Появляется все больше доказательств того, что Marvel Rivals тайно помещает проигравших игроков в матчи с ботами, и я знаю это, потому что я проигравший.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Во время праздников упоминалось, что Marvel Rivals может предлагать более простые матчи с ботами, когда игрок испытывает полосу поражений. К такого рода утверждениям я склонен относиться с осторожностью в соревновательных играх-стрелялках, поскольку это правда, что фальшивые боты, выдающие себя за реальных игроков, довольно распространены во многих популярных играх, особенно в королевских битвах и мобильных играх. Однако также важно помнить, что игроки иногда принимают людей-противников за ботов, когда их команда работает не очень хорошо.

В субреддите Marvel Rivals пользователь Reddit ciaranxy опубликовал обширный пост под названием «Полное руководство по секретным ботам для быстрой игры Marvel Rivals». Вопреки тому, что можно было подумать, это не было выговором по поводу проблемных товарищей по команде или криком о помощи. Вместо этого это стало кульминацией более чем недельного тестирования. Результаты показали, что игра Marvel Rivals предназначена для того, чтобы дать отсрочку борющимся игрокам, сопоставив их с ботами, которых легче победить. ciaranxy также обрисовал конкретные правила, которым эти боты следуют во время игры.

  • Боты появляются только в быстрой игре, а не в соревновательной игре
  • После двух поражений подряд ваши шансы попасть в лобби ботов в Quickplay очень высоки.
  • Если поместить в лобби ботов, это будут 4 товарища по команде-человека + 2 товарища по команде-бота против 6 противников-ботов.
  • Вы будете оштрафованы за выход из этих лобби ботов.
  • Все боты имеют уровень учетной записи 1.
  • Все профили ботов имеют «ограниченный доступ» (в отличие от «ограниченного доступа» для человеческих профилей).

Женщина-невидимка: Hidden OP: новая технология, обнаруженная в r/marvelrivals

Эти правила пробудили мой интерес. Я встречал в сети достаточно сомнительных видеоклипов с «человечными» игроками Rivals, которые заставили меня задуматься, не использует ли NetEase время от времени ботов в игре, но правда ли, что они намеренно создают заполненные ботами лобби, чтобы повысить вовлеченность? Если все, что нужно, — это полоса неудач, я мог бы также проверить это сам.

В процессе игры я регулярно участвовал в нескольких матчах, отслеживая любые подозрительные действия противника или команды. После каждой игры я внимательно просматривал историю своих матчей и изучал карьерный профиль каждого игрока, чтобы сравнить его с описанием бота ciaranxy: большинство подлинных профилей были открыты для публичного просмотра, настройки конфиденциальности некоторых были ограничены, но ни один из них не был полностью ограничен. Определить уровень аккаунта было немного сложно. Публичные профили раскрывают номер, но чтобы увидеть уровень частной учетной записи, мне пришлось быть убитым ими и проверить их бейджик во время повтора камеры убийства. Все учетные записи, которые я наблюдал, были выше первого уровня.

Хотя я не был особенно опытен в играх Rivals, я застрял в серии поражений. Пытаясь одновременно сохранить свою игру и потенциально помешать команде, я выбрал Человека-паука своим персонажем на первые три матча. Результаты не были впечатляющими; Мне удалось убить только одно убийство в одном матче, и два добрых товарища по команде предложили мне переключиться на более стратегического героя (чего я не смог сделать). В довершение всего, игрок Rocket Racoon воспользовался моей борьбой, победив меня три раза подряд.

Как геймер, скажу вам: бои были жестокими, но мне удалось выполнить свою задачу. К сожалению, я проиграл два матча подряд, а затем еще раз проиграл в третьем. После этого я внимательно осмотрел вестибюль. Чиаранкси упомянул, что может потребоваться более двух потерь, поэтому я решил попробовать еще раз. В тот момент, когда я приступил к следующему матчу, я почувствовал, что происходит что-то подозрительное: что-то не так.

Впервые сегодня в команде противника не было консольных игроков. Имена их учетных записей казались обычными или банальными, например «DieForMe» или «LanettMa». Это было необычно, но мне удалось совершить убийства, играя за Человека-паука, что должно было быть достаточным доказательством. Я просмотрел каждую камеру убийства и заметил, что четыре аккаунта находятся на первом уровне (двух других я никогда не видел). После того, как мы выиграли, я проверил их профили и обнаружил, что все шесть имеют пометку «Ограничено».

Проще говоря, как объяснил Чиранкси, в моей команде было два бота, а на стороне противника — шесть. Проиграв три матча подряд реальным игрокам, я столкнулся только с искусственными противниками. Их стили игры напоминали товарищей по команде ботов, с которыми вы сталкиваетесь в Counter-Strike: они демонстрировали сверхъестественную осведомленность, но изо всех сил пытались завершить убийство.

Однажды бот Рид Ричардс, который, как предполагается, является новичком в Rivals, продемонстрировал исключительное мастерство в использовании своих способностей, сумев даже сбить меня с качелей Паука в воздухе. Однако после этого он почти не атаковал.

Эта ситуация проблематична со всех сторон. Сообщество несправедливо подвергается вводящим в заблуждение победам NetEase, что подрывает доверие и подлинность их игрового опыта. Для обеспечения конкурентоспособности Rivals игровой режим по умолчанию часто дает ложные совпадения, что разочаровывает. Даже случайные игроки могут извлечь неверные уроки из того, что, по их мнению, является реальными матчами с ботами, что потенциально может сбить их с пути. Я подозреваю, что NetEase использует эту практику, поскольку данные показывают, что игры с ботами продлевают взаимодействие с пользователем.

Как преданному фанату, мне неприятно осознавать, что цель этой игровой функции, похоже, вводит в заблуждение: нас обманывают, представляя поддельный продукт как подлинный. Это похоже на попытку подорвать наш интеллект, заставить нас поверить в подлинность побед и надолго удержать нас на крючке Marvel Rivals. Интерактивный опыт, окружающий шутер 6 на 6 Marvel Rivals, уже представляет собой сложную, многоуровневую ловушку, призванную удерживать нас. Не слишком ли сложно просить, чтобы основное соревнование в Rivals было простым и честным?

PC Gamer обратился к NetEase за комментариями и обновит эту историю, если поступит ответ.

1. Рейтинги персонажей Marvel Rivals: лучшие персонажи для каждой роли

2. Освоение соревновательной игры в Marvel Rivals

3. Заработок валюты с помощью юнитов Marvel Rivals

4. Промокоды Marvel Rivals: получите бесплатное снаряжение и многое другое.

5. Углубленный анализ соперников Marvel: обзор героя-шутера

Смотрите также

2025-01-14 04:32