Примечания к патчу XDefiant Y1S0.3 наказывают за спам в прыжках и приседаниях

Примечания к патчу XDefiant Y1S0.3 наказывают за спам в прыжках и приседаниях

Как опытный геймер XDefiant, я очень рад видеть, что Ubisoft решает давние проблемы в игре с помощью патча Y1S0.3. Широко обсуждаемые эксплойты спама в прыжках и приседаниях наконец-то получили штрафы, возвращая чувство справедливости в игровой процесс. Я лично испытал разочарование от постоянных прыжков или приседаний, и это обновление — долгожданное изменение.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Ubisoft выпустила патч Y1S0.3 для XDefiant, проливая свет на долгожданные изменения. В частности, шум в сообществе был сосредоточен вокруг новых наказаний за чрезмерный спам в прыжках и приседаниях. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как эти изменения улучшат игровой процесс!

После презентации первого сезона XDefiant на Ubisoft Forward ажиотаж продолжает нарастать с выходом значительного обновления. Появились примечания к патчу XDefiant Y1S0.3, содержащие информацию о новых штрафах за движение и исправлениях ошибок.

Давайте рассмотрим полные примечания к патчу, чтобы вы знали, чего ожидать в следующий раз, когда вы войдете в игру.

Примечания к патчу XDefiant Y1S0.3

Примечания к патчу XDefiant Y1S0.3 наказывают за спам в прыжках и приседаниях

(Image via Ubisoft)

Для игроков XDefiant серьезной проблемой было отсутствие штрафов за отдачу при неоднократном прыжке или приседании. В то же время снайперские винтовки вызывают обеспокоенность из-за их, казалось бы, идеальной точности, практически без раскачивания оружия или реакции при попадании в него выстрела.

Обновление XDefiant Y1S0.3 устраняет возникшие проблемы, включая социальные улучшения и исправления ошибок, а также изменения фракций.

Геймплей

  • Добавлены штрафы за прицеливание для игроков, которые идут в город с помощью кнопок прыжка/приседания, также известная как тонкая тактика спама в прыжках, также известная как сводящий с ума подвиг спама в прыжках. Мнения различаются.
  • Теперь игроки могут толкать посылку в режиме «Сопровождение» с уверенностью, что их ноги не оторвутся от туловища и не застрянут, как это и происходило.

Оружие

  • Различные точные настройки для стрельбы на дальние дистанции, в том числе немного уменьшенная скорость ходьбы при задержке дыхания при использовании оружия с оптическим прицелом, что имеет смысл, если задуматься.
  • Изменено то, как снайперы вздрагивают, когда их помечает вражеский огонь: вздрагивание усиливается и сохраняется при нескольких попаданиях. 
  • Устранена проблема, характерная для ПК, из-за которой игроки не могли включить ADS после завершения матча и изменения ввода в игровом процессе.

Социальное

  • Исправлена ​​проблема, характерная для Xbox, из-за которой кнопка Xbox во внутриигровом меню социальных сетей ломалась после приглашения игрока с указанной консоли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные игроки могли читать ваши сообщения в чате.
  • Изменен способ расчета пинга при подборе игроков, чтобы у вас был доступ к более широкой группе игроков, которые разделяют ваши характеристики пинга.
  • Игроки не смогли присоединиться к почти полной игре, несмотря на то, что их пригласил кто-то, уже участвовавший в игре, но хорошие новости: теперь они могут.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли присоединиться к текущей игре, которая не соответствовала их тщательно настроенным контроллерам и настройкам подбора игроков.

Сетевой код

  • Медицинские навыки Либертада были настолько мощными, что поглощали весь трафик. Это было исправлено (проблема с пропускной способностью, а не с эффективностью лечения, которая осталась нетронутой).

Фракции

  • Добавлены дополнительные исправления, благодаря которым игроки Эшелона становились невидимыми только при использовании цифрового маскировочного костюма, а не на всю жизнь. Они должны быть хитрыми, но да ладно.
  • Исправлено то, как подвиги боевой медицины Либертад выделяются в конце каждого раунда для заслуженного признания со стороны сверстников.

Устройства

  • Раньше камера тряслась, когда рядом взрывалась взрывчатка, независимо от того, причинял ли взрыв урон игроку или нет, но теперь камера трясется только тогда, когда взрывающаяся взрывчатка причиняет урон.

Карты

  • Изменена ориентация флагов на карте Либерти.

Разнообразный

  • Исправления сбоев, различные.
  • Уменьшена частота появления всплывающего уведомления «Забанен за токсичность», поскольку вы знаете, кто вы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать способности и устройства после изменения ввода управления.
  • Достижение Buzzkill не разблокировалось, но теперь оно открывается согласно плану.
  • Раньше косметические предметы отображались как доступные в некоторых местах, но не там, где их можно было получить. Теперь это исправлено.

Смотрите также

2024-06-12 17:41