🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Юбилейное обновление разработчика VALORANT включает обновлённую систему повторов матчей, свежие обновления движка, улучшения в обнаружении смурфов и введение новой карты — всё это делает предстоящий сезон захватывающим!
Как преданный игрок в VALORANT, я очень рад тому, что мы скоро отметим пятую годовщину игры, и разработчики готовят множество обновлений для улучшения нашего игрового опыта! И самое сладкое? Они наконец-то объявили дату релиза функции, которую ждали все игроки VALORANT: Replay. Не могу дождаться возвращения к своим лучшим (и не самым лучшим) моментам!
Реплеи наконец-то появятся в VALORANT
Если вы были вовлечены в круги сообщества VALORANT, то наверняка знаете, что реплеи (переигровки) давно являются желанной функцией среди игроков. В этом последнем обновлении разработчиков Riot Games наконец прекратил дразнить нас системой переигровок. Они официально объявили дату запуска VALORANT! Кроме того, чтобы сделать сделку еще более привлекательной, функция повторных игр будет доступна и на консольных системах.
Система повторов игры VALORANT будет запущена в версии для ПК с обновлением 11.06 примерно в середине сентября. К сожалению, пользователям консолей придется набраться терпения, так как интеграция системы повторов запланирована на более поздний период этого года.
Изначально игроки могут воспользоваться функцией повтора в своих последних соревновательных матчах, о чем было объявлено компанией Riot. Они также отметили, что планируют постепенно внедрить эту функцию и в другие игровые режимы.
Новые обновления VALORANT!
В игре будет больше, чем просто система повтора.
Обновление движка с Unreal Engine 4 на UE5
Как геймер, я в восторге от предстоящего обновления движка VALORANT, который переходит с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5! Разработчики использовали Unreal Engine 4 более десяти лет и уверены, что это изменение придаст новую жизнь нашему любимому шутеру. Ожидаемое обновление планируется выпустить патчем 11.02 примерно к последней неделе июля 2025 года. Не могу дождаться увидеть разницу!
Из-за недавнего обновления движка размер патча будет заметно больше, как сообщает Riot. Они заверили нас, что общие эстетические качества игры, ощущение игрового процесса и система физики не претерпят существенных изменений. Это означает, что составы будут работать так же, как и раньше, и мы не должны ожидать трансформацию уровня Counter-Strike: Global Offensive до обновления до CS2.
Существует вероятность небольшого увеличения базовых требований к запуску VALORANT. Разработчики заверяют нас, что это обновление может улучшить частоту кадров игры и ускорить загрузку патчей в будущем.
В честь обновления каждый игрок, залогинившийся во время патча 11.02, получит уникального спутника ‘Gun Buddy’ в знак признательности.
Улучшенное определение смурфов, системы поведения
Riot Games предпринимает шаги по предотвращению использования общих аккаунтов в VALORANT, внедрив двухфакторную аутентификацию (МФА) как свою первоначальную стратегию.
В будущем, скорее всего только в сомнительных ситуациях, потребуется использование многофакторной аутентификации (MFА), либо через приложение или SMS-верификацию. В случае необходимости это может распространиться на все соревновательные аккаунты. Это подразумевает, что включение MFA может стать стандартной процедурой перед присоединением к конкурентному игровому процессу.
ожидается первоначальный запуск функции Многофакторной Аутентификации (МФА) для VALORANT в течение этого года; разработчики стремятся предоставить более четкое определение того, кто использует аккаунт. Игроки скоро смогут видеть свою личную активность внутри игры, что позволит им просматривать активные предупреждения или штрафы на их аккаунтах и возможные последствия за продолжение негативного поведения.
С добавлением системы повторов соревновательная игра в VALORANT значительно улучшится, особенно для игроков высшего уровня.
Ясность игры и опыт
Разработчики VALORANT усердно работают над улучшением игры, стремясь повысить ясность и общий пользовательский опыт. Особое внимание уделяется балансировке подавляющих способностей, обеспечивая правильную контр-игру с навыками и дебафами, а также управлению ультимативными способностями, которые имеют обширные зоны действия.
Чтобы обеспечить ясность, разработчики планируют предоставить игрокам дополнительные подробности. Например, недавние примеры включают улучшения звука для Brimsone (Briestone), визуальных эффектов взрыва Razes и индикаторов урона от Deadlock Barrier Mesh. Их цель — продолжать выпускать такие обновления регулярно, чтобы поддерживать баланс VALORANT между стрельбой и особыми способностями.
Новая карта в режиме соревнования
Во время предстоящего турнира VALORANT Masters Toronto ожидается представление новой карты. Сразу после её запуска эта карта будет добавлена в цикл соревновательной игры для обеспечения непосредственного опыта обучения в рамках конкурентных условий, согласно заявлениям разработчиков VALORANT.
При первоначальном развертывании патча версии 11.00 произойдет сокращение потерь RR на карте на 50%. Однако победы будут по-прежнему вознаграждаться полной суммой.
Смотрите также
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Карлотта и Рочча: новые 5-звездочные резонаторы в WuWa 2.0
- Обои Changli из Wuthering Waves (WuWa) для ПК и мобильных устройств
- Как повысить рейтинг в Dress to Impress (DTI)
- ВАЛОРАНТ Мастера Торонто Пик-Эмс: Как играть и все награды
- Лучшие предметы одежды в Stardew Valley и как их сделать
- Кенарий входит в Warcraft Rumble: способности, особенности, таланты и многое другое
- Кто на самом деле Ли Дахе? Официальный косплеер Stellar Blade в EVE.
2025-05-30 18:41