Razer анонсирует WYVRN для разработчиков игр


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мы отправляемся в путешествие, которое предполагает предоставление разработчикам инструментов для создания глубоко захватывающих и передовых игровых приключений.

Razer представила свое новое творение — платформу Wyvern Developer Platform, созданную для упрощения процессов разработки игр и улучшения вовлеченности игроков. Вот дополнительная информация об этом.

Razer анонсирует Wyvrn

Как сообщает Razer, Wyvrn обладает интеллектуальными инструментами AI, тактильными ощущениями высокой четкости (Sensa HD Haeptics), настраиваемой RGB-подсветкой (Chroma lighting) и THX Spatiial Audio+ для захватывающего игрового опыта. Кроме того, новая платформа разработки совместима с Unreal Engine.

Квен Квач, вице-президент Razer по программному обеспечению, выразил свои взгляды на Wyvrn. Он объяснил, что они снабжают как игроков, так и разработчиков передовыми инструментами искусственного интеллекта, превосходящими традиционные ограничения, улучшая игровой процесс и упрощая разработку. Это является началом нашей приверженности предоставлению разработчикам необходимых ресурсов для создания самых захватывающих и инновационных игровых сред.

Визерн как инструмент для разработчиков игр

Данное объявление дополнительно объяснило, что Wyvrn был построен на основе четырех ключевых технологических платформ. Razer подчеркнул, что их функция AI Game Copilot предлагает рекомендации в реальном времени, руководства и дополнительные ресурсы. Одновременно сенсорная технология HD Haptic сфокусирована прежде всего на гоночных играх. Фактически, Razer утверждает, что более 100 игровых наименований обеспечивают иммерсивный опыт благодаря тактильной обратной связи.

В дальнейшем, грядущая Razer Chroma RGB Pillar предоставляет разработчикам возможность улучшить погружение игроков за счёт динамических трёхмерных эффектов освещения. По сути, это позволяет разработчикам создавать световые эффекты, которые мгновенно реагируют на действия в игре.

С точки зрения страстного любителя аудиотехнологий, столп THX Spațiāl Audio+ направлен на создание трехмерных звуковых сред, которые не только впечатляют, но и по-настоящему захватывают. Этот плагин THX Spațial Audio+ для Wwise предлагает иммерсивный звук в формате 7.1.4 THX даже через наушники. Кроме того, он совместим с форматом метаданных иммерсивного аудио (IAMF), гарантируя, что наши звуковые приключения будут оставаться на переднем крае технологий на долгие годы вперед.

Razer ИИ-копилот и Razer ИИ-QA копилот

Инициально представленный на CES как Project AVA, партнер Razer по искусственному интеллекту — это новый инструмент, предназначенный для помощи геймерам в анализе и улучшении своих навыков. Собирая данные от ведущих команд киберспорта, он оценивает индивидуальную производительность игроков и предоставляет персонализированные сводки, указывая области для улучшения и выделяя впечатляющие ходы. Этот инструмент поддерживает как многопользовательские (PvP) игры, так и одиночные вызовы. Более того, Razer AI Copilot позволяет пользователям регулировать уровень взаимодействия, предлагая активные предложения или реагирующие советы в зависимости от ситуации.

Как геймер, могу подтвердить, что Razer AI QA Copilot меняет правила игры в разработке игр. Вместо того чтобы тратить часы на ручное тестирование на предмет ошибок, этот ИИ-помощник берет на себя эту задачу. Он быстро обнаруживает проблемы, составляет отчеты, следит за показателями производительности и даже настраивает более быстрые среды тестирования с помощью готовых шаблонов для различных жанров. Таким образом, я могу больше сосредоточиться на самой игре, зная, что мой верный Razer AI QA Copilot поможет мне быстрее выпустить игру по более низкой цене.

1. В реальном времени технология обнаруживает и сообщает об ошибках для повышения продуктивности. Поскольку Razer AI Copilot совместим с Unreal Engine, он упрощает рабочие процессы, позволяя студиям быстрее выводить игры на рынок. Кроме того, стало известно о сотрудничестве Razer с QA-фирмой SIDE для улучшения тестирования крупных издательств. SIDE известна своей работой над Baldur’s Gate 3, Sid Meiér’s Civilization VII, Final Fantasy VII Rebirth и другими играми. Она примет участие в этом партнерстве.

2. Технология оперативно определяет и сигнализирует о проблемах для увеличения производительности. Поскольку Razer AI Copilot соединен с Unreal Engine, он облегчает рабочие процессы, позволяя студиям быстрее вводить игры на рынок. Дополнительно было объявлено о сотрудничестве Razer с QA-фирмой SIDE для улучшенного тестирования крупных издателей. SIDE славится своими вкладами в Baldur’s Gate 3, Sid Meiér’s Civilization VII, Final Fantasy VII Rebirth и другие игры; она будет участвовать в этом совместном проекте.

3. Технология мгновенно обнаруживает и сообщает о недостатках для повышения эффективности. Благодаря интеграции Razer AI Copilot с Unreal Engine, он упрощает процессы разработки, позволяя студиям запускать тайтлы быстрее на рынок. Кроме того, объявление указывает на сотрудничество Razer с QA-фирмой SIDE для улучшения тестирования среди крупных издательств. SIDE признана за свое участие в Baldur’s Gate 3, Sid Meiér’s Civilization VII, Final Fantasy VII Rebirth и многих других играх; она будет частью этого сотрудничества.

4. Технология оперативно находит и уведомляет об ошибках для увеличения результативности. Так как Razer AI Copilot связан с Unreal Engine, это облегчает рабочие процессы и позволяет студиям быстрее представлять игры на рынке. Более того, в объявлении подчеркивалось сотрудничество Razer с QA-фирмой SIDE для продвинутого тестирования среди крупных издательств. SIDE выделяется своим вкладом в Baldur’s Gate 3, Sid Meiér’s Civilization VII, Final Fantasy VII Rebirth и ряд других игр; она будет участвовать в этом партнерстве.

5. Технология немедленно распознает и сообщает об ошибках для повышения производительности. Поскольку Razer AI Copilot объединен с Unreal Engine, он оптимизирует рабочие процессы, обеспечивая более быструю доставку тайтлов на рынок студиями. Дополнительно заявление указало на сотрудничество Razer с QA-фирмой SIDE для улучшенного тестирования среди крупных издательств. SIDE известна своей ролью в Baldur’s Gate 3, Sid Meiér’s Civilization VII, Final Fantasy VII Rebirth и многих других играх; она примет участие в этом союзе.

На этом всё, оставайтесь на epsorts.gg за новыми технологическими новостями и обновлениями.

Смотрите также

2025-03-19 19:11