Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя огромные галактики в Helldivers 2, я могу с уверенностью сказать, что эта игра действительно сияет, когда попадает в цель. Чувство товарищества и командной работы, когда мы распространяем демократию среди звезд, не имеет себе равных среди других стрелков. Однако, когда Helldivers 2 спотыкается, это может стать настоящим разочарованием.
Когда Helldivers 2 достигает цели, он делает это с большим эффектом. В этом шутере мы работаем вместе, чтобы продвигать демократию во всем космосе, укрепляя крепкие узы товарищества, которые Warzone, Apex Legends и им подобные едва ли могут себе представить.
Несмотря на то, что в Helldivers 2 есть некоторые ошибки, они могут сильно разочаровывать. Игроки выразили разочарование по поводу выполнения важных приказов и раздражение миссиями «Гражданин Эван». Новичкам рекомендуется остерегаться сбоев (не связанных с Терминидами), которые могут неожиданно выйти из системы и отправить обратно в игровое лобби.
Ошибка Deadly Punisher Plasma убивает игроков Helldivers 2
Плазма Карателя взорвется вам прямо в лицо, если у вас есть рюкзак со щитом. (Обновление 1.000.300/12552)
от u/Tulakale в Helldivers
Как заядлый игрок в Helldivers 2, я заметил тревожное изменение в последнем патче. Когда я совмещаю использование рюкзака с генератором щита и стрельбу из плазменного оружия «Каратель», отдача кажется чрезмерной и может быть довольно резкой. Для меня это не намеренный опыт, который улучшает игровой процесс.
Как геймер, могу вам сказать, что на видео я беззаботно стреляю из своего оружия в горизонт. Но как только я надеваю рюкзак с генератором щита, энергия попадает в пузырь вокруг меня, что приводит к смертельной дозе урона. К сожалению, всего двух импульсов хватило, чтобы уничтожить моего персонажа Хеллдайвера.
Из моего игрового опыта некоторые игроки утверждают, что поведение энергетического оружия, отскакивающего от рюкзака с генератором щита, на самом деле не ошибка, а скорее применение физики игры. Они считают, что, поскольку это защитное снаряжение предназначено для отражения снарядов, энергетическому оружию имеет смысл отскакивать от него, как это сделал бы любой другой снаряд.
Игроки Helldivers 2 разделились из-за ослабления генератора щита
Как заядлый геймер, я заметил, что мнения по поводу недавнего обновления игры разделились. Один игрок высказал свою теорию, сказав: «Я считаю, что эта новая механика возникла из-за предыдущей модификации, позволяющей вражеским пулям рикошетить от поверхностей и поражать нас». Другой поделился своей забавной точкой зрения: «Честно говоря, когда я впервые увидел в игре щиты, я представил именно такой сценарий — пули отскакивают и попадают в меня!»
Некоторые относились к Arrowhead менее сострадательно и полагали, что проблема возникла случайно. Разочарованный игрок заметил: «Тем не менее, разработчик в другой теме заявил, что они тестируют вещи более тщательно, чем когда-либо могли бы сделать игроки… О, потенциал для юмора безграничен».
Если разработчики задумали такое взаимодействие, то переключение на другое оружие при активации Генератора Щита — вполне осуществимое решение. Это не катастрофично, несмотря на использование мощной комбинации Плазмы Карателя и Рюкзака-генератора щита. Однако нам следует проявлять осторожность, экспериментируя с такими потенциально мощными комбинациями в будущем.
Смотрите также
- Игроки возмущены неожиданной цензурой экипировки Stellar Blade
- Примечания к патчу Wild Rift 5.1a, Viego, режим PVE и многое другое
- 5-звездочная Джейд в Honkai Star Rail (дата выпуска, путь, комплект)
- Примечания к TFT патчу 14.8: набор 11 басен Inkborn
- Объяснение непреднамеренного спора о граффити «Hard R» в Stellar Blade
- Ведьмак 3: Быстро фармите опыт — эти два места самые быстрые
- Закрытое альфа-тестирование Marvel Rivals: даты, герои и многое другое
- Evo Japan 2024 раскрывает дату выхода Street Fighter 6 Akuma, игровой процесс и список приемов
2024-04-30 19:26