Патч 8.08 для VALORANT: кишки Viper и Cypher

Патч 8.08 для VALORANT: кишки Viper и Cypher

Как давний поклонник и игрок Valorant, я одновременно взволнован и немного разочарован последними примечаниями к патчу для Viper и Cypher. Мне полюбились эти агенты, но я понимаю, что необходимы корректировки, чтобы игра оставалась сбалансированной.


Выходит обновление 8.08 для VALORANT с некоторыми серьезными ослаблениями Viper и Cypher.

Проще говоря, снаряжение Вайпер претерпевает значительные обновления, которые могут заставить ее более стратегически использовать свои способности. И наоборот, изменения Сайфера дают противникам дополнительные возможности перехитрить его.

Примечания к обновлению VALORANT 8.08

Патч 8.08 для VALORANT: кишки Viper и Cypher

Сайфер

Riot Games вносит коррективы в способности Сайфера Trapwire и Spycam, стремясь предоставить противникам больше возможностей для эффективного реагирования. Они считают, что степень способности Сайфера задерживать врагов с помощью этих инструментов в предыдущих патчах была чрезмерной.

C – проволока-ловушка

  • Время перевооружения увеличено на 1 >>> 2 с.
  • Замедление на Trapwire уменьшено на 2 >>> 1,25 с.

Е – шпионская камера

  • Враги теперь слышат зацикленный звук, когда Сайфер активно наблюдает за ними из шпионской камеры (E).

Гадюка

Как геймер, я заметил, что способность Viper к дыму становится для меня менее надежной в игре. Из-за недавнего ослабления мне необходимо более агрессивно использовать ее полезность.

E — Токсичный экран и Q — Ядовитое облако

  • Максимальное время работы каждого отдельного источника дыма уменьшено с 15 >>> 13,5 >>> 12 с.
  • Минимальное количество топлива, необходимое для активации дыма, увеличено на 20% >>> 30%.
  • Время восстановления повторной активации дымов после их опускания уменьшено с 8 >>> 5,5 >>> 5 с.

Q — Ядовитое облако

  • Теперь можно подобрать только на этапе покупки.

C — Укус змеи

  • Заряды уменьшены на 2 >>> 1.
  • Цена увеличена на 200 >>> 300
  • Длительность увеличена на 5,5 >>> 6,5 с.

Исправление ошибок

  • Агент
    • Исправлены проблемы, связанные с неточными проверками прямой видимости вблизи определенных способностей (например, «Пламя Феникса» (C)). Это могло проявиться в том, что вспышки не работали должным образом, когда детонация произошла по другую сторону стены, которая находилась в процессе подъема или опускания.
      • Это исправление применимо к «Пламю Феникса» (C), «Быстрой полосе Неона» (C), «Приливу гавани» (E), «Токсичному экрану Змеи» (E) и «Яме Змеи» (X).
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой способности, управляемые ИИ (например, Турель Киллджоя (E)) могли обнаружить вас во время прилива в Гавани (E).
    • Исправлены неправильные значки Гвоздики, когда была экипирована Уловка (E).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка Сайфера (C) отображалась на карте, даже если она отключена.
  • Карты
    • Исправлена ​​уязвимость в Split, позволявшая агентам стоять на знаке на сайте.
  • Системы игрового процесса
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой шаги не раздавались в режиме ADS и при беге, замедленном способностью Мудреца «Сфера замедления» (Q).

Как заядлый игрок в VALORANT, я настоятельно рекомендую вам изучить оставшиеся модификации, в том числе те, которые затрагивают режим Premier, ознакомившись с аутентичными и четкими примечаниями к выпуску VALORANT Patch 8.08.

Смотрите также

2024-04-30 20:41