Как преданный фанат VALORANT с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что Riot Games постоянно обновляет и совершенствует игру. В последнем обновлении 8.08 мы наблюдаем изменения в двух любимых агентах: Сайфере и Гадюке.
Основные моменты:
- Уровень мощности ослабления Сайфера и Гадюки немного изменен.
- Премьер готовится к прибытию E9A1.
В финале 8-го эпизода VALORANT вот-вот начнется третий акт, но обновление 8.08 далеко не тихое начало. Примечания к патчу наполнены интересными модификациями для таких агентов, как Viper и Cypher.
Сайфер стал чрезвычайно могущественным после обновлений 7.09, что побудило Riot ввести определенные уязвимости в его способностях, чтобы противники могли ими воспользоваться, сохраняя при этом его силу в игре.
Обновления агента
Камера
Сайфер
- Проволока-ловушка (C)
- Время перезарядки увеличено с 1 до 2 секунд.
- Замедление на Trapwire уменьшено с 2 до 1,25 секунды.
- Скрытая камера (E)
- Враги теперь слышат зацикленный звук, когда Сайфер активно наблюдает за ними из шпионской камеры (E).
Гадюка
- Ядовитый экран (E) и Ядовитое облако (Q)
- Максимальное время бесперебойной работы каждого отдельного источника дыма уменьшено с 15 до 13,5–12 секунд.
- Минимальное количество топлива, необходимое для активации дыма, увеличено с 20% до 30%.
- Время восстановления повторной активации дымов после их подавления уменьшено с 8 до 5,5–5 секунд.
- Ядовитое облако (клавиша Q)
- Теперь можно забрать только на этапе покупки.
- Укус змеи (C)
- Заряды уменьшены с 2 до 1.
- Цена увеличена с 200 до 300
- Продолжительность увеличена с 5,5 до 6,5 секунд.
Премьер-обновления
- Теперь вы можете увидеть требования вашего дивизиона к продвижению на странице турнирной таблицы.
- Соответствуйте этим требованиям, чтобы занять место как минимум на один дивизион выше на этапе E9A1.
- Порог квалификации плей-офф Premier Score составляет 600 для всех дивизионов.
Исправление ошибок
- Агенты
- Исправлены проблемы, связанные с неточными проверками прямой видимости рядом с некоторыми способностями (например, «Пламя Феникса» (C)). Это могло проявиться в том, что вспышки не работали должным образом, когда детонация произошла по другую сторону стены, которая находилась в процессе подъема или опускания.
- Исправлена проблема, из-за которой способности, управляемые ИИ, могли обнаружить вас во время прилива в гавани (E).
- Исправлены неправильные значки Клоба, когда была экипирована Уловка (E).
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка Сайфера (C) отображалась на карте, даже когда она отключена.
- Карты
- Исправлена уязвимость в Split, позволявшая агентам стоять на знаке на сайте.
- Системы игрового процесса
- Исправлена проблема, из-за которой шаги не воспроизводились в режиме ADS и при беге, замедленном способностью Мудреца «Сфера замедления» (Q).
- Премьер
- Исправлена ошибка, из-за которой тренировочные матчи не фиксировали ваш дивизион.
Смотрите также
- Игроки возмущены неожиданной цензурой экипировки Stellar Blade
- Примечания к патчу Wild Rift 5.1a, Viego, режим PVE и многое другое
- 5-звездочная Джейд в Honkai Star Rail (дата выпуска, путь, комплект)
- Примечания к TFT патчу 14.8: набор 11 басен Inkborn
- Объяснение непреднамеренного спора о граффити «Hard R» в Stellar Blade
- Ведьмак 3: Быстро фармите опыт — эти два места самые быстрые
- Закрытое альфа-тестирование Marvel Rivals: даты, герои и многое другое
- Evo Japan 2024 раскрывает дату выхода Street Fighter 6 Akuma, игровой процесс и список приемов
2024-04-30 16:23