Как опытный ветеран сцены Brawlhalla, я должен сказать, что разделяю некоторые опасения Кайны по поводу нынешнего киберспортивного формата. Хотя я ценю удобство онлайн-мероприятий, мне не хватает острых ощущений и духа товарищества, присущих регулярным сезонным турнирам. Системе цепей в ее нынешнем виде кажется немного не хватает азарта и взвешенной важности.
В этом разговоре известный игрок Brawlhalla обсуждает нынешнюю динамику игры, предпочтительную структуру киберспортивных турниров, свой энтузиазм по отношению к другим боевым играм и различные другие темы.
В мире киберспорта, особенно в Brawlhalla, Sandstorm сияет ярче любой другой личности. Имея за плечами множество выдающихся достижений, он постоянно доминирует в турнирах и продолжает побеждать. Его победы служат вдохновением для всего сообщества, вселяя энтузиазм в глобальную конкурентную среду. Примечательно, что недавно он одержал победу на турнире Trial of Skuld. После этого триумфа у нас была возможность взять интервью у Sandstorm и задать ему несколько вопросов.
Интервью Sandstorm Brawlhalla
На esports.gg мы хотели бы поздравить вас с триумфом в Испытании Скулда! Можете ли вы рассказать, какие чувства вызывает у вас эта победа? Что касается вашей карьеры, какие победы на данном этапе кажутся вам наиболее значимыми и волнующими?
Песчаная буря
Интервью Sandstorm Brawlhalla: О легендах
В топ-8 ваш переход из Tezca в Mordex показался вам разумным выбором, который способствовал вашей победе. Был ли это благоприятный матч или Battle Boots в последнее время стали менее эффективными? Что побудило вас выбрать именно этих двух чемпионов для участия в последних соревнованиях?
Как опытный ветеран боевой арены, потративший бесчисленные часы на освоение моих любимых легенд, я стал во многом полагаться на Бутса и Мордекса как на своих любимых чемпионов. Каждый из них служит своей цели в разных сценариях.
Как преданный фанат, я должен признать, что недавние обновления в составе пробудили у меня интерес. Могу ли я рассмотреть возможность участия этих новичков на киберспортивных мероприятиях? А что касается вашего вопроса о том, могут ли Имуги, Виви и Севен сравниться с навыками Тезки, только время покажет, поскольку они продолжают проявлять себя на поле битвы.
«Я пока не придавал этому особого значения, поскольку они весьма эффективны. Однако меня привлекают исключительно те легенды, которыми я обладаю в настоящее время, которые, кстати, включают в скобки оружие, которое я использовал раньше, но на данный момент я сосредоточив внимание на этой конкретной группе».
Потратив бесчисленные часы на оттачивание своих игровых навыков на протяжении многих лет, я должен сказать, что, если бы у меня была возможность ввести в эту игру новую пару оружия, я бы выбрал надежный и надежный набор двойных пистолетов. Как опытный искатель приключений, я оценил универсальность этого оружия в сложных боевых ситуациях.
«Хотя я непосредственно не обдумывал легенды, связанные с конкретным дизайном, я внес предложения по темам, которые включают сапоги в сочетании с молотом, копьем или косой. Я считаю, что эти комбинации приведут к созданию гармоничных и подходящих концепций легенд».
О текущем состоянии игры
В одном из своих сообщений вы просили сообщить важную информацию о Brawlhalla. Не могли бы вы рассказать, почему вы ищете такой обширный патч? Кроме того, мне интересно услышать ваше мнение о текущем статусе игры. Как бы вы охарактеризовали его состояние на данный момент?
Как геймер, я уже давно чувствую, что равновесие в игре застряло. Топор и рукавицы, а также некоторые легенды, похоже, без особых различий правят как в боях 1 на 1, так и 2 на 2. Борьба с одними и теми же комбинациями на каждом турнире на протяжении года может стать монотонной. За последний год у нас было несколько обновлений баланса, но, к сожалению, мета осталась практически неизменной. Вот почему я зашел в Твиттер, чтобы выразить свои мысли о том, что было бы интригующе, если бы Гильдия Battlemasters Guild (BMG) произвела существенную встряску в игре. Большинство корректировок баланса были настолько незначительными, что с таким же успехом их могло бы и не произойти вообще.
Как энтузиаст игр, я жажду увидеть, как игра могла бы измениться, если бы они обновили некоторые виды оружия и их уникальные наборы приемов. Неизвестно, воплотится ли это в жизнь, но я не могу не желать свежих обновлений, которые вдохнут новую жизнь в игру.
Я думаю, что одна из проблем, которая влияет на игру, — это недавнее добавление в июне механики рывка. Благодаря этой функции вы можете быстро выровняться по земле, нажав кнопку рывка непосредственно перед приземлением, что позволит двигаться быстрее, чем раньше. Поначалу казалось, что скорость и количество действий в минуту (APM) в игре увеличились, и это было захватывающе. Однако со временем кажется, что темп игры стал слишком быстрым, что потенциально может привести к дисбалансу в игровом процессе.
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков в многопользовательских онлайн-играх, я могу засвидетельствовать разочарование от сбоя или дисбаланса, которые существенно меняют игровой процесс. В данном конкретном случае я разочарован внезапным и резким изменением нейтральности игры из-за неожиданно быстрой механики рывка. Эта функция при игре онлайн может создать впечатление, что мои противники телепортируются, что делает практически невозможным их эффективное отслеживание.
В нынешней ситуации в нейтральной фазе значительно больше неопределенности. Раньше некоторые игроки критиковали матчи Brawlhalla за то, что они медленные из-за пассивной игры, но эта новая механика поощряет еще более распространенный подход. Нейтральная фаза теперь характеризуется тем, что игроки перемещаются по экрану и редко атакуют, поскольку большую часть времени трудно заметить или предугадать их движения, что способствует частому использованию парирования.
Привет, коллеги-геймеры! Как давний энтузиаст с многолетним опытом игр за плечами, я столкнулся с изрядной долей игровой механики, которая не совсем подходила. Последняя проблема, с которой я столкнулся, заставила меня почесать голову – я просто не могу понять, как ее исправить. При этом я искренне верю, что BMG следует прислушаться к отзывам сообщества по этому вопросу, особенно от тех, кто является экспертом в этой конкретной области. В конце концов, мы, геймеры, знаем свое дело, и наши идеи могут помочь улучшить игру для всех. Мы надеемся, что они отнесутся к нашим предложениям серьезно!
Киберспортивные соревнования Brawlhalla
Довольны ли вы структурой девятого киберспортивного сезона, в котором в течение года будут проходить многочисленные онлайн-турниры, два пригласительных мероприятия и два крупных LAN-турнира? Если бы у вас была возможность, внесли бы вы в него какие-нибудь коррективы?
Я считаю, что это приемлемо, но у меня есть некоторые сомнения по поводу текущей структуры турнирной системы, особенно в отношении онлайн-турниров. Соревнования кажутся мне тусклыми или несущественными — по сути, вы можете пропустить весь турнир и при этом обеспечить себе место в первом раунде живой королевской игры, как это сделал я сам. Я думаю, что среди игроков есть желание проводить сезонные турниры, с перемежающимися неожиданными событиями и турнирами.
С моей точки зрения, как заядлого энтузиаста локальных сетей, линейка этого года кажется уменьшенной по сравнению с прошлым годом. Мы рассматриваем четыре очных LAN-турнира и четыре королевских турнира, что вдвое меньше по обоим пунктам. Несмотря на то, что я предпочитаю больше локальных сетей, я понимаю логистические проблемы, связанные с их организацией, поэтому я готов максимально использовать возможности, представленные в этом году.
«Мне не хватает девяти локальных сетей, как это было в 2019 году, и я буду посещать каждую организованную локальную сеть».
Северная Америка против всего мира
1. Почему южноамериканские команды сейчас так сильны? И каких элементов, возможно, не хватает североамериканской сцене, которые могли бы помочь им вернуть себе статус главных претендентов на международных соревнованиях?
По сравнению с Северной Америкой (Северная Америка) и Европой (ЕС) игроки из Южной Америки, похоже, демонстрируют более высокий уровень энтузиазма, что часто приводит к тому, что они играют чаще. Кроме того, они, как правило, обладают глубоким пониманием текущей стратегии игры (мета) и демонстрируют сильное чувство уверенности в себе.
Проясним: хотя может показаться, что NA и ЕС значительно отстают, это не совсем так. Во время Winter Royale участники из всех регионов вели равные матчи. Фактически, я встречал и побеждал игроков из разных регионов, включая Северную Америку и ЕС.
В середине сезона этого года пять из восьми лучших игроков были выходцами из Северной Америки (Северная Америка). Некоторые игроки из Южной Америки (ЮАР) и Европы (ЕС) выбыли на раннем этапе. У Кайны, ставшей в конечном итоге победителем, были тяжелые матчи вплоть до пятой игры с другими участниками. На мой взгляд, это не было тотальным доминированием, а скорее потребовало некоторых корректировок здесь и там для достижения оптимального уровня производительности.
Есть ли у вас главный соперник в Северной Америке, с которым особенно сложно конкурировать, либо потому, что он исключительно опытен, либо потому, что его чрезвычайно трудно победить?
Нынешняя сенсация в городе — Маркиему, хотя с тех пор, как мы в последний раз сражались, прошло уже немало времени. Что касается всех остальных, да, у меня есть стратегии, чтобы превзойти их.
Привет! Я видел ваш недавний пост, в котором упоминалось ваше волнение по поводу 2XKO. Не могли бы вы рассказать, что делает эту игру такой интригующей для вас? Также мне бы хотелось услышать ваши мысли о MultiVersus. Что вы думаете об этом?
В настоящее время 2XKO чрезвычайно популярен, и мне интересно узнать, понравится ли он мне. Мне очень хотелось изучить другие файтинги и определить, доставляют ли они мне такой же уровень удовольствия.
«Я очень увлекаюсь игрой MultiVersus, но с тех пор, как вышла киберспортивная игра Brawl, я в основном посвящаю ей свое время на соревновательной сцене».
Смотрите также
- Награды боевого пропуска 2XKO
- Delta Force Hawk Ops: объяснение всех игровых режимов
- Red Bull Home Grounds и Ludwig x Tarik Invitational возвращаются во время VCT OFF//SEASON
- Все, что нужно знать о лобби 2XKO
- Delta Force: Hawk Ops подробно описывает новый режим, карту, оператора и события для своего альфа-теста
- IShowSpeed примет участие в гонке олимпийской спринтерки Евы Свободы: дата и многое другое
- Все, что нужно знать о миссиях 2XKO
- Все системные требования God of War Ragnarok для ПК
- Как исправить зависание Overwatch 2 при входе в игру
- Что такое Delta Force: Hawk Ops?
2024-08-13 21:41