Как закаленный ветеран бесчисленных межгалактических сражений, я должен сказать, что разработчики неустанно работают над решением различных проблем, преследующих нашу любимую игру. Недавний патч вносит столь необходимые изменения, такие как детонация мин только при обнаружении и отображение маркеров попадания для всех видов оружия — функции, которые, несомненно, улучшат общий игровой процесс.
Как давний поклонник серии Helldivers, я с трудом могу сдержать волнение по поводу последнего обновления Helldivers 2: Escalation of Freedom! Патч 1.001.002 уже здесь, и вместе с ним появилось множество нового контента и изменений, которых я с нетерпением ждал. Поскольку на оригинальную игру было потрачено бесчисленное количество часов, мне не терпится увидеть, как разработчики расширили мои любимые аспекты и ввели новую механику, чтобы игровой процесс оставался увлекательным и динамичным.
Обзор патча 1.001.002
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление моей любимой игры подняло ее на новую высоту. Этот патч, расширяющий свободу, приносит новый вызов, с которым я раньше не сталкивался в своем игровом путешествии. Новый уровень сложности, цели миссий, враги и тип мира были тщательно продуманы, чтобы держать в напряжении даже самых заядлых геймеров. Опасности окружающей среды добавляют дополнительный уровень реализма, делая каждый шаг настоящим приключением. Мне не терпится снова погрузиться в игру и посмотреть, что еще приготовило это обновление!
Кроме того, вы найдете несколько изменений и улучшений, включая исправления ошибок для любимого оружия, вышедшего из моды. Для получения более подробной информации обратитесь к информации, представленной ниже.
Полные примечания к патчу
Основные обновления
- Уровень сложности 10 — Супер-Адское погружение
- Новый экстремальный уровень сложности, предназначенный для самых опытных и опытных хеллдайверов, с новыми грозными врагами и напряженными испытаниями.
- Новые цели миссии
- На ближайшей к вам планете скоро будут активны две новые второстепенные цели! Эти дополнительные задания, специфичные для конкретной фракции, заставят вас атаковать заводы по переработке людей Автоматонов, чтобы уничтожить их злой Биопроцессор, и отправиться вглубь территории Терминидов, чтобы извлечь с помощью живого образца личинки, который жуки сделают все, чтобы вернуть его!
- Большие аванпосты противника
- Штурмуйте цитадели Терминидов и крепости Автоматонов на новом уровне сложности Super Helldive.
- Испытание будет огромным, но награда будет еще больше. Тщательно обыщите завоеванные аванпосты на предмет конфиденциальных данных и обязательно извлеките их. Пусть свобода направляет ваш путь.
- Новые ошибки и боты
- Появляются новые и усиливающиеся угрозы свободе.
- Угадайте, кто снова вас беспокоит? Цепеш возвращается, зарывая голову и вырывая щупальца из земли, чтобы застать вас врасплох. Остерегайтесь его смертоносных конечностей, но не пропустите слабое место, когда он закопается — похоже, самосохранение все еще не его сильная сторона!
- Однако Цепеш — это еще не все. Приготовьтесь к встрече с остальными грозными противниками! Ракетный танк обладает тяжелой броней и разрушительной огневой мощью. У усиленного разведчика-страйдера теперь укреплено ранее уязвимое место, и он может похвастаться двумя ракетами с каждой стороны для большей огневой мощи! Spore Charger бесстрашно вторгается сквозь густой кислотный туман в сопровождении Альфа-командира, берегитесь его друзей!
- Новая болотная планета
- Приготовьтесь погрузиться в жуткую и туманную версию болотной планеты. Сохраняйте рассудок и не позволяйте страху овладеть вами.
- Новые экологические опасности
- Кислотные бури — временно снижает броню врагов и игрока. Используйте это, но будьте начеку, Хеллдайверы.
Балансировка
- Слаггер SG-8S
- Увеличенная сила шатания
- Увеличение распространения
- Повышенное сопротивление
- Зажигательный прерыватель SG-225IE
- Уменьшено количество магазинов с 6 до 4.
- Отдача увеличена с 28 до 41.
- Пистолет-гранатомет ГП-31
- Боезапас уменьшен с 8 до 6.
- Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.
- Взрывающийся арбалет CB-9
- Теперь однорукий
- Сторожевая собака AX/AR-23
- Увеличено количество журналов с 6 до 8.
- Орбитальный пешеходный заграждение
- Увеличено количество залпов с 3 до 5.
- Снижена скорость передвижения на 40%.
- Орбитальный 120-мм фугасный заградительный огонь
- Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
- Уменьшено время между залпами
Геймплей
- Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
- Кроме того, для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
- Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
- Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
- Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
- Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
- Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
- Была добавлена новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.
Исправления
Исправления сбоев
- Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (ПС5)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
- Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
- Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
- Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.
Исправления оружия и хитростей
- Броня FS-55 Опустошитель
- Исправлено неверное описание.
- ARC-12 Блицер
- Теперь вы можете удерживать кнопку огня, чтобы стрелять непрерывно.
- ARC-12 Блицер, Плазменный Каратель
- Добавлены отсутствующие теги бронепробития.
- Пистолет-гранатомет ГП-31, Кинжал ЛАС-7, Бушвакер СГ-22
- Перенесено в категорию «Специальное оружие».
- ЛАС-16 Серп
- Исправлено неверное значение лимита огня в характеристиках оружия.
- Рюкзак с баллистическим щитом SH-20
- Больше не блокирует линию обзора противника.
- Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя сбрасывались баллистические щиты.
- Исправлен баллистический щит, который не сталкивался с игроком, пока он у него в руках.
- Сторожевая собака AX/AR-23
- Теперь можно пополнить запасы из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.
Различные исправления оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
- Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
- Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально.
- Добавлены недостающие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.
Исправления меню социальных сетей
- Общие улучшения систем социального меню.
- Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
- Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
- В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
- Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
- Повышена надежность опций социального меню.
- Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
- Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
- Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
- Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
- Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).
Различные исправления
- Исправлена программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
- Исправлена возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
- Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
- Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
- Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
- Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
- Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
- Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
- Исправлена шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
- Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
- Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
- Улучшена производительность разрушения местности.
- Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
- Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
- Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
- Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
- Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
- Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
- Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
- Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
- Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
- Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым поведением было бы отскок, как, например, в доспехах и статических объектах.
- Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
- Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
- Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные десантные капсулы с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
- Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к выпадению образцов.
- Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
- Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
- Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
- Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
- Применено исправление, позволяющее избежать развертывания нескольких стратегических средств — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
- Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
- Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
- Персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками» теперь можно выполнять.
- Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
- Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
- Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
- Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
- Исправлена ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
- Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
- Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
- Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
- Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
- Исправлена ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
- Исправлена анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
- Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
- Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
- Исправлена еще одна проблема, из-за которой игрок держал невидимую гранату/метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
- Добавлена опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
- Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
- Исправлена настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
- Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
- Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
- Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
- Исправлена проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
- Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в последовательности завершения миссии.
- Исправлена вкладка эффектов, иногда отображающая зашифрованный текст.
Известные проблемы
- Мы знаем и в настоящее время исследуем некоторые проблемы с производительностью на уровне сложности 10. Мы начали работать над их исправлением.
- Игра может отображать бесконечный экран загрузки, если игрок отключается во время ролика развертывания.
- Иногда игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
- Игры «только по приглашению», созданные другом, по-прежнему можно увидеть на карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
- Миссия «Провести геологическую разведку» может стать невыполнимой, если игрок вызовет «Сейсморазведку» и немедленно выйдет из игры или отключится.
- Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
- Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
- Мертвые массивные враги иногда могут подбросить аддайвера в воздух.
- Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
- Огнеметы, выпущенные изнутри реле генератора щита, не могут нанести урон врагам.
- Заборы из рабицы блокируют огонь огнеметов.
- Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
- «Сторожевой пес-вездеход» не перегревается при непрерывной стрельбе.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
- С сервисными техниками на корабле невозможно взаимодействовать — они жаловались, что слишком сильно беспокоятся и не могут эффективно выполнять свою работу.
- Враги иногда могут стрелять сквозь препятствия.
Смотрите также
- SypherPK запускает карту Fortnite Reload Chapter 2 (Как играть)
- Ажиотаж вокруг Call of Duty Black Ops 6 усиливается благодаря веб-сайту The Truth Dies
- ChatGPT появится на iPhone к концу года
- Оффлейнер W из Talon Esports стал первым игроком с рейтингом 15 тысяч MMR в Dota 2
- JonahP продолжает комментарии о том, что Paper Rex является «большим чокером», чем G2.
- Подробности Street Fighter 6 Summer Samba Slam Fighting Pass
- Rainbow Six Siege и ее мобильная версия получили одобрение в Китае
- Была ли Destiny 3 вообще когда-либо в разработке?
- Игрок уже совершил более 10 000 убийств на консоли VALORANT.
- Стресс-тест Spectre Divide открыт для всех: как зарегистрироваться
2024-08-06 16:14