Примечания к обновлению TFT 14.16, вращающийся магазин, изменения характеристик и многое другое

Примечания к обновлению TFT 14.16, вращающийся магазин, изменения характеристик и многое другое

Как опытный игрок в TFT с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что этот последний патч определенно вызвал у меня интерес! Изменения в Вуконге и различных юнитах интригуют, особенно изменение Бастионной Короны, которое может заставить меня пересмотреть мою любимую композицию Нуну.


Испытайте последнее обновление TFT 14.16, наполненное множеством модификаций, от значительных до незначительных, в игре. Вращающийся магазин был обновлен, а такие функции, как черты и улучшения, претерпели существенные изменения. Ознакомьтесь с подробными изменениями ниже, любезно предоставленными Riot Games.

Полные примечания к патчу

Системы

Големы

Общая эффективность улучшений, связанных с големами, была исключительно высокой, во многом благодаря мощным ударам, наносимым этой суровой фигурой.

  • Сила голема: 65 ⇒ 55.
  • Здоровье голема: 600 ⇒ 550.
  • Урон от способностей голема: 335/500/750% AP ⇒ 300/480/750% AP.

Большие изменения

Черты

Большинство наших черт, за некоторыми исключениями, имели вполне жизнеспособные дополнения.

Проще говоря, мы существенно улучшаем броню «Доспехи королевской стражи», которую можно получить на 6 уровне Фейри. Это улучшение менее выражено, но оно находит большее применение, прежде всего, благодаря влиятельным чемпионам в группе этой черты.

Персонаж, Хранитель, продемонстрировал замечательную стойкость, эффективно помогая в поздней игре в качестве гибкого посредника на доске. Мы ценим его универсальность в создании множественных результатов, но считаем его чрезмерно мощным, особенно когда мы корректируем некоторые из наших слишком эффективных комплексных стратегий. Вносимая корректировка направлена ​​на уменьшение силы исцеления, в то время как аспект получения маны остается неизменным, поскольку мы решаем проблему с маналоком этой черты.

  • Усиление урона бластера: 8/15/30% ⇒ 12/25/45%.
  • Усиление урона бластера после применения: 25/45/90% ⇒ 25/50/90%.
  • Усиление урона Короны Фей: 25/35/40/75% ⇒ 25/40/45/75%.
  • Сила исцеления/защиты волшебной (6) брони королевской стражи: 30% ⇒ 35%.
  • Здоровье брони Королевы фей: 100 ⇒ 150.
  • Исцеление доспехов Королевы фей от урона Королевы: 12% ⇒ 15%.
  • AP/AD мороза: 15/30/45/75% ⇒ 16/35/50/80%.
  • Исцеление Хранителя: 2,5/4,5/7/10% здоровья ⇒ 2/4/6/9% здоровья.
  • Прирост маны Хранителем: 3/5/8/12% ⇒ 3/5/7/11%.
  • Тики хранителя, пока юнит находится в маналоке, теперь будут предоставлять эту ману после окончания маналока.
  • Мана ученого за атаку: 3/5/10 ⇒ 3/6/12.
  • Усиление урона воина: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%.
  • Воин-омнивамп: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%.

Юниты: уровень 1

Проще говоря, высокие звуковые способности Серафины в последнее время не так эффективны. Уменьшение ее максимального запаса маны может заставить ее произносить заклинания быстрее, увеличивая ее количество ударов в минуту (BPM).

  • Мана Серафины: 10/70 ⇒ 10/60.
  • Урон от способности Сораки: 180/270/405% AP ⇒ 195/290/440% AP.
  • Урон от способностей Варвика: 50% AD ⇒ 55/55/65% AD.

Юниты: уровень 2

В этом обновлении карты стоимостью 2 стали явными победителями, затмив большинство других типов карт, за некоторыми исключениями. Следовательно, мы решили сосредоточиться на этом уровне в целом, значительно улучшая неэффективные карты стоимостью 2, которые не работали хорошо, даже когда ими было относительно легко играть (когда несколько игроков используют стратегии стоимостью 2, становится легче найдите менее часто используемые карты стоимостью 2).

Ари, несмотря на ее пассивный бонус к AP, еще не сумела получить роль керри-реролла. Небольшое увеличение ее коэффициента может значительно повысить производительность Ари, когда она будет полностью перечислена.

Кассадин наносит большой урон, а также поглощает эквивалентный урон. К тому времени, когда его щит Кровожадности активируется, он полностью выздоравливает. Учитывая, что он предлагает чрезмерную ценность в двух аспектах, мы снижаем уровень его силы, уделяя больше внимания его щиту, чтобы сохранить его роль наносящего урон.

Как геймер, позвольте мне рассказать о своем опыте работы с Синдрой. Когда она впервые упала, она была слишком мощной, доминируя над S-уровнем и вместо этого заставляя его чувствовать себя как уровень Синдры. Даже после того, как мы уменьшили ее силу с помощью А-патча непосредственно перед запуском выпуска, она все равно набрала силу. Ее любимые сборки были связаны со скоростью атаки, которую еще больше увеличило Копье Сёдзина.

  • Магический урон способностей Ари: 135/200/280% AP ⇒ 140/210/325% AP.
  • Истинный урон способности Ари: 90/135/210% AP ⇒ 100/150/230% AP.
  • Уменьшение урона от способностей Галио: 15/20/25% AP ⇒ 20/25/30% AP.
  • Урон от суммирования способностей Кассадина: 35/50/80% AP ⇒ 30/45/70% AP.
  • Щит способностей Кассадина: 300/335/370% AP ⇒ 260/285/310% AP.
  • Урон от способностей Ког’Мау: 290/300/325% AD ⇒ 280/280/290% AD.
  • Урон от способности Шиваны: 35/50/75% AP + 1,5% HP ⇒ 45/65/100% AP + 1% HP.
  • Класс предмета изменен с Magic Tank на Magic Fighter.
  • Общее время применения способности Синдры: 0,3 секунды ⇒ 1 секунда (подробности читайте в контексте).
  • Дополнительный урон от разломов способностей Синдры: 35% ⇒ 30%.
  • Урон от способностей Синдры: 225/340/520% AP ⇒ 205/310/480% AP.
  • Урон, связанный со способностью Синдры: 110/170/260% AP ⇒ 100/150/235% AP.

Юниты: Уровень 3

Катарина, наш самый неэффективный и наименее используемый персонаж за 3 стоимости (извините, Райдиц), получает от нас значительное внимание. Вы можете увидеть улучшения в категориях Фея и Воин и подумать: «Какие улучшения!» Однако помните, что эти улучшения предназначены специально для пороговых значений черт 4+, которых довольно сложно достичь при повышении уровня Катарины до 3 звезд. Несмотря на это, дополнительная Эмблема могла бы создать довольно мощную комбинацию, так что не стоит недооценивать эти изменения!

  • Урон способностей Катарины: 160/240/365% AP ⇒ 175/260/420% AP.

Юниты: уровень 4

Карма — наш лучший чемпион с четырьмя способностями. Она наносит больше урона, чем ожидалось, может наносить раны/ожоги всей команде, используя Red Buff или Morellonomicon, и лечит своих союзников, когда враг побежден. Тем не менее, она отлично справляется с ролью керри без лечебного аспекта, поэтому мы собираемся исключить эту часть ее способностей в целях баланса.

Поначалу это казалось скромным усилением, но на деле оказалось значительным усилением, поскольку Райз выпускает не один, а десять болтов (и даже больше с повышенной скоростью атаки).

  • Способность «Карма» больше не исцеляет соседних союзников, когда умирает враг.
  • Урон от способностей Райза: 80/120/300% AP ⇒ 85/130/300% AP.
  • Время применения способности Варуса: 2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды.

Юниты: уровень 5

Хотя характеристики и сравнения Браяр показали хорошие результаты, она не смогла доминировать в боях, как ожидалось от персонажа стоимостью 5 с навыком под названием «Верная смерть».

  • Сила шипа: 60 ​​⇒ 65.

Дополнения: удалены

На этот раз у нас много изменений в Augment, поэтому мы разделяем этот раздел на четыре.

Эти специальные черты, известные как «Чародейский проводник» и «Мастерство дракона», представляли собой связанные улучшения, которые оказались слишком сложными и недостаточно эффективными в большинстве сценариев. Несмотря на многочисленные усовершенствования, их использование требовало исключительно точной настройки для достижения любого уровня успеха.

Проще говоря, «увеличение количества золота за мгновенное продвижение юнита было невозможным, поскольку это могло привести к повторяющемуся стилю игры, заключающемуся в многократной покупке недорогих юнитов для их продвижения на неопределенный срок».

  • Следующие улучшения были удалены: «Чародейский проводник», «Мастерство драконов», «На доме».

Улучшения: серебро

Проще говоря, сочетание «Один», «Два» и «Три» в нашей игре дает немного более высокие награды в золоте по сравнению с тем, что позволяет наша система улучшения серебряных предметов. Чтобы избежать ситуации, когда игра становится слишком мощной (потеря мощности), сохраняя при этом визуальную привлекательность, мы удешевляем приобретение одного из серебряных предметов. Приносим извинения за возможные неудобства.

Как заядлый игрок, я должен признать, что выполнение миссии перезапуска кажется слишком рискованным, учитывая потенциальную награду. Поэтому, чтобы сделать его более сбалансированным, давайте введем в уравнение перезапуска новый 2-звездочный юнит за 2 стоимости!

  • Нищие могут выбирать золото: 4 ⇒ 7.
  • Дополнительное здоровье «Найди свой центр»: 10% ⇒ 15%.
  • «Найди свой центр» больше не предлагается на 2-1.
  • Сборщик предметов I. Здоровье за ​​предмет: 10 ⇒ 5.
  • Хранители I щита: 175 ⇒ 160.
  • Единицы Двойки Три чемпиона за 1 стоимость: 3 ⇒ 2.
  • Перезапустить миссию Количество 2-звездочных 2-стоимостей: 2 ⇒ 3.
  • В Restart Mission теперь правильно указано, что чемпионы удаляются, а не продаются.
  • Базовый омнивамп «Омоложение I» ряда: 7% ⇒ 8%.

Улучшения: золото

Мы переработали «Бесконечную охоту» (функцию, которая не пользовалась успехом из-за того, что она зависела от убийств) в нечто новое, получившее название «Безумная охота». Это изменение позволит охотникам участвовать в большем количестве охотничьих занятий, что значительно повысит базовую мощность дополнения. Кроме того, это придает функции более привлекательный оттенок или характер.

Вместо того, чтобы выгодно поддерживать только смелых, судьба, кажется, распространяет свою благосклонность и на менее смелых. Поэтому мы корректируем вывод средств при убытках 8–10 и поддерживаем варианты вывода средств с более высоким риском.

Отныне неэффективные улучшения, в частности «Ускоритель часового механизма» и «Высокая мощность», будут улучшены, а те, которые работают слишком хорошо, будут скорректированы.

Мы изменяем бонусы, которые ваши жуткие призывы получают от школьного талисмана, что в целом снизит силу улучшения. Вместо того, чтобы быть украшенным Смертельной шапкой, ваш призыв теперь будет иметь немного улучшенные характеристики. Ожидается, что это изменение сделает уровень 3 Элдрича более мощным, в то время как уровни 5 и 7 в результате могут стать менее мощными.

  • Бонусные характеристики «Отомсти за павших»: 15 ⇒ 18.
  • «Built Different II» теперь является эксклюзивом для Two Tanky.
  • Карамелизованное утешение (Сахарное производство). Здоровье каждого компонента предмета: 50 ⇒ 60.
  • Карамелизированные удобства (Сахарное ремесло) Вероятность получения золота за каждый компонент предмета: 8% ⇒ 10%.
  • Частота усиления Заводного ускорителя: каждые 4 секунды ⇒ каждые 3 секунды.
  • Бесконечная охота (Охотник) переименована в «Охотничье безумие».
  • «Безумная охота» (Охотник) ПЕРЕСМОТРЕННАЯ:Ваши охотники казнят врагов, у которых осталось менее 12% здоровья, и получают 10% скорости атаки. Получите Twitch и Kog’Maw.
  • Вечный рост+ Немедленный прирост здоровья: 100 ⇒ 60.
  • Взрывной рост + прирост опыта за раунд: 10 ⇒ 11.
  • Прирост скорости атаки при ускоренной перемотке вперед: 25% ⇒ 40%.
  • Удача любит смелых: выплата при проигрыше 8-10 уменьшена примерно на 10%.
  • Удача любит смелых: улучшились выплаты при 13-14 проигрышах.
  • Гибкие бонусные эмблемы: начало каждого этапа ⇒ начало следующих трех этапов.
  • Бонус к скорости высокой мощности: 100% ⇒ 150%.
  • Усиление урона от способностей с высокой мощностью: 235% ⇒ 300%.
  • Высшее образование (ученый). Расход маны: 100 ⇒ 80.
  • Скорость высшего образования (ученый): 10% ⇒ 12%.
  • Коллекционер предметов II Здоровье за ​​предмет: 15 ⇒ 10.
  • Щит Хранителей II: 260 ⇒ 240.
  • Усиление урона способности «Расплавленная карамель» (Грохот): 190% ⇒ 200%.
  • Расплавленная карамель (Грохот) Омнивамп: 15% ⇒ 20%.
  • Получено украденное золото: 4 ⇒ 0.
  • Партнеры по практике (маг). Прирост маны: 4 ⇒ 5.
  • Урон от пресс-атаки (многократный удар): 5,5% здоровья ⇒ 5% здоровья.
  • Базовый омнивамп Row Rejuvenation II: 9% ⇒ 10%.
  • Школьный талисман (Жуткий): на уровнях 5 и 7 «Жуткий» больше нет Смертельной шапки Рабадона.
  • Дополнительное здоровье школьного талисмана (Жуткого): 5% ⇒ 10%.
  • Дополнительная сила способностей школьного талисмана (Жуткого): 10 ⇒ 30.
  • Урон от магических клинков: 175% AP ⇒ 150% AP.
  • Поддержка Голема I больше не предлагается на уровне 2-1.
  • Дополнительное здоровье сладкоежек (Нуну): 200 ⇒ 100.
  • Дополнительное здоровье тройки: 66 ⇒ 75.
  • Trait Tracker теперь является эксклюзивом Flexible.
  • Два бонуса к здоровью: 90 ⇒ 80.
  • Урон от Ведьминского удара (Мака): 80% ⇒ 85%.
  • Ведьминский удар (Мак) Время между ударами уменьшено с 0,25 секунды ⇒ 0,15 секунды.
  • Задержка «Стоит ожидания» в первом раунде: 4 ⇒ 2.

Аугменты: Призматические

Чтобы значительно улучшить наше неэффективное дополнение What the Forge, мы стремимся не допустить его выбрасывания и вместо этого сохранить его как одно из наших приятных дополнений, улучшив его производительность.

Чтобы сбалансировать текущую мощь призматического билета, мы корректируем его так, чтобы шансы на получение бесплатных повторов были уменьшены. Однако мы позаботимся о том, чтобы эти подарки не предлагались на этапе 4-2, поскольку это обычно совпадает с вашей стратегией прокачки и переброса и в этом контексте может показаться неловким.

  • Проблемы с гневом. Броня/MR: 25 ⇒ 30.
  • ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Набор инструментов Убийцы: Теперь мгновенно дает Коготь Бродяги и Грань Бесконечности.
  • Бонус опыта какой ценой: 16 ⇒ 8.
  • Задержка раунда «Темных переулков»: 5 ⇒ 3.
  • Здоровье гиганта и могучего: 325 ⇒ 300.
  • Бонусный эффект от неподвижных объектов: 70% ⇒ 60%.
  • Шанс бесплатного переброса призматического билета: 50% ⇒ 45%.
  • Призматический билет больше не предлагается на 4-2.
  • Поддержка Голема II больше не предлагается на уровне 2-1.
  • Здоровье кузницы за каждый артефакт: 110 ⇒ 220.

Предметы

В настоящее время Коготь Дракона выделяется как самый мощный предмет для танков не только потому, что он противостоит мете, ориентированной на AP, но и благодаря своим исключительно мощным лечебным возможностям. Это исцеление настолько мощное, что может служить основным источником существования для танков, эффективно оттесняя такие предметы, как Redemption, и направляясь на территорию Anima Visage. Наша цель — сохранить ценность Когтя Дракона как надежного источника сопротивления магии против магических составов, одновременно сокращая его менее заметные, но огромные способности к исцелению.

  • Исцеление Когтем Дракона: 5% за 2 секунды ⇒ 2,5% за 2 секунды.

Артефакты, поддержка и сияющие предметы

  • Здоровье перчаток кузнеца: 300 ⇒ 200.
  • Здоровье кольчуги Могула: 200 ⇒ 150.
  • Увеличение урона от излишне большого урона от драгоценных камней: 10% ⇒ 5%.
  • Увеличение максимального урона от излишне большого камня: 25% ⇒ 20%.
  • Максимальное здоровье «Воля Дракона» (Сияние): 18% ⇒ 15%.

Подвески

Помимо добавления четырех новых подвесок, мы также тщательно проверяем наши текущие подвески, чтобы убедиться, что они соответствуют своей цене и ни один из них не будет неактивным или мгновенно выбранным без взаимодействия с пользователем.

Проще говоря, Очарование под названием «Подражатель» помогает повысить вашу экономику в начале игры при эффективном использовании. Между тем, Spawn Swarm — это амулет, который становится полезным в ситуациях поздней игры. Хотя это может звучать тревожно, но это заклинание подразумевает, что определенные существа обитают в вашем теле и появляются после смерти. Однако не бойтесь! Эти существа полезны для вас, поскольку они сражаются вместе с вами, а не вредят вам (они симбиозны, а не паразитируют).

Как опытный геймер, я не могу не оценить ностальгию по способностям Ironclad Spirit и Mystic Spirit. Эти значки, напоминающие предыдущие наборы, дают временную броню или сопротивление магии — настоящее благо в поздних стадиях игры! Они как идеальные разведчики моей быстрой реакции, гарантирующие, что я смогу выдержать любой шторм, который встретится на моем пути!

Смена снаряжения, дающая временный магнитный съемник и перековку на 1 раунд, редко была полезна. В лучшем случае вы могли бы перековать один из ваших компонентов, который не подходил для вашей сборки — не так уж и интересно. С другой стороны, Tinker, который дает вам Reforger и Remover, был заблокирован только для поздней игры. Мы разблокируем Тинкера, разрешим его появление, начиная со 2-го этапа, и сделаем его нулевым, чтобы сделать Оберег более привлекательным и полезным. Даже если вы в конечном итоге не воспользуетесь им, по крайней мере, это не обойдется вам дорого.

В заключение мы решили исключить заклинание, известное как «Отчаянная мольба», которое в первую очередь позволяет разместить дополнительное место. Это решение было встречено дискомфортом среди игроков, проигравших раунд без активации Чара. Кроме того, наши игроки высшего уровня оставили преимущественно отрицательные отзывы, заявив, что одно дополнительное место может либо улучшить, либо разрушить турнир. Наши читатели Challenger понимают ваши трудности. Перед игровым сообществом я прошу прощения за то, что купил это во время раунда, в котором выбыли три игрока.

  • НОВОЕ очарование: (Этап 2/3) Подражатель – 1g – Получите 1-звездочную копию первого вражеского отряда, погибшего в следующем бою.
  • НОВОЕ очарование: (Уровень 5+) Создать рой — 4g — Следующий бой: ваши первые два отряда в переднем ряду после смерти порождают пустота.
  • НОВОЕ очарование: (Уровень 4+) Железный дух — 1g — Следующий бой: ваша команда получает 30 брони.
  • НОВОЕ очарование: (Уровень 4+) Мистический дух — 1g — Следующий бой: ваша команда получает 30 сопротивления магии.
  • Стоимость Backrow Star: 5 золотых ⇒ 2 золота.
  • «Отчаянная просьба» удалена.
  • Стоимость улучшения: 2 золота ⇒ 1 золота.
  • Переключение передач удалено.
  • Золото Малого Гамбита за победу: 2 ⇒ 3.
  • Стоимость фантомной эмблемы: 8 золота ⇒ 6 золота.
  • Шивинате теперь предлагается на уровне 2/3 (было 3/4).
  • Сила призыва дракона: 450 ⇒ 405.
  • Стоимость Звезды (Восходящей): 5 ⇒ 7 зол.
  • Стоимость Тинкера: 1 з ⇒ 0 з.
  • Tinker теперь предлагается начиная со 2-го этапа.
  • Стоимость группы сокровищ: 8 з ⇒ 6 з.

Небольшие изменения

Черты

  • Броня бастиона/MR: 15/40/65/110 ⇒ 15/40/70/120.
  • Chrono: остановка времени из Chrono 4 теперь защищена иммунитетом к CC.

Единицы измерения

Вуконг преуспел в различных турнирах Хранителей, особенно в некоторых региональных лигах, но он не оправдал наших ожиданий как универсальный персонаж на передовой. Чтобы повысить его производительность, мы немного улучшили его версии с 1 и 2 звездами, чтобы сделать его еще более эффективным при хранении предметов.

  • Урон от способностей Джейса: 425/425/450% AD + 40/60/90% AP ⇒ 425/425/475% AD + 40/60/90% AP.
  • Лилия Мана: 50/110 ⇒ 40/100.
  • Уменьшение урона от способностей Галио: 15/20/25% AP ⇒ 20/25/30% AP.
  • Щит способностей Вуконга: 330/440/550% AP ⇒ 380/460/550% AP.
  • Здоровье Таама Кенча: 1050 ⇒ 1100.

Дополнения

Для многих геймеров эта модификация Bastion Crown может считаться стимулом, но для тех, кто особенно ценит дополнение «Сладкоежка» в Нуну, это больше похоже на вызов.

  • Получение чемпиона Короны Бастиона: Нуну ⇒ Шен.
  • Обладатель Короны Бластера: Тристана ⇒ Эзреаль.
  • Цветущий лотос I/II больше не появляется на этапах 2–1.
  • Получение чемпиона Короны учёных: Ари ⇒ Бард.
  • Полученный предмет из короны ученого: Сокрушитель стражей ⇒ Копье Сёдзина.
  • Усиление урона при вертикальном наклоне: 8/16% ⇒ 9/18%.
  • Вертикально наклоненный больше не появляется на этапе 2-1.

Режимы

Гиперролл

В игре Hyper Roll значительный вклад внесли как чайники, так и големы, и, несмотря на включение нового голема в обновления системы, мы вносим дополнительную настройку, чтобы сбалансировать игровой процесс в соответствии с требованиями этого конкретного игрового режима.

  • Уровень манекенов и големов повышается на один уровень позже.
  • Я — множители характеристик «Carry Now Augment Golem», скорректированные для включения позже.
  • Прирост дополнительного здоровья Ледяного солдата теперь ниже в режиме «Гиперперекат»: 200 ⇒ 110 за этап.
  • All That Shimmers/+ больше не доступен в Hyper Roll.
  • Золотой квест больше не доступен в Hyper Roll.
  • Улучшенное приключение больше не доступно в Hyper Roll.

Исправления ошибок

  • Описания многих дополнений были обновлены для использования нового показателя «Усилитель урона».
  • Исправлены случаи, когда Гвен не могла произнести заклинание, а затем застревала на несколько секунд.
  • Калиста больше не бросает дополнительные копья при первой атаке каждого боя.
  • Эффекты портала больше не промахиваются, если дружественный Круг — единственный живой юнит.
  • Слишком маленький: два отряда дальнего боя с умением «Крошечный, но смертоносный» больше не смогут атаковать друг друга.
  • Размещение перчаток вора на отряде с усилением чемпиона больше не снимает с него положительный эффект.
  • Перчатки сообщника теперь корректно считаются за 2,5 предмета для определения сильнейшего отряда.
  • Кот вылез из мешка: Юми больше не может появиться на вражеской стороне поля и съесть отряд в этом слоте.
  • Юми теперь корректно прикрепляется к новому отряду в начале боя, если ее хозяин был продан.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяные статуи могли не появиться или появиться с неверным здоровьем.
  • Подлый: заклинание «Убийство» теперь правильно отображает эффект скрытности на отряде, который прыгает во время боя.
  • Талисман «Связка ремней» теперь корректно увеличивает размер чемпионов, если они экипированы поясами гигантов.
  • Портал «Сверхуспешных» теперь правильно отображает все чары, находящиеся на этапе раньше, чем обычно.
  • Не уверен, что я бы назвал это исправлением, но это была ошибка: в Hyper Roll лужи Scuttle на уровне 8 больше не являются массивными.

Смотрите также

2024-08-13 21:15