Примечания к межсезонному обновлению Overwatch 2: 14 мая 2024 г.

Примечания к межсезонному обновлению Overwatch 2: 14 мая 2024 г.

Как преданный поклонник Overwatch 2, я очень рад видеть последний патч середины сезона, который выйдет 14 мая. Изменения на этот раз в первую очередь направлены на улучшение соревновательного игрового процесса и улучшение впечатлений от танков. Приятно видеть патч без каких-либо нерфов и только баффов. Давайте углубимся в то, что готовит этот патч!


С волнением говоря, как преданный поклонник Overwatch 2, я рад сообщить, что мы получили обновление в середине 10-го сезона! Обновление от 14 мая приносит новую волну улучшений, в первую очередь ориентированных на соревновательный игровой процесс и наших любимых героев-танков. Совершенно неожиданно этот патч лишен каких-либо ослаблений героев, вместо этого предлагая только усиления для всестороннего положительного опыта. Давайте без дальнейших задержек углубимся в патч для Overwatch 2 от 14 мая!

Примечания к межсезонному обновлению Overwatch 2: 14 мая 2024 г.

Обновления соревновательной игры

Один из ключевых аспектов обновления от 14 мая сосредоточен на улучшении соревновательного игрового процесса. Это достигается за счет введения нового модификатора и усовершенствований существующего. В совокупности эти изменения направлены на то, чтобы сделать игру более аутентичной и приятной для всех игроков. Для получения более подробной информации обратитесь к подробным примечаниям к патчу, представленным ниже.

Модификатор защиты от понижения в должности

  • Модификатор теперь показывает корректировку матча, а не чистую сумму.
  • Модификатор защиты от понижения теперь отображается под индикатором выполнения для улучшения видимости.

Модификатор конкурентного давления

  • Этот модификатор предназначен для тех, кто находится на дальнем конце распределения навыков (низком или высоком по сравнению со средним).
  • Модификатор появляется, когда вы не получаете такого большого прогресса от победы или поражения.
  • Игроки с более высоким рейтингом проиграют больше в матчах, в то время как игроки с более низким рейтингом получат больше за победу в матчах.

Групповые ограничения

  • Теперь игроки-гроссмейстеры могут группироваться в три дивизиона и при этом считаться узкой группой.
  • Игроки-чемпионы могут группироваться в пределах одного дивизиона.

Проигрышные серии

  • Если игрок проигрывает, то матчмейкер постарается не поместить этого игрока в команду с другими проигрывающими игроками.

Примечания к межсезонному обновлению Overwatch 2: 14 мая 2024 г.

Изменения героев в патче Overwatch 2 от 14 мая

Как заядлый поклонник Overwatch 2, я рад поделиться некоторыми примечательными изменениями, представленными в обновлении от 14 мая. Эти изменения, особенно те, которые касаются брони и восстановления здоровья, предназначены в первую очередь для улучшения игрового процесса против героев, владеющих огнестрельным оружием и дробовиками.

  • Здоровье брони было изменено, чтобы обеспечить фиксированное снижение урона на 5 за снаряд, максимум до 50%.
  • Регенерация здоровья вне боя изменена с 20 здоровья в секунду на 10 здоровья в секунду + 5% от максимального здоровья.

Изменения танка

С патчем Overwatch 2 от 14 мая танки стали ещё танкистее!

  • Танки теперь имеют 25% снижение урона от критического урона в голову.
  • Сопротивление отбрасыванию увеличено с 30% до 50%.

Юнкер Квин

  • Королева-юнкер теперь может использовать «Командный крик» при использовании других способностей.
  • Время восстановления уменьшено на две секунды (до 12 секунд вместо 14 секунд).

Сигма

  • «Гравитационный поток» больше не требует прямой видимости до центра эффекта.

Шаровой таран

  • Урон от удара Grappling Claw увеличен с 50 до 60.
  • Продолжительность блокировки движения Piledriver для врагов увеличена с 0,5 до 0,75 секунды.
  • Урон от «Минного поля» значительно увеличен до 165 со 130. Отбрасывание взрывом увеличено до 10.

Заря

  • Радиус и продолжительность Graviton Surge увеличены до 7 метров и 4 секунд соответственно.

Изменения героя урона в патче от 14 мая

Крысавчик

  • Урон от удара осколочной гранатомета увеличился с 40 до 45. Впоследствии общий урон увеличился со 120 до 125.

Эхо

  • Множитель максимального усиления Дубликата во время трансформации увеличен с 4 до 4,5.

Ханзо

  • Скорость Драконьего удара увеличена до 15 метров в секунду.

Поддержка изменений героев в патче Overwatch 2 от 14 мая.

Бриджит

  • Rally теперь сбрасывает время восстановления Shield Bash после активации.

Исправление ошибок

Конечно, позвольте мне рассказать о существенных исправлениях ошибок, включенных в обновление Overwatch 2 от 14 мая:

  • В Эйхенвальде, Самоа и Шамбали были исправлены места на карте, где игроки могли временно застрять.
  • В скине Мерси «Месть» было исправлено неправильное выравнивание пера.
  • В Venture были исправления Tectonic Shock, в которых турели и цели, не являющиеся игроками, считались действительными для одного из испытаний, а также проблема, из-за которой Venture могла зарываться над землей.

Смотрите также

2024-05-15 00:41