Разработчик Civilization 7 о системе Ages и встряске серии: «Фанатам будет труднее всего к этому привыкнуть»

Разработчик Civilization 7 о системе Ages и встряске серии: «Фанатам будет труднее всего к этому привыкнуть»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Civilization, я должен сказать, что новости о новой системе Ages в Civilization 7 оставили меня одновременно заинтригованным и слегка напуганным. Концепция глав и целей звучит привлекательно, но я не могу не задаться вопросом, сохранит ли этот сдвиг ощущение открытой песочницы, которое мне так полюбилось в этой серии.


В Civilization 7 существенно изменена структура игрового процесса, включающая свежую трилогию Эр. По мере последовательного прохождения этих периодов игроки будут сталкиваться с задачами и новыми испытаниями, которые бросят вызов каждому внутриигровому лидеру, предлагая возможности для возникновения новых цивилизаций из остатков предыдущих.

Как преданный фанат, я имел честь глубоко углубиться в новую систему во время предварительного просмотра на Gamescom, а недавно у меня появилась прекрасная возможность пообщаться с креативным директором серии Эдом Бичем, чтобы обсудить монументальные изменения, которые мы можем ожидать в игре. Цивилизация 7.

«Фанатам будет труднее всего к этому адаптироваться»

Разработчик Civilization 7 о системе Ages и встряске серии: «Фанатам будет труднее всего к этому привыкнуть»

С момента презентации Civilization 7 среди игроков возникла некоторая обеспокоенность по поводу того, как возрастная система может повлиять на ощущение открытой, почти песочницы, характерное для типичной игры Civilization.

«Это меняет фундаментальную структуру игры», признает Бич.

В типичной 4X-игре действие начинается скромно, возможно, всего с пары юнитов. Затем оно постепенно обостряется, расширяясь и расширяясь, пока не становится все шире и шире, достигая в конечном итоге взрывной кульминации.

В последнее время нужно было многое обработать и следить за ходом игры. Нашей целью было сделать так, чтобы игроки не напрягались.

Система «Века» обеспечивает перезагрузку в игре, давая игрокам момент спокойствия, чтобы перегруппироваться, перевести дух и скорректировать свою стратегию. Эта функция существенно способствует сохранению баланса, особенно в одиночных играх.

«Это фундаментальное структурное изменение, которое нас очень радует».

Из пепла

Разработчик Civilization 7 о системе Ages и встряске серии: «Фанатам будет труднее всего к этому привыкнуть»

Путешествуя сквозь века, я готовлюсь к неизбежным кризисам, которые ознаменуют их завершение. Эти неспокойные времена предлагают уникальные возможности — используйте их с умом, и вы можете пожинать неожиданные награды при переходе в следующую эпоху или даже полностью преобразовать всю свою цивилизацию в новую форму.

В предыдущей игре Бич упомянул, что члены команды иногда меняли лидерство между цивилизациями, например, Хубилай-хан возглавлял либо Монголию, либо Китай в начале игры. Однако в текущей версии внесены более существенные изменения, поскольку теперь игрокам разрешено менять свое лидерство несколько раз на протяжении игры.

«Он отмечает, что нашим фанатам может быть сложно приспособиться к чему-то новому, но он считает, что в Civilization всегда были некоторые необычные аспекты».

Мы сместили фокус на области с более необычными событиями. Например, вместо того, чтобы начать дискуссию в 4000 году до н.э. Что касается «Германии», мы должны учитывать, что Германия не сможет утвердиться как нация в течение нескольких столетий или даже тысячелетий с этого времени.

Однако я контролирую немецкую цивилизацию и нахожусь в окружении египтян, вавилонян и греков, каждый из которых значительно преуспевает в этом аспекте игры.

В многопользовательских играх игроки склонны избегать выбора таких стран, как Германия, Америка или Канада, потому что они не предлагают значительных преимуществ в начале игры. Вместо этого кажется более логичным, чтобы каждый игрок имел преимущества на протяжении всей игры, поскольку ожидание бонуса в течение 300 ходов может быть нецелесообразным из-за риска быть выбывшим до этого момента.

«Да, из этого могут получиться некоторые дурацкие бонусы. Мы сохраняем ИИ, ИИ придерживается исторических путей, поэтому они кажутся игрокам довольно разумными в отношении того, как их лидеры и цивилизации выстраиваются друг с другом. . Но если игрок хочет придумать в своей голове свою собственную фантазию, например, переехать из Египта в Монголию, потому что я отлично освоил все луга, где жили все лошади, да, нас это устраивает».

Чтобы узнать больше о Civilization 7, не забудьте ознакомиться с подсказками Бича относительно потенциальных функций расширения и информацией о процессе разработки, адаптированной для Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-08-29 13:43