После закрытия студии у Xbox, возможно, наконец-то иссякла репутация

После закрытия студии у Xbox, возможно, наконец-то иссякла репутация

Как давний геймер с глубокими корнями в сообществе, я не могу не выразить свое растущее разочарование в состоянии игровой индустрии и, в частности, Xbox. За последние несколько лет наблюдалась тревожная тенденция увольнений и закрытия студий, из-за которой у многих из нас возникло ощущение, будто нас поразила серия разрушительных ударов молнии.


Прискорбно, что нам приходится поднимать эту тему, но, похоже, игровая индустрия сталкивается с серьезными проблемами. В последнее время произошла серия неожиданных увольнений, что добавило нежелательный элемент к захватывающей сцене.

Будучи геймером в начале 2024 года, я чувствовал, что мы столкнулись с суровой реальностью, которая больше походила на смертельный удар электрическим током, чем на простые неудачи. Riot Games вывела ситуацию на новый уровень, когда внезапно уволила сразу 530 сотрудников. Затем неожиданно этому примеру последовали Sony и Microsoft, вызвав неудачную цепную реакцию.

Всего за четыре месяца 2024 года было уволено почти столько же сотрудников Xbox, сколько и за весь 2023 год. В этом году стала известна темная сторона делового мира, и даже лидеры отрасли не освобождены от ее суровых реалий. Из-за новых закрытий, затрагивающих Xbox, над компанией нависла зловещая туча.

Как страстный геймер, я должен признать, что ажиотаж вокруг игр в наши дни находится на рекордно высоком уровне. Такие фанаты, как мы, с нетерпением ждали чего-то нового, и теперь, когда к этому движению присоединились и сами игры, кажется, что это идеальный момент для перемен. Мы очень рады приветствовать вас в этом сообществе, поскольку считаем, что ваша уникальная точка зрения и влияние могут иметь существенное значение. Импульс трансформации уже нарастает – давайте оседлаем эту волну вместе!

Фанаты перестают надеяться на доброту Xbox

После закрытия студии у Xbox, возможно, наконец-то иссякла репутация

Действия Microsoft по отношению к геймерам в этом году не оправдали ожиданий во многих отношениях. Разочарование вызывают не только их слабые результаты в разработке игр, но и сомнительные решения, которые они приняли в отношении своих сотрудников и студий.

В этом году произошел самый мрачный момент для компании, когда ей пришлось уволить 1900 сотрудников. Несмотря на это, Xbox по-прежнему полна решимости приобрести Activision Blizzard King, компанию с оборотом в несколько миллиардов долларов, и, похоже, ее не беспокоит влияние на ее рабочую силу. К сожалению, с тех пор закрылись четыре студии, от меньших до более крупных. Вместе с ними ушли надежды многих на предстоящие продолжения.

Как большой поклонник Tango Gameworks, я не могу не разочароваться известием об их закрытии. Команда разработчиков этих игр, известная созданием культовых классических игр и хитов-блокбастеров, таких как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, постоянно демонстрирует свой огромный талант. Их последний релиз, Hi-Fi Rush, имел огромный успех, который даже распространился на PS5 с фантастическими результатами. Однако, несмотря на это замечательное достижение, Tango Gameworks, к сожалению, пришлось закрыться.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать укол грусти всякий раз, когда слышу о закрытии игровой студии. Прискорбно думать, что даже шедевральной игры может оказаться недостаточно, чтобы спасти команду от краха. Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, похоже, бессилен облегчить ситуацию, в результате чего игроки чувствуют себя еще более возмущенными, чем когда-либо прежде.

Xbox потерял презумпцию невиновности

После закрытия студии у Xbox, возможно, наконец-то иссякла репутация

Недавние новости от Bloomberg указывают на то, что Xbox, возможно, рассматривает возможность закрытия дополнительных студий, следуя по стопам Tango Gameworks, чье закрытие произошло после крупного достижения. Даже студии, производящие игры, получившие признание критиков и отмеченные наградами, не застрахованы от этой тенденции. Неуверенность среди геймеров ощутима, поскольку они размышляют, кто может стать следующим на плахе.

Как заядлый геймер, я уже довольно давно являюсь свидетелем жарких консольных войн. Однако в последнее время я начал чувствовать, что Microsoft теряет из виду свои приоритеты. Поскольку увольнения происходят, казалось бы, случайно, многие геймеры чувствуют себя беспомощными и разочарованными. Это как если бы Microsoft сняла с себя поводок и бесчинствовала в игровых студиях, оставляя за собой след страха. Этот хаос грозит навсегда вытеснить талантливых разработчиков из отрасли.

Поскольку в будущем возможны новые приобретения, стали известны риски, связанные со стратегией поглощений Microsoft, которая, как известно, использовалась при покупке Activision Blizzard. Игровому подразделению Microsoft теперь грозит опасность превратиться в кладбище студий, оставив нетронутыми только Тодда Ховарда и его команду Starfield.

Хотя никто не желает такого результата, отсутствие комментариев Фила Спенсера и надвигающиеся потери заставили некоторых усомниться в истинной приверженности Xbox. Как владелец этих компаний, почему он должен испытывать какое-либо сожаление при рассмотрении вопроса об окончательном закрытии?

Объединить такую ​​огромную аудиторию — непростая задача, однако энтузиасты Xbox до сих пор не могут справиться с ощущением предательства единого фронта. Некоторые, возможно, уйдут, как только Call of Duty в конечном итоге присоединится к Game Pass, но, будем надеяться, большинство не забудет этот инцидент.

Как заядлый геймер Xbox, я твердо верю, что нам пора поднять голос и дать понять компании, что мы не удовлетворены текущим положением дел. У нас есть возможность изменить ситуацию, если мы объединимся и смело выразим свое неодобрение, сказав четкое «нет». Помните об этом чувстве в следующий раз, когда Xbox попытается вернуть нас обратно, и, надеюсь, мы сможем положить конец неприятной ситуации, в которой мы сейчас находимся.

Смотрите также

2024-05-09 19:55