных моментов и методов использования каждого оружия, которые сделают использование каждого оружия приятным занятием. Таким образом, игроки смогут органично обнаружить уникальные синергии и сильные стороны каждого оружия, а не чувствовать себя вынужденными вносить поверхностные корректировки.

«Ньюкасл» — самая недооцененная легенда в составе

Разработчики Apex Legends рассказывают о потенциальных усилениях Эша, недооцененных персонажах и впадении R99 в немилость

Я, как разработчик, в Respawn уверен, что бывают моменты, когда они размышляют над мета-игрой или собирают статистику, ставя под сомнение нечастое использование определенной легенды. Профессионалы ALGS часто пробуют нетрадиционные варианты легенд, однако редко можно узнать, какие персонажи, по мнению разработчиков, недооценены.

Как заядлый геймер, я всегда ищу персонажей, которые могут остаться незамеченными, но обладают огромным потенциалом, пока мы готовимся к 21-му сезону. Какого персонажа, по вашему мнению, часто упускают из виду, но он может удивить всех нас новыми способностями или неожиданными способностями? рост?

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что «Ньюкасл» — это не прогулка по парку. Лишь немногие игроки по-настоящему справляются со всеми ее сложностями, способные выжать из этой сложной игры все до последней капли потенциала. К сожалению, из-за сложности такого опыта эти квалифицированные специалисты часто не получают того признания, которого требует их талант.

Как поклонник интригующих обсуждений персонажей, я лично нашел Канавезе, отдавшего предпочтение Героическому Защитнику, интересным выбором. С другой стороны, Ларсон выразил предпочтение Ballistic и твердо верил, что, если метаигра Bang and Bloodhound в конечном итоге пойдет на убыль, на вершине найдется место для Refined Gunslinger.

Как большой поклонник Counter-Strike: Global Offensive, я считаю, что если акции Bloodhound и Bangalore упадут в цене, Ballistic может стать отличным стартовым фрагером. У него есть способность ускорять темп боев и создавать возможности для своей команды. На мой взгляд, его несколько упускают из виду и недостаточно используют из-за комфорта и знакомства игроков с текущим составом.

Почему наконец пришло время вернуть Соло в Apex Legends?

Разработчики Apex Legends рассказывают о потенциальных усилениях Эша, недооцененных персонажах и впадении R99 в немилость

Как преданный поклонник Apex Legends, я давно заметил скептицизм вокруг возможности возвращения одиночного режима. Казалось, целую вечность запутанность наборов персонажей и бешеный темп сражений в Запредельных землях заставляли многих поверить, что Соло остался позади. Несмотря на многочисленные просьбы сообщества, казалось, что у этого некогда популярного игрового режима нет надежды.

В 21 сезоне разработчики неожиданно объявили о возвращении одиночной соревновательной игры в Запределье. Ранее они заявляли, что этот формат не будет вновь введен. Что спровоцировало этот сдвиг и какие внутренние изменения побудили команду разработчиков отменить свое предыдущее решение?

Как заядлый геймер, я могу отметить растущий энтузиазм среди игроков по поводу попыток одиночной игры. Прошло некоторое время с тех пор, как мы в последний раз пробовали этот режим, и я считаю, что и моя команда, и игра достаточно развились, чтобы к нему стоит вернуться. Давайте посмотрим, что Solos предлагает сегодня!

«Наш подход к созданию легенд и других игровых элементов не изменится. Фундаментальный принцип остается: это командная игра с отрядами из трех человек. Даже если мы введем одиночный режим, основной компонент нашего игрового процесса не пострадает».

Я очень рад каждый раз, когда у меня появляется возможность пообщаться с талантливыми людьми, работающими за кулисами, которые вдыхают жизнь в мои любимые игры. Услышать их мнения по интригующим темам, а также их точку зрения на желаемые улучшения сообщества — это обогащающий опыт, который только подогревает мою страсть к играм.

По мере приближения 21-го сезона волнение нарастает; давайте скрестим пальцы в ожидании ожидаемых обновлений карт Alter и Broken Moon, которые выйдут 6 мая.

Смотрите также

2024-05-03 12:24