Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

Как заядлый геймер и энтузиаст киберспорта, я был очень рад посетить DreamHack Dallas 2024 и лично стать свидетелем первого мейджора Overwatch Champion Series (OWCS). Энергия и волнение были ощутимы, когда мы вошли в зону OWCS, где все места были заняты, а персонал изо всех сил старался добавить больше мест из-за огромной толпы.


Эксклюзивное интервью с руководителем OWCS и Calling All Heroes Бэйли Макканн.

На DreamHack Dallas 2024 состоится первый мейджор Overwatch Champion Series (OWCS), в котором примут участие восемь элитных команд. Бэйли Макканн, ключевая фигура в OWCS и Calling All Heroes в Activision Blizzard, руководил разработкой этой схемы. У нас была возможность пообщаться с Макканном во время эксклюзивного интервью!

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

OWCS Dallas Major stage and area (Image via ESL FACEIT Group | Joe Brady)

Интервью OWCS с Бэйли Макканном: фанаты, привязка к региону и разнообразие

Как заядлый геймер и заядлый посетитель киберспортивных мероприятий, я могу сказать вам, что всякий раз, когда я захожу в зону OWCS на DreamHack, меня всегда восхищает шумная толпа. Каждый раз, когда я вхожу, я обнаруживаю, что осматриваю комнату в поисках свободных мест – только чтобы понять, что они все заняты. Удивительно, но даже сотрудники мероприятия были застигнуты врасплох массовой явкой в ​​этом году, и им пришлось быстро добавить больше мест, чтобы вместить всех. Такова очаровательная привлекательность очных киберспортивных мероприятий, таких как DreamHack; независимо от того, насколько велика толпа, они всегда оставляют во мне чувство связи с игровым сообществом.

Я не могу не испытывать восторга, наблюдая за людьми во плоти, их искренними улыбками и привилегией пройти мимо выставки Overwatch. Толпа вокруг нас была огромной. Сцена действительно представляет собой зрелище.

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

OWCS Dallas Major attendee in a Dallas Fuel t-shirt (Image via ESL FACEIT Group | Joe Brady)

Она продолжила, отметив, что на киберспортивной сцене Overwatch 2 Открытый дивизион (OWCS) — это новое начало. В этих командах присутствуют как ветераны, так и новички, иногда даже сражающиеся друг с другом. На мой взгляд, такое разнообразие добавляет матчам дополнительную интригу. В частности, у Европы снова появился свой собственный регион. В результате очень приятно наблюдать, как европейские команды представляют свой регион на мировой арене.

Она подчеркнула, что создание отдельных зон для Европы и Азии с подразделениями специально для Кореи, Японии и Тихоокеанского региона, а также внедрение механизмов блокировки регионов позволяет местным талантам эффективно конкурировать на своих территориях.

Как геймер, я могу сказать вам, что влияние Макканна на игровое сообщество выходит за рамки географических границ. В интервью esports.gg она рассказала, как фанаты DreamHack Dallas подошли к ней, чтобы выразить благодарность за Calling All Heroes. Этот конкурсный цикл посвящен продвижению гендерной инклюзивности и признанию маргинализированной гендерной идентичности. Быть частью платформы, которая позволяет людям наслаждаться своей страстью к играм, оставаясь при этом верными себе, делает усилия Макканна невероятно полезными.

Как геймер, я не могу не заметить, насколько важна видимость. Это поощряет общение между игроками, заставляя всех нас чувствовать себя более вовлеченными в игровое сообщество. Диалог играет в этом важную роль, поскольку он добавляет глубины взаимодействию и способствует чувству принадлежности.

Переход из Лиги Overwatch в OWCS

Преемник Лиги Overwatch, называемый OWCS, вступит во владение после финала лиги в 2023 году. Макканн предоставил ценную информацию о переходе от предыдущей схемы к OWCS. Она подчеркнула, что для запуска любой киберспортивной программы важно информировать фанатов и направлять их к новой платформе.

Начать новый распорядок дня с незнакомыми расписаниями и стриминговыми платформами может быть сложно, поскольку фанаты привыкли к своим обычным привычкам. Тем не менее, радость от открытия нового сериала открывает потенциал для интригующего развития сюжета. Вспоминая свой опыт работы с Calling All Heroes, Макканн признала, что процесс начала с нуля и постепенного вплетения захватывающих сюжетных линий был сродни этому новому начинанию.

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

OWCS Dallas Major attendees (Image via ESL FACEIT Group | Joe Brady)

Макканн объяснил, что с помощью Системы кибербезопасности «Открытый мир» (OWCS) мы стремимся создать более инклюзивную и прозрачную среду, в которой каждый может участвовать. У вас есть возможность начать свое путешествие, присоединившись к одному из наших открытых отборочных турниров, и в конечном итоге перейти на более высокие уровни.

Участие в Overwatch World Cup Scene (OWCS) дает вам возможность приобрести пакет краудфандинга для увеличения призового фонда Dallas Major. Для Макканна эта стратегия, ориентированная на фанатов, направлена ​​на поощрение их участия. «Краудфандинг служит эффективным мостом для фанатов, позволяющим им познакомиться с нашим продуктом», — объясняет он. «Это дает им прямой способ участвовать в киберспорте Overwatch».

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

The OWCS Dallas Major Azure Flame Hanzo bundle (Image via Blizzard Entertainment)

Как геймер, я могу сказать, что Макканн подчеркнул важность прислушиваться к отзывам нашего сообщества и игроков, особенно после открытых квалификаций в Северной Америке и Европе. Мы взяли на себя инициативу узнать их мнение о том, что им понравилось, что не понравилось и что можно улучшить. В ответ мы внесли существенные изменения, перейдя от системы вето на карту к формату выбора проигравшего в серии Overwatch Contenders Series (OWCS).

Макканн заявил, что после каждого выбора карты проигравшая команда может выбрать следующую карту. Это значительно повышает азарт и соревновательность матчей Overwatch.

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

Players at the tournament (Image via ESL FACEIT Group | Joe Brady)

OWCS, Calling All Heroes и будущее киберспорта Overwatch 2

Макканн выразила свои надежды на будущее OWCS порталу esports.gg, отметив, что она намерена продолжать развивать захватывающие сюжеты и разжигать региональное соперничество в рамках киберспорта Overwatch 2, приветствуя как опытных, так и начинающих игроков. Кроме того, она предполагает расширение взаимодействия с фанатами и прогресс на таких мероприятиях, как DreamHack.

Она выразила желание, чтобы вы наблюдали за расширением и увеличением размеров, а также за прибытием новых зрителей.

Разговор об OWCS и Calling All Heroes с Бэйли Макканном: «Мы пытаемся создать гораздо более доступную и открытую экосистему, в которой каждый сможет играть».

Overwatch 2 Calling All Heroes 2024 schedule (Image via Blizzard Entertainment)

Прежде чем мы попрощаемся, Макканн призвал энтузиастов игр не пропустить захватывающий турнир Calling All Heroes Major 1. Давайте все соберемся и станем свидетелями невероятного противостояния!

Она объявила, что «Вызов всех героев» начнется в следующие выходные, что ознаменует начало сезона 2024–2025 годов. Это наше первое мероприятие на гоночной трассе, и я искренне этому рад.

Смотрите также

2024-06-02 18:41