Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2

Прохождение дополнения Night Springs для Alan Wake 2

 

Кажется, что в каждом эпизоде ​​игры Control вы играете за разных персонажей и вам необходимо выполнять определенные задания для продвижения по сюжету. В Эпизоде ​​2: Полярная звезда вы играете за героиню Control и должны найти код от ворот, найти недостающую ленту и взаимодействовать с различными объектами и персонажами для продвижения. В Эпизоде ​​3: Разрушитель времени вы играете за актера Шона Эшмора и должны заряжать свое устройство энергией светящегося многогранника, перемещаться по различным измерениям и делать выбор на текстовых этапах. Чтобы найти Алана самостоятельно, вам, похоже, придется проходить эти эпизоды и, возможно, взаимодействовать с ним по ходу истории.


Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми сведениями о первом дополнении Alan Wake 2 — Night Springs. Это дополнение содержит три захватывающих эпизода, созданных по мотивам внутриигрового телесериала. Этот опыт не отнимет у вас слишком много времени, и здесь нет скрытых секретов, которые нужно раскрыть. Однако разработчики продуманно включили в игру несколько задач, которые могут заставить вас застрять. Если вы хотите глубже погрузиться в интригующий мир Alan Wake и насладиться еще более захватывающими историями, ознакомьтесь с нашим прохождением!

Эпизод 1: Преданный фанат

Выступая в роли преданной официантки в кофейне, где истории Алана Уэйка находят отклик у меня, я вступаю в свою роль и направляюсь в обеденную зону, чтобы обслуживать наших уважаемых гостей. Пришло время убедиться, что их потребности удовлетворены, и они наслаждаются полученным опытом.

Возьмите кофеварку с главной стойки. Приготовьте кофе для всех присутствующих, общаясь с новым чернокожим посетителем. Затем переместите кофеварку и уберите со столов тарелки для пирогов. Кто-то из гостей может обратиться к вам за советом по поводу разочаровывающего свидания. Слушайте его внимательно и отвечайте так, как считаете нужным.

Я сама отнесу всю посуду к окну для грязной посуды. Когда посетитель просит порекомендовать книгу, я сразу вспоминаю роман Алана. Затем я вернусь в коридор, откуда мы начали, и войду в первую дверь справа. В конце комнаты стоит стол с рыбными украшениями на стенах. Чтение заметок там ничего не изменит.

Открыв книгу, вымышленные рыбы оживут и начнут говорить характерным голосом автора, взывая о помощи. Направляйтесь к скрытому подсобному помещению, расположенному за стопкой грязной посуды, где вы найдете винтовку и дробовик.

Выйдите из закусочной и идите направо до конца. Взаимодействуйте с дверью, чтобы выйти из зоны.

Я подойду и вступлю в разговор со зловещим двойником Алана, как только мы встретимся. После нашего разговора перед нами разворачивается волнующая последовательность событий.

Как геймер, я бы сказал: я с легкостью разберусь с этими нападающими. Официантка хорошо экипирована, у нее есть магазинный дробовик и много патронов. Здесь вам не придется беспокоиться о сохранении своих ресурсов. Кроме того, для дополнительного удобства вокруг разбросаны многочисленные коробки, наполненные расходниками. В темноте шарить тоже не придется, так как это место хорошо освещено. Как только мы одержим победу, давайте исследуем окрестности и соберем из ящиков оставшиеся боеприпасы. Справа от того места, где раньше стояли близнецы, вы заметите дыру в заборе. Следите за этим, так как кажется, что в лес ведет огненный след, вероятно, оставленный мотоциклом. Давайте проследим по этому пути и посмотрим, куда он нас приведет.

Как геймер, я бы сказал это так: достижение моста означает появление новых противников. Слева от вас, за мостом, вы найдете хижину с боеприпасами. На первом перекрестке поверните налево. На следующем перекрестке поверните направо и наткнитесь на книгу, лежащую на пне. Это открытие не повлияет каким-либо существенным образом на ваше продвижение; в этом пакете расширения нет скрытых сокровищ или секретов.

Подойдя к мотоциклу, пройдите к хижине и поднимитесь на верхний уровень. Вашего близнеца нет, поэтому вернитесь вниз и выйдите через ближайшую дверь, ведущую на пляж. Вступите в разговор со своим близнецом у кромки воды и нейтрализуйте всех противников.

Добравшись до мотоцикла, я направлюсь в ближайшую хижину и поднимусь на второй уровень. Моего близнеца там нет, поэтому я спущусь вниз и выйду через ближайшую дверь, ведущую на пляж. Там я поговорю со своим близнецом у кромки воды, прежде чем позаботиться о приближающихся нападающих.

Как фанат игры, когда я достигаю самого верхнего уровня во время сеанса расчистки этажа, я сталкиваюсь с грозными противниками. Эти противники крупнее своих собратьев ниже. Ранее исследовав особняк в основной сюжетной линии, вы уже знаете путь, ведущий к этой точке. Достигнув последнего этажа, поверните налево, чтобы встретиться лицом к лицу с самим Аланом.

Посмотрите ролик, и эпизод будет завершен.

Эпизод 2: Полярная звезда

Вы играете за героиню Control и оказываетесь возле кофейни из основной игры.

Однако, продвигаясь вперед, ворота будут под защитой. Справа от вас находится панель, требующая определенного кода входа. Вы можете найти этот код, осмотрев будку, расположенную слева от ворот. Код — 238. Слева также находится кафе-бар, где нужен еще один код, но давайте пока его обойдём. Вместо этого поверните направо. Призрак проведет вас к освещенной зеленым зоной – беседке.

Поговорите с шерифом и возьмите пистолет с помощью фонарика. Призрак будет вести вас. По прибытии в пункт назначения разгоните тьму светом. Преодолейте испытания, создаваемые тремя призрачными фигурами.

Подойдите к домофону у входа на склад для разговора. Однако дверь отказывается открываться любым из заданных паролей. Присоединитесь к шерифу еще раз возле беседки, где есть телевизор и несколько стульев. Попробуйте взаимодействовать с видеомагнитофоном поблизости. К сожалению, похоже, ленты больше нет. Вовлеките шерифа в еще один разговор, во время которого он расскажет, что спрятал кассету в будке колеса обозрения номер 4.

В обширном парке возвышающееся колесо является заметной достопримечательностью. На протяжении всего вашего путешествия вы встретите множество коробок, наполненных предметами первой необходимости. Некоторые из этих ящиков заперты сложными замками; чтобы разблокировать их, помните о светящихся кнопках и соответствующих им последовательностях.

Рядом с колесом аттракциона победите несколько теней и подойдите к аттракциону. Оказавшись там, запустите колесо и подождите, пока кабина 4 не достигнет самой нижней точки. Остановив поездку, достаньте ленту из назначенного места. Спуститесь на смотровую площадку и нажмите запись для своего испытания. Слово, которое вы искали, действительно было «правда».

Я здесь, чтобы помочь! Если вам нужно получить дополнительное подтверждение по поводу домофона, сначала вам нужно будет определить температуру обжарки кофе. Для этого вернитесь в кафе-бар. Есть несколько советов, которые могут оказаться полезными: обратите внимание на код 487.

Вернитесь к интерком-станции и наберите указанный номер. Я бы хотел воспользоваться моментом и попробовать кофе. Пройдите к дегустационному залу, расположенному рядом с колесом обозрения. Выпив кофе, вернитесь назад и сообщите по интеркому, что вы это сделали, а затем сдайте оружие при входе. По мере вашего приближения на складе будет стоять шериф; не забудьте пообщаться с ним перед входом.

На подпольном складе ждут пухлые термосы с кофе. Отведите взгляд, если встретите их, поскольку обнаружение окажется фатальным. Вместо этого поверните направо, сделав два последовательных поворота за сложенными мешками. Рядом на столе лежит шкатулка с ключом.

Вернитесь в центральную часть склада, пройдите немного дальше и с правой стороны вы найдете дверь. Войдите в комнату и поговорите с присутствующим шерифом. Позади него вы обнаружите люк, ведущий в подвал. Спускайтесь и двигайтесь вперед.

Посмотрите ролик, эпизод завершен.

Эпизод 3: Разрушитель времени

Вы играете за актера Шона Эшмора. Поговорите с Сэмом Лейком, а затем идите в комнату отдыха.

Покиньте сцену и поверните налево, затем направо в конце коридора. Войдите в гримерку, чтобы увидеть сценарий и собственное тело. После нашего разговора появится персонаж Контроля. Впоследствии вы окажетесь в лесу.

Пробирайтесь через чащу, следуя по доскам. Достигнув поляны, поднимитесь по лестнице, ведущей к домам. Войдя в дом, найдите время, чтобы осмотреть комнату. Телевизор будет первым, что бросается в глаза. Чтобы установить портал, вам нужно будет зарядиться энергией. Оставьте трейлер позади и спуститесь по ступенькам, затем поверните налево.

Доберитесь до ближайшего ручья и, дойдя до него, слегка поверните влево. Там вы встретите большой сияющий многогранник, подвешенный в небе. Прежде чем вернуться, используйте его мощность для своего устройства. Победите надвигающуюся фигуру рядом с тем местом, где вы ранее лежали, и идите к трейлеру. Оказавшись там, наполните свой телевизор собранной энергией и отправляйтесь в другое измерение.

В своем гостиничном номере вы натыкаетесь на комод с патронами. В коридоре вы должны сначала преодолеть тень, прежде чем продвигаться вперед. Войдя в зал, вы заметите перед собой три отдельных дорожки, каждая из которых увенчана циферблатом с надписью 12:00, 15:00 и 18:00 соответственно.

Как геймер, я бы описал это так: в начале коридора ищите подсказку. Он расположен слева от вас, рядом с тем местом, где вы впервые вошли. Вы увидите три циферблата, на которых будет отображаться разное время. Не беспокойтесь о конкретных цифрах, вместо этого просто обратите внимание на направления стрелок. Последовательность проста: сначала идите прямо, затем поверните направо и, наконец, налево. Следование по этому пути приведет вас к источнику энергии. Найдя его, вернитесь в комнату, на телевизоре которой будет установлен циферблат на 12:00. Будьте готовы к тому, что там будет много теней, поэтому не забудьте запастись гранатами перед входом.

Перемещаясь по экрану телевизора, вы попадете в увлекательную вселенную комиксов. Следующий шаг прост: просто читайте дальше. После этого этапа Шон превращается в персонажа 2D-игры. Продвигайтесь вправо и победите многочисленные волны своих дубликатов. Как только вы справитесь с этими испытаниями, зарядите устройство и продвигайтесь вперед. Все, что требуется, — это нажатие одной кнопки; герой автоматически подсветит тени, чтобы вы могли стрелять.

В новом мире шагните навстречу сиянию. Перед полигоном победите несколько теней, активируйте гаджет и идите к телевизору. Преодолевайте тени и продолжайте идти вперед.

созерцайте мистера Доре или размышляйте о рыжеволосой девушке.

С точки зрения геймера, поскольку результат остается стабильным, давайте сосредоточимся на рыжеволосой девушке и проследим за повествованием. Выборы мало что изменят. Как только вы получите кулон со спиралью, ожидайте, что в ваших мыслях появится мистер Доре, а затем приготовьтесь к кат-сцене, которая завершит этот эпизод.

Смотрите также

2024-06-12 19:47