Примечания и дата выпуска патча LoL 25.S1.2: выпуск Мела и изменения Атахана


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Патч LoL 25.S1.2 выйдет 23 января. Подробности можно узнать здесь.

Проще говоря, патч 25.S1.2 для LoL выйдет 23 января. Несмотря на то, что в аварийное обновление, выпущенное 10 января, были внесены некоторые незначительные изменения, независимо от «Сильных подвигов», команда Riot Games продолжает работать над доработкой новой механики и монстров, представленных в этом сезоне. Кроме того, Swiftplay также претерпел некоторые обновления.

Патч LoL 25.S1.2: Системные изменения

Атахан

Как геймер, я заметил, что Прожорливый Атахан появляется менее чем в 15% моих игр по League of Legends, но RiotPhroxzon, ведущий дизайнер игрового процесса, упомянул, что они стремятся увеличить это число до 25%. Чтобы сбалансировать ситуацию, уровень его силы будет снижен, а награда за удержание его от убийства изменится со 100 золотых и одного кровавого лепестка на 200 золотых и один кровавый лепесток. Несмотря на то, что некоторые конкурентные геймеры называют Атахана «чрезвычайно сильным», никаких дальнейших новостей о нем пока не поступало, но RiotPhroxzon заверил нас, что они будут продолжать следить за ним.

Кровавые розы

В обновленной версии игры мощные розы получат корректировку баланса из-за их ограниченного влияния на сложность игрового процесса. RiotPhroxzon объяснил, что уменьшение их базового опыта с 25 до 23 за лепесток и снижение минимальной адаптивной силы на стек с 39 до 34 стаков сделает их менее сильными, сохраняя при этом удовлетворительные впечатления для игроков, которые решат их поднять.

Системные ослабления

  • Кровавые розы: Базовый опыт за лепесток: 25 → 23. Минимальная адаптивная сила за стек: 39 стаков → 34.
  • Ненасытный Атакан: Награда за убийство: 100 + 1 Кровавый Лепесток → 200 + 1 Кровавый Лепесток.

Системные настройки

  • Силовые подвиги (название изменено на «Военные подвиги»): Первая кровь → От первого до трёх убийств.
  • Ненасытный Атакан: чаще (15 % игр → 25 % игр).

Порог

  • Пороговое значение в обычных/рейтинговых играх: уменьшено примерно на 20 %.
  • Пороговое значение в играх Swiftplay: уменьшено примерно на 20 %.

Синяя эссенция, опыт и ополчение

В следующем обновлении игроки получат компенсацию за Blue Essence, так как предыдущие корректировки оказались непрактичными и вызвали значительную негативную реакцию игрового сообщества.

  • Общее количество синей эссенции за прохождение этапов увеличено: 4750 → 9000, начиная со 2 акта.
  • Одноразовая совместимая миссия для 4250 BE, чтобы компенсировать разницу в Акте 1, живите с этим патчем до конца этого Акта.
  • Увеличено количество синей эссенции за повторяющиеся этапы: 50 → 750 BE, живите с этим патчем
  • Замена последней капсулы чемпиона в пропуске на капсулу славного чемпиона, начиная со 2 акта
  • Прирост опыта на аккаунте увеличен на 40 %, в этом обновлении

В игре Summoner’s Rift эффект, известный как Homeguard, который повышает скорость передвижения чемпиона во время его возрождения, теперь будет распространяться на всю платформу, а не только на определенную область. Однако продолжительность этого эффекта будет уменьшена с 7 секунд до 6 секунд.

Релиз Мела Медарды

Я рад сообщить, что скоро присоединяюсь к игре! Вот краткий обзор всего моего комплекта:

Мой дебютный образ «Чародейский советник Мел» выйдет 23 января. Его цена составит 1350 RP.

Помимо персонажа Мела, также будет представлен набор скинов Mythmaker. В этот состав входят Джин, Нами, Джарван IV и престижный мифотворец Кассиопея. После внесения изменений в систему наград Шен станет первым чемпионом, получившим скин «Три награды».

Патч LoL 25.S1.2: усиления и ослабления чемпионов

Нерфы

Пассивный эффект: Змеиная грация
— Триумфальная скорость передвижения за уровень: 6 → 5.
— Скорость передвижения по умолчанию для Змеиной грации не изменилась.
W: Непокорный танец — Минимальный урон: 10/25/40/55/70 (+40% общего AD) → 10/20/30/40/50 (+40% общего AD)
— Максимальный урон: 30/75/120/165/210 (+120% общего AD → 30/60/90/120/150 (+120% общего AD)

E: Безупречный дуэт – Урон: 80/125/170/215/260 (+80% AP) → 70/110/150 /190/230 (+80% AP)

R: Край авангарда – Урон: 125/250/375 (+70% AP) → 125/200/275 (+70% AP)

Q: Удар языком — Урон: 80/130/180/230/280 (+пассивный эффект) → 75/120/165/210/255 (+пассивный эффект) Q: Вытягивание силы — Дополнительный урон от усиленной атаки: 20/45/70/95/120 (+100% AD) (+60% AP) → 20/45/70/95/120 (+ 100% AD) (+50% AP)

R: Чародейская буря – Урон за тик: 65/105/145 (+45% AP) → 65/105/145 (+35% AP)

Баффы

E: Хлыст – Скорость передвижения: 30% → 30/35/40/45/50%

R: Последняя ласка – Неэффективный коэффициент AP : (+65% AP) → (+75% AP)
— Коэффициент усиленных AP: (+156% AP) → (+180% AP)

Пассивный эффект: Коса Даркинов — Бонус к магическому урону Shadow Assassin: 15–45 % (в зависимости от уровня) → 25 – 45 % (в зависимости от уровня). W: Рой Бездны – Урон войдлинга теперь обновляется при повышении уровня Мальзахара.
– Обновлена ​​всплывающая подсказка, в которой отображается общий урон от атак воидлингов.
Базовые характеристики — Рост урона от атаки: 2,5 → 2,8

E: Стиль Удзю
— Истинный урон при попадании: 20/25 /30/35/40 (+30% бонуса AD) → 20/25/30/35/40 (+35% бонуса AD)

Q: Супер опаляющее дыхание — урон увеличивается до множителя критического удара в зависимости от шанса критического удара, что позволяет Q Смолдера получить выгоду от Infinity Edge. Пассивный эффект: кошачья дружба – Исцеление: 25–110 (в зависимости от уровня) (+15% AP) → 25–110 (в зависимости от уровня) (+25% AP)
– Время восстановления: 20–10 (в зависимости от уровня) (по уровню 11) → 20–8 (в зависимости от уровня) (по уровню 13)

R: Последняя глава – Урон: 75/100/125 (+20% AP) → 75/125/175 (+25% AP)
— Максимальный урон за 5 волн: 75–250 (+40% AP) → 75–350 (+50% AP)

Руны и предметы

В обновлении 25.S1.2 для League of Legends будут внесены изменения в некоторые предметы, особенно те, которые используются чемпионами Attack Damage Carry (ADC), для решения проблем, связанных с персонажами-танками в игре.

Общая стоимость золота: 3000 золота → 3100 золота.
Пробитие брони: 35% → 40%.
Общая стоимость золота: 3200 золота → 3300 золота.
Пробитие брони: 30% → 35%.
Урон от атаки: 50 → 55
Скорость атаки: 25% → 35%
Общая стоимость в золоте: 2900 золота → 3000 золота

Руны

Продолжительность желтого аксессуара: 30–120 с (в зависимости от среднего уровня чемпиона) → 45–150 с (в зависимости от среднего уровня чемпиона) Скорость по аксессуарам для каждого сувенира: 4 (2 для скорости призывателя) → 6 (3 для скорости призывателя)
Максимальное количество сувениров: 25 → 18
Перезарядка: 300 с в ближнем бою / 360 с в дальнем бою → 275 с в ближнем бою / 350 с в дальнем бою

Свифтплей

Первоначальная значительная корректировка Swiftplay направлена ​​на исправление некоторых основных проблем и устранение заметных несоответствий в балансе чемпионов. По сути, Riot Games планирует уменьшить чрезмерную силу чемпионов в сценариях поздней игры, сделав опыт и золото в поздней игре более предсказуемыми. Это означает, что персонажи, которые традиционно испытывают трудности на ранних этапах игры, больше не будут иметь слабостей, мешающих их игре.

Вместо этого игровая система была изменена таким образом, что дополнительное золото, полученное с помощью способностей чемпионов, не приведет к увеличению золота для противоборствующих команд или корректировке их наград.

Эти источники золота:

  • Увеличиваются за счет резиновой ленты
  • Не вносите свой вклад в разжигание вражды
  • Не учитывайте при расчете резиновой ленты.

Список затронутых способностей

  • Гангпланк: Вопрос
  • Пайк: Р
  • Акшан: W
  • Дрейвен: пассивный
  • Twisted Fate: пассивный
  • Сенна: пассивный

Смена чемпионов на Swiftplay

Урон Q: 60/100/140/180/220 → 60/95/130/165/200

Замедление: 26/32/ 38/44/50% → 26/30/34/38/42%

Рост брони: 4,7 → 4,2

Урон W: 5 – 64,5 (в зависимости от уровня) (+12/14/16/18/20 ) (+20% бонуса AP) → 5 — 64,5 (в зависимости от уровня) (+12/14/16/18/20) (+15% бонуса AP)

Урон R: 125/200/275 (+80% AP) → 125/200/275 (+60% AP)

Рост скорости атаки: 3% → 2,4%. Здоровье: 590 → 620

Урон E: 50/90/130/170/210 (+50% бонуса AD) → 50/90 /130/170/210 (+70% бонуса к AD)

Здоровье: 590 → 620

Прирост здоровья: 104 → 110

Прирост урона от атак: 3 → 3,5

Урон от Q за две секунды: 40/60/80/100/120 (+85% AP) → 40/60/80/100/120 (+75% AP) Рост скорости атаки: 2% → 2,5%. Урон R: 200/350/450 (+50% AP) → 200/300/400 (+45%) Рост скорости атаки: 2,9% → 2,2%. Рост брони: 5 → 4,5

Урон Q: 25/70/115/160/205 (+70% общего AD) → 25/ 65/105/145/185 (+70% общего AD)

Броня: 39 → 35
Усиление урона от восьми ударов E: 20% → 15%
Пассивный урон: 15–75 (в зависимости от уровня) (+20% AP) → 15–75 (в зависимости от уровня) (+15% AP)

Арам

Приветствую вас, энтузиасты ARAM! В этом последнем обновлении Riot Games уделяет первоочередное внимание модификации модификаторов заклинаний двух любимых чемпионов: Сетта и Соны. Что касается Сетта, часть урона от его способности W будет перенесена на другие навыки, чтобы сделать их более универсальными. Что касается Соны, то ожидается увеличение ее скорости способностей из-за уменьшения влияния ее пассивки, а также будут восстановлены некоторые ее способности к урону и защите.

Изменения в чемпионе Арама

Скорость пассивного максимального стека способностей: 60 → 30

Перезарядка Q: 8 → 10

Перезарядка W : 10 → 13
Исцеление: 30/45/60/75/90 (+30% AP) → 45/60/70/80/90 (+20% AP)
W Shield: 25/45/65/85/105 (+25% AP) → 65/75/85 /95/105 (+20% AP)

Удалены урон, получаемый урон, исцеление, щит и скорость способностей. ослабления

Макс. запас здоровья W: 50% → 40%

Бонус скорости Q: 30% → 35%

< b>Удалены урон, получаемый урон, исцеление и ослабление щита.

Бонусный магический урон R + Q: 40/100/160/220 (+30% AP) → 40/90/140/190

Усиления чемпиона Арама

Получаемый урон: 95% → 90% Ускорение способностей: 0 → 10.

АРУРФ

Для всех, кто просил, AURRF возвращается! На этот раз все происходит на карте Ноксуса, но с некоторыми изменениями, чтобы соответствовать динамичному характеру URF.

EUW, EUN, RU, TR и ME1

  • 23 января, 8:00 по тихоокеанскому времени.

Все остальные регионы Riot (ВЦЕ, Япония, Северная Америка, LAN, LAS, BR, KR, VN, TW, PH, TH, SG)

  • 23 января в 12:00. ПТ

Мифический магазин

Теперь в магазине доступны:

  • Престижный мифотворец Кассиопея
  • Престижный мифотворец Сивир
  • Престижный Фарфор Лиссандра
  • Престиж Небесной Чешуи Эзреаль
  • Престиж Ocean Song Серафина
  • Престижное Механическое Королевство Гарен
  • Фейерверк Vayne Prestige Edition
  • Хекстековый Седжуани
  • Кристаллис Мотус Леона
  • Фарфоровая Лиссандра (Золотой Тигр)
  • Небесночешуйчатый Эзреаль (Блестящий)
  • Мифотворец Сивир (Позолоченный)
  • Фейерверк Вейн (Золотой Тигр)
  • Кристаллис Мотус Леона (восстановленный)
  • Мифотворец Галио (Позолоченный)
  • Создатель мифов Гарен (позолоченный)
  • Мифотворица Ирелия (Позолоченная)
  • Создательница мифов Зайра (Позолоченная)
  • Икона Небесного Богатства
  • Икона Небесного процветания
  • Иконка Механические королевства 2020
  • Иконка «Лунный пир 2022»
  • Значок фокуса Небесной Чешуи
  • Ward Mecha Kingdoms 2020
  • Лунный пир 2023 Ward

Некоторые ошибки будут исправлены в патче LoL 25.S1.2. также.

Смотрите также

2025-01-22 22:10