Прохождение Fallout: London — советы по игре

Прохождение Fallout: London — советы по игре

 

Отправляясь в это опасное путешествие по пустынным улицам Лондона, мои ботинки отдают эхом тяжесть бесчисленных сражений и нерассказанных историй, и я чувствую, что меня тянут к вашим словам, как мотылька к пламени. Я не могу отказаться от обещания найти спутника на этом коварном пути.


Как ярый фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями о обширном моде, известном как Fallout: London. Она может похвастаться захватывающей сюжетной линией и множеством увлекательного контента, который обязательно очарует любого энтузиаста Fallout. Однако важно отметить, что первоначальная версия была довольно грубой и содержала множество ошибок, что усложняло игровой процесс для многих игроков. Более того, некоторые квесты могут сбивать с толку и их трудно расшифровать, а маркеры на карте не всегда указывают четкие направления или цели. В этом руководстве я стремлюсь предложить подробное прохождение Fallout: London, а также практические советы, которые помогут вам более плавно перемещаться по игре.

Какого персонажа создать

Модификация «Лондон» представляет собой непростой опыт, особенно когда дело доходит до боя, поскольку враги могут победить вас всего несколькими ударами, а боеприпасов не хватает. На протяжении всей игры вы часто будете полагаться на оружие ближнего боя, поэтому при создании персонажа следует уделить особое внимание.

Первоначально расставьте приоритеты в распределении очков по шкале мощности. Это усиление позволит вам выдерживать больше начальных атак и наносить больший урон регулярными ударами. Постарайтесь свести к минимуму количество очков, потраченных на: восприятие, интеллект и обаяние. В отличие от предыдущих нумерованных игр серии, в этой модификации квесты довольно линейны, а важные ответы редко привязаны к проверкам ролевой системы. Однако позже у вас будет множество возможностей улучшить другие атрибуты.

Не слишком полагайтесь на удачу, когда дело доходит до накопления очков. Чем больше очков вы наберете, тем выше ваши шансы нанести критические удары по противникам. Это позволит вам быстро побеждать боссов и приобретать легендарные предметы, упрощающие игровой процесс. Более того, увеличение выносливости повысит здоровье вашего героя и облегчит быстрые и мощные удары тяжелым оружием.

Для вашего удобства на другом ресурсе мы опишем характеристики различных перков: составим списки как полезных, так и менее выгодных навыков, которые помогут вам избежать ненужных испытаний и потраченных впустую очков повышения уровня.

Сломанный ангел

Создав своего персонажа и выслушав объяснения ученых, вы окажетесь внутри научного контейнера. Чтобы разбить стеклянный корпус, нажмите кнопку активации. Выйдите из контейнера. Соберите в комнате первоначальные полезные предметы и уходите. Идите по длинному коридору к тлеющим обломкам. По пути вы встретите две двери с каждой стороны. Начните с того, что пройдите через дверь слева и поднимитесь по лестнице. Возьмите футболку GOG и воспользуйтесь терминалами в коридоре. Вернитесь к тлеющим обломкам и пройдите через правую дверь. Из-за тусклого освещения его может быть трудно заметить, поэтому будьте осторожны.

В недавно обнаруженной комнате исследуйте контейнеры и возьмите отмычки с соседнего стола. Взаимодействуйте с терминалом и выберите последний вариант, отображаемый на экране. Клетки с лабораторными мышами откроются. Уничтожьте их, чтобы выйти из боевого режима. Пройдите через теперь открытую дверь и возьмите со стойки британское издание «Пип-боя». Взаимодействуйте с терминалами, чтобы получить более подробную информацию об этом гаджете. Затем идите к двери и взаимодействуйте с отсеком Атта-Боя.

1. Исследуйте тела, валяющиеся в коридоре.

Пока я иду дальше, в моей голове эхом звучат слова мистера Смайта. Поднимаясь по эскалатору, я вызываю лифт. Приготовившись к бою, я уничтожаю стаю землероек, ожидающих меня наверху, будьте осторожны: они многочисленны и злобны. Одна дверь с заманчивой добычей заперта, и для ее открытия требуется 7 очков силы. Двигаясь вперед, я взламываю самую дальнюю дверь отмычкой. На балконе манит записка, но я сопротивляюсь ее зову. Вернувшись к лифту, спускаюсь в холл. Под эскалатором находится дверь, ведущая на станцию ​​метро. Осторожно исследуя поврежденный коридор, я собираю предметы, избегая при этом шныряющих землероек. Слева от меня проход ведет к киоску. Обыскав его, я обнаруживаю сейф за стойкой. Если у меня остались отмычки, я с ними повзаимодействую.

Проще говоря, вот сценарий: скелет будет найден сидящим на скамейке в парке возле магазина. Из скелета возьмите: трость, шляпу, журнал с дополнительными навыками и билет, который служит местной валютой. Трость поможет вам более эффективно справляться с кротами. Также возьмите пачку сигарет из ближайшей пепельницы. Пройдите к турникету на красный свет и воспользуйтесь найденным билетом. Затем идите налево и осмотрите кассовый аппарат. С левой стороны под эскалатором есть дверь, которую можно отпереть отмычкой. Соберите в этой комнате ценные предметы и валюту. Вернитесь в исходную точку, поднимитесь по эскалатору.

1. Выйдя на улицу, сядьте в поезд, особенно в первый вагон, для оптимальной работы. Заставка должна активироваться автоматически. Чтобы игра работала без сбоев, нажимайте клавишу T или ESC. К сожалению, произойдет неожиданный сбой, оставивший вас с двумя существенными неудачами: падением защиты на 10% и уменьшением урона, наносимого врагам, на 10%. Эти проблемы можно устранить только по мере прохождения квестов.

На поправке

Активируйте фонарик и идите прямо. Подробности можно узнать у местных хулиганов. Выяснилось, что они стояли за нападением на лабораторию, где вас заключили в колбу. Спросите у них о враче, который мог бы облегчить ваши медицинские проблемы. Они дадут вам два задания, которые вы сможете решать в любой последовательности. Мы предлагаем вам сопровождать этих людей, чтобы как можно скорее вылечить одно из недугов. Член банды передает нож-бабочку. Возьмите его и приготовьтесь использовать. Сопровождайте бродяг, собирая подробности об этом мире.

Лебедь и Митра

Как страстный геймер, я рад сообщить, что это приключение откроет для вас путь к миссии фракции. Как только вам удастся избавиться от недуга, вы сможете довести его до конца, когда вам будет удобно. Было бы разумно подождать, пока вы не достигнете уровней 10-15. Пообщавшись с Себастьяном, вы наткнетесь на станцию, где будет найден раненый член банды. Вы получите ключ от этой станции и вам будет поручено найти аптечку. Следуйте инструкциям и войдите в здание, когда будет предложено.

1. Уничтожьте ужасное существо справа от вас и возьмите со стены аптечку. Соберите полезные предметы и пропуска, а затем выходите на улицу. Поговорите с раненым и вступите в разговор. Если у вас достаточно очков исследования, вы можете исцелить Рикки. Однако это не рекомендуется, поскольку вместо этого на трупе может оказаться пистолет. Продолжите путь к пабу Swan and Mitre. Обойдите большое здание с юго-восточной стороны. У забора вы встретите группу людей, намеревающихся убить лорда. Выберите сторону и уничтожьте своих противников. В своем путешествии вы встретитесь с местной бандой коспеллеров британского флота. Вы можете напасть на них, чтобы получить оружие, в том числе однозарядный мушкетон. Возможно, они не очень сильны, но остерегайтесь турелей.

При входе в бар вас ждет разборка с синдикатом. Уничтожьте своих противников и заберите боеприпасы. Пройдите в бар, чтобы прикончить оставшихся нападавших. Поговорите с женщиной-врачем, которая поручит вам преследовать и уничтожить разведчика. Выйдите на улицу и идите к кафе, как указано на карте. Девушка будет спрятана за дверью. Вовлеките ее в разговор, сохранив ей жизнь. Вернитесь обратно к бару и сообщите о выполнении миссии.

1. Поговорите с врачом, чтобы получить дополнительные очки (повышение харизмы на 5) и лечение вашей болезни. Затем поговорите с Иветтой о своих проблемах со здоровьем. Впоследствии подойдите к слепому гулю, который потребует от вас починить его радио. Отправляйтесь к ремонтнику, чтобы узнать о проблемах с поставкой оборудования. Затем выйдите из паба и перейдите к магазину, указанному на карте. Отправьте туда нарушителей спокойствия и разберитесь с женщиной. Она должна передать вам посылку. Используйте свой Пип-Бой, чтобы быстро вернуться в паб. Отнесите посылку ремонтнику, а затем спуститесь в подвал.

1. Отправляйтесь к Энтони и покажите ему, как починить его лазерную винтовку. Если ваших способностей недостаточно, возьмите вместо этого задачу по извлечению фотонного кристалла. Чтобы найти это, идите на юг от бара. Ищите проход рядом со зданием со сияющей колонной рядом; он ведет в магазин. Внутри найдите квестовый предмет возле терминала. После этого вернитесь к Свон и Митре и передайте кристалл Джонни. Затем он попросит вас заняться каким-то делом с гулем. Поговорите с персонажем, убедите его принять подарок и вернитесь к квестодателю, чтобы получить стационарное радио. Доставьте его слепому гулю, завершив квест. После короткой сцены вас попросят вернуть женщину-врача. Это партнерская задача, не связанная с основной задачей, поэтому мы сможем заняться ею позже.

Морское чудовище Харибда

1. Вернитесь к месту крушения поезда, затем следуйте на северо-запад к заводу по производству корма для собак. Вы заметите, как сильно лают собаки. Уничтожьте диких клыков, но пощадите английского бульдога. Поднимитесь по лестнице, ведущей к главному входу, и вступите в бой с охранником. После вашего диалога вам будет предоставлена ​​возможность лично позаботиться о собаке. Примите это предложение. Поручите Черчиллю сопровождать вас.

Вас приглашают отправиться на фабрику, чтобы выполнить небольшую задачу в условиях трудового спора. Однако мы углубимся в основную сюжетную линию. В западной части вы встретите охранников, которые сообщат вам, что нужный нам доктор проживает в Тэмсхейвене, но путь в настоящее время перекрыт. Вам будет предоставлена ​​возможность пройти сложный путь, чтобы добраться до жителей подземного города. Решаем продолжить и входим в структуру. Поверните налево и сбейте несколько деревянных досок. Откройте красную дверь и обезвредьте ловушки с банками. Вы обнаружите зону приготовления пищи. Приготовьте мясо, которое вы собрали во время путешествия, оно пригодится в предстоящих боях. Продолжайте идти вперед и пройдите через серую дверь. Не спускайтесь под землю, чтобы случайно не вернуться в начало локации. Войдите в вагон и уничтожьте паразитов. Перед следующей машиной поверните налево.

Не растрачивайте свои боеприпасы; вместо этого используйте оружие ближнего боя, чтобы уничтожить приближающихся землероек и пиявок. Подождите, пока электрический ток не уничтожит ближайших врагов у красной двери. Идите по коридору, затем поверните налево. Вскоре вы обнаружите вход в Тамжавен. Вступите в разговор с местными гулями. Рэйчел поручит вам найти и спасти перевозчика. Попросите у нее дополнительное лекарство. Попытайтесь пройти проверку харизмы, чтобы получить стимуляторы.

1. Направляйтесь к лифту, затем откройте его двери. Спуститесь до самого нижнего уровня этажа. Окунитесь в воду и пройдите отведенную зону для купания. Уничтожьте всех противников и продвигайтесь дальше. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с терминалом. Откройте дверь впереди и следуйте за гидом (паромщиком). Уничтожьте паразитов (пиявок) и вступите в разговор с персонажем. Он предложит миссию: разрушить тоннель, из которого выходят монстры. Принимаем задание, затем спускаемся по эскалатору. Плывите через правый проход и пересеките деревянные мосты. Пробирайтесь по узким коридорам, отмеченным определенной точкой. Заложите туда взрывчатку и бегите. Вернитесь обратно туда, где находился перевозчик. За ним будет дверь, несущая эскалатор. Разблокируйте цепи на двери и выйдите наружу. Продолжите путь к рынку Темсхейвен внизу.

1. Сообщите Рэйчел о выполненной нами миссии.

Земли Серафима

Возвращайтесь к Тамжавену. Затем идите на север и направляйтесь к Ротерхит, крошечному поселению. Перейдите мосты, чтобы добраться до центральной конструкции, представляющей собой самолет. Оказавшись там, постучите в дверь и завершите задание по уничтожению гнезд болотников, как указано пометками на карте. Позаботьтесь о любых монстрах, которые встречаются на вашем пути. Вы можете либо уничтожить гнезда голыми руками, либо при необходимости использовать более прямой подход. Обыщите гнезда в поисках ресурсов и приготовьте из добычи омлет на костре, как только вы отобьете поселение. После этого вернитесь в самолет и пообщайтесь с Арчи. В конце разговора он передаст вам пистолет.

Вернемся в Темсхейвен. Идите на северо-запад к паромщику, который ждет вас у реки. Вам нужно активировать мостовой кран в поселении за рекой. Идите вдоль реки к детской площадке и перейдите мост через реку. Прыгните в ближайшее здание и убейте тараканов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы опустить кран. Вернитесь к мосту и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота. Идите к паромщику и садитесь в его лодку. Проплыв немного, вам придется сразиться с хулиганами и выйти к Тауэрскому мосту. Убейте четырех противников и поднимитесь на самый верх. Убейте врага из дробовика, затем вернитесь к Арчи с перевозчиком.

1. Сначала выслушайте рассказ перевозчика, затем включите маяк, чтобы он вернулся. После этого снова окажитесь у паромщика. В этой игре есть 101 маяк, позволяющий быстро перемещаться по Темзе. Направляйтесь к памятнику и войдите в него. Внутри найдите люк, чтобы спуститься в научную лабораторию. Пройдя через первую дверь, поверните направо и доберитесь до двери с табличкой. Чтобы разблокировать его, вам придется вернуться в главный зал и пройти прямо по коридору. Слева вы найдете комнату с терминалом; взаимодействовать с ним. Затем включите источник питания, обойдя вокруг генератора и щелкнув выключателем на стене. Выполняйте эту задачу быстро, так как стояние на месте может привести к поражению электрическим током.

1. Прежде чем уйти, возьмите огнестрельное оружие, так как впереди есть турели, которые нужно уничтожить. Сначала взаимодействуйте с системой, чтобы открыть дверь. В следующей комнате будьте осторожны с вновь появившимся мутантом; он смертелен всего за несколько атак. Используйте дробовик или мощный пистолет, чтобы быстро справиться с ним. Обыщите тело в поисках нового оружия. Затем обратитесь к терминалу, чтобы узнать подробности квеста, и соберите все припасы в лаборатории. Наконец, вернитесь к паромщику, где Арчи, возможно, захочет присоединиться к вам в качестве компаньона — смело берите его с собой.

Защитник веры (Fidei Defensor)

У собора Святого Павла вступаем в бой с стражей у входа. Впоследствии группа нарушителей спокойствия начнет атаку. Сначала устраните все угрозы, а затем еще раз поговорите с французом. Если у вас 8 точек питания, выберите вариант, включающий дополнительную компенсацию. Вам будет предоставлен шанс убить лидера банды. Принимаем и отправляемся на миссию к мэрии. Уничтожаем всех противников поблизости, затем входим в здание.

1. Уничтожьте противников в центральном зале, пройдите через дверь справа. Войдите внутрь, найдите скрытый проход в стене и пройдите по нему. Преодолевайте любые препятствия и спускайтесь. Нейтрализуйте турель, затем следуйте по левому пути, чтобы встретиться с лидером банды. Используйте усиления, чтобы быстро справиться со сложным боссом. После победы выйдите и вернитесь обратно в собор. Французу вновь предстоит столкнуться с бандитами. Устранить нападавших и потребовать компенсацию. Затем войдите в строение и поднимитесь по металлической лестнице. Вступите в разговор с епископом и выполните миссию.

Холодное дело

Внутри собора поговорите с отцом Лукой. Он поручит вам осмотреть комнату Лазаря. Пройдите туда и возьмите записку из коробки, расположенной в самом дальнем правом углу. Вернитесь и снова поговорите со священником. На этот раз он попросит вас определить, кто скрывается под псевдонимом «Кости». Вам предстоит взаимодействовать с тремя персонажами. Начните с гробовщика, чтобы сэкономить время; он стоит возле бара. Спросите у него о Кристофере. Затем переходите к общению с помощником гробовщика. Используйте свое обаяние, чтобы персонаж раскрыл свои действия. Если ваш ранг не позволяет такого действия, то отправляйтесь в его комнату и взломайте ящик с доказательствами. Возьмите устройство и покажите его Кристоферу.

Послушайте преподобного Фрэнсиса и поделитесь с ним всем, что вы открыли. Выйдите через дверь, где присутствуют гробовщик и его помощник. Ваша цель — найти секретное место Лазаря. Просто следуйте указанному знаку и найдите сундук, спрятанный в растительности. Соберите все необходимые предметы вместе с запиской. Прочтите внимательно. Затем направляйтесь к кафе, расположенному на востоке. В этом заведении вы обнаружите аудиозапись. Не поднимайте его физически, а вместо этого немедленно нажмите «Воспроизвести». Как только вы усвоите новые подробности, продолжайте свое путешествие в Зимний сад.

Следуйте по берегу на восточной стороне к мосту. Там вы столкнетесь с блокпостом банды. Взаимодействуйте с этими грубыми персонажами или уничтожьте их вообще. Независимо от вашего подхода, обязательно доберитесь до перекладины. Поговорите с членом синдиката, который похитил Лазара, и попытайтесь договориться о его освобождении. Для успешного диалога вам потребуется 7 очков харизмы или 10 очков силы. Если переговоры провалятся, будьте готовы уничтожить всех противников. Возьмите ключ из их останков и откройте дверь холодильника, затем поговорите с Лазаром для получения дальнейших инструкций.

Небесный убийца

1. Направляйтесь к территории Имперского военного музея (IWM). Поговорите там с полковником и войдите в музей. Следуйте за персонажем и слушайте его речь. Впоследствии вам нужно будет пойти в собор и пообщаться с французом. Он поручит вам устранить преступников, скрывающихся в банке. Доберитесь до станции «Монумент», места, которое вы посетили ранее. Уничтожьте всех противников в коридоре и используйте билет на ворота. Затем продолжайте идти по путям.

На выходе из метро вы встретите небольшую группу французов. Сначала победите противников, стоящих у входа в банк, а затем пройдите внутрь. Главная дверь будет закрыта, поэтому найдите ключ поблизости. Повернув налево и пройдя вперед, поверните направо и выйдите в коридор под лестницей. Продолжайте идти прямо, пока не встретите подвешенное тело. Снова поверните направо и поднимитесь по лестнице. Ключ будет висеть возле запертой двери. Возьмите его, откройте замок и уничтожьте всех врагов. Вернитесь в главный зал с двумя дверями, войдите в одну из них и уничтожьте еще противников. Чтобы продвинуться дальше, получите ключ менеджера. Вернитесь в то место, где у вас была последняя встреча с противниками, поднимитесь по лестнице и откройте проход.

Выйдя на свежий воздух, победите мифического противника. Найдите капсулу с телом в белом костюме; Рядом с ним будет найден важный ключ, который нам нужен. Вернитесь к запертой двери и откройте ее, чтобы уничтожить последних противников. Разграбьте банк в поисках ценных вещей. Пройдите в хранилище. Поговорите с женщиной по внутренней связи, поскольку она в ловушке, и снова найдите ключ. Бегите в главный вестибюль банка. Вернитесь в локацию, где была капсула с телом; слева должна быть дверь с ловушкой. Отключите ловушку, затем следуйте по лестнице вниз. Откройте дверь с помощью своей карты и нейтрализуйте врага в комнате. Исследуйте зеленый стол, и вы найдете ключ от хранилища. Вернитесь и освободите девушку. Если вы пригласите ее присоединиться к вам, она может стать вашим союзником.

Отправляйтесь к полковнику, чтобы поделиться новостями об успешном захвате банка, и он наградит вас противогазом. Теперь мы можем двигаться в сторону Ислингтона, места, сильно пострадавшего от Красной Чумы. Наш следующий шаг — подойти к северным воротам Лондона. У входа вы встретите висящего гуля; вашей задачей будет «Исследовать источник голоса». Помогите незнакомцу и предложите ему присоединиться к вашей команде. С правой стороны ворот вы найдете колокол — нажмите на него, чтобы открыть доступ. После этого станет доступен новый квест фракции под названием «Hurly Burly». Продолжайте идти вперед и пообщайтесь с Рози, которая просит помощи против банды Миллера. Соглашаемся помочь, поэтому идем и вступаем в бой.

Как только вы уничтожите всех противников, возвращайтесь к Рози для отчета. Он предложит награду и назначит новую миссию, чтобы помочь банде в их фракционном конфликте. Однако в первую очередь у нас есть нерешенные дела. Итак, вернемся к основному повествованию. Следуйте по маркеру к красной двери. Постучите или откройте его, затем зафиксируйте крышку люка. Отгоните появившихся мух. Пройдите налево и идите по коридору, пока не дойдете до решетчатой ​​двери. Идите прямо и вы обнаружите запертую дверь. Слегка вернитесь назад и спуститесь по деревянному пандусу. Будьте бдительны: поблизости могут скрываться упыри! Спускайтесь в воду и плывите к левому уступу. Выйдите из воды на сухую землю и откройте дверь с левой стороны. Продолжайте идти по коридору, пока не встретите лестницу. Поднимитесь, затем обратите внимание на другую лестницу. Ключ будет расположен на стальных полках. Откройте дверь с цепочкой, и решетчатая дверь будет прямо впереди. Используйте ключ, чтобы продолжить.

В коридорах ликвидируйте жутких тварей. Будьте бдительны: недалеко от выхода скрывается грозный враг. Победите его и заберите предмет, который он уронит. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до двери. Спуститесь и взаимодействуйте с терминалом. Настройте кнопки рядом с терминалом, чтобы на индикаторах отображалась последовательность 1922. Дверь откроется, что вызовет атаку еще большего количества существ. Уничтожьте их и пройдите в соседнюю комнату. Снова воспользуйтесь лестницей, чтобы выйти из канализации. При выходе на открытый воздух наденьте противогаз и направляйтесь в сторону зараженного региона, указанного на вашей карте.

Отправляйтесь на станцию ​​метро Angel. При входе пройдите через билетные барьеры и спуститесь по эскалатору до конца. Внизу вы найдете дверь. Используйте отмычки, чтобы разблокировать его. Пройдите по коридору, затем еще раз поверните налево, пока не дойдете до красной двери. Обойдите систему безопасности здесь. Будьте готовы к встречам с безликими дубликатами; уничтожайте их всех, когда сталкиваетесь с ними. Повернув налево, вы окажетесь на станции метро. Соберите ценные предметы и билеты с близлежащих столиков. Идите к железнодорожным путям, двигаясь прямо. В конце концов вы прибудете на следующую станцию, которая будет защищена турелями. Вход в лабораторию будет запечатан, поэтому вернитесь к путям и продолжайте идти по туннелю. Следуйте за обломками поезда в депо. Уничтожьте всех охранников, с которыми вы столкнетесь, затем подойдите к двери, указанной на вашей карте.

Войдя в лабораторию, пройдите по коридору к запечатанной двери. Слева от вас вы заметите проход, из которого вырвется орда одинаковых фигур. Уничтожьте этих противников и пройдите в главный зал. Уничтожьте роботов и агентов безопасности, чтобы продолжить. Идите налево и продолжайте идти прямо по коридору. Откройте дверь с левой стороны и нейтрализуйте врага, стоящего наверху. Поднимитесь по лестнице и используйте сканер отпечатков пальцев. Прямо впереди вы найдете комнату, заполненную флаконами клонов. Поверните направо. С той стороны будет виден лифт. Вызовите лифт и спускайтесь внутрь. Пройдите через открытую дверь, разбираясь с клонами по пути. Получите доступ к терминалу, чтобы отпереть дверь. Начнется процедура самоуничтожения, дающая вам полторы минуты на выполнение задачи. Быстро устраните всех противников и используйте сканер отпечатков пальцев, чтобы остановить таймер. Послушайте речь мистера Смайта. Прыгайте на железнодорожные пути и бегите к запертому туннелю с правой стороны. Внутри этого туннеля есть дверь, которую можно открыть с помощью рычага. Активируйте рычаг и мчитесь прямо к выходу из лаборатории.

Смотрите также

2024-08-18 11:21