Обзор патча 7.37 для Dota 2 – самые большие изменения

Обзор патча 7.37 для Dota 2 – самые большие изменения

Как опытный игрок в Dota 2 с более чем десятилетним стажем в играх, я должен сказать, что этот патч определенно встряхнул ситуацию! Изменения некоторых из моих любимых героев удивили и заинтриговали меня.

Обновление 7.37 представляет собой значительное обновление, поскольку оно является первым после запуска врожденных способностей и аспектов героя. Другими словами, это довольно существенное обновление.

Ура Габену! Вышел долгожданный патч 7.37 для Dota 2, и он просто монументальный, учитывая недавние обновления врожденных способностей и аспектов. Вот некоторые из наиболее значительных изменений в патче 7.37 для Dota 2, которые вы не захотите пропустить:

Основная механика

В последнем обновлении 7.37 внесены существенные изменения в фундаментальные аспекты Dota 2, начиная от расчета Рошана и золота и заканчивая переопределением взаимодействия игровых элементов. В новой версии в эту механику внесены ключевые изменения, поэтому давайте изучим их подробнее.

Рошан

  • Начиная со второй смерти, из Рошана теперь всегда выпадает Знамя Рошана.
  • Начиная с третьей смерти, из Рошана теперь выпадают Refresher Shard и Cheese днем ​​или Aghanim’s Blessing ночью.

Взаимодействие заклинаний в Dota 2 7.37

Перерыв

  • Обновлены правила разрушения граней, врожденных свойств и способностей.
  • «Breakable: Yes» было добавлено ко всем способностям, которые частично или полностью отключаются с помощью Break.
  • Полный список всех разрушаемых заклинаний можно найти в примечаниях к патчу здесь.

Блокирование и отражение способностей

  • Способности, применяемые с помощью атак, больше нельзя заблокировать или отразить. Например, «Моржовый удар Туска!»
  • Способности, которые могут быть нацелены на юнит или точку, но не отслеживают свою цель, когда целевой юнит больше не может быть заблокирован или отражен. Например, Земляной шип Льва или Норный удар Песочного короля.
  • Способности, которые отслеживают цель, когда на нее нацелен юнит, могут быть заблокированы или отражены. Например, Ion Shell от Dark Seer.
  • Способности, которые могут быть нацелены на юнит и смещают заклинателя, теперь блокируются при применении способности, а не после перемещения. Например, Life Break Хускара
  • Способности, выпускающие снаряд в основную цель и воздействующие на область вокруг себя, теперь вызывают только блокировку заклинаний и отражение на основной цели. Например, «Нестабильная смесь алхимика».
  • Способности, которые запускают отдельные следящие снаряды по целям, чтобы применить один и тот же эффект ко всем пораженным юнитам, теперь независимо запускают блокировку заклинаний и отражение. Например, «Ядовитое прикосновение» Даззла.
  • Целевые способности отряда, которые перескакивают между несколькими целями, вызывают только блокировку заклинаний и отражение на основной цели. Способность продолжает действовать, но последующие цели не вызывают блок/отражение. Например, Fade Bolt Рубика.
Обзор патча 7.37 для Dota 2 – самые большие изменения

Изменения предметов в Dota 2 патче 7.37

Наручи

  • Больше не дает +3/6 урона.
  • Теперь дает +50/100 здоровья.

Кровавый камень

  • Бонус к вампиризму от заклинаний уменьшен с 30% до 20%.
  • Множитель вампиризма заклинанием «Договор крови» увеличен с 2,5x до 4x.
  • Длительность Кровавого договора уменьшена с 6 до 5 с.

Теневой амулет

  • Fade больше не требует, чтобы цель оставалась неподвижной.
  • Fade больше не обновляет время восстановления, если применить его на себя.
  • Fade теперь замедляет цель на 35%, пока она невидима.
  • Fade теперь можно развеять.
  • Время восстановления Fade увеличено с 7 до 18 секунд.
  • Продолжительность затухания уменьшена с 15 до 3,5 с.

Сосуд духа

  • Рецепт изменен. Теперь требуется Урна теней, Усилитель жизненной силы и рецепт на 900 г. (Общая стоимость не изменилась)
  • Больше не дает +6 ко всем атрибутам. Теперь дает +375 здоровья.
  • Время восстановления Soul Release увеличено с 7 до 10 секунд.
  • Урон от Soul Release в секунду уменьшен с 35 до 25.
  • Снижение прироста здоровья от Soul Release увеличено с 45% до 50%.

Урна теней

  • Рецепт изменен. Теперь требуются Маска мудреца, Кольцо защиты, Пушистая шляпа и рецепт весом 280 г (общая стоимость не изменилась).
  • Больше не дает +2 ко всем атрибутам. Теперь дает +125 здоровья.
  • Время восстановления Soul Release увеличено с 7 до 10 секунд.

Обзор патча 7.37 для Dota 2 – самые большие изменения

The new Urn of Shadows Recipe in 7.37

Надежная лопата

  • Время восстановления копания больше не сокращается, если лопата не находится в нейтральном слоте.
  • Всегда выкапывает Водную руну при использовании в реке.

Философский камень

  • Теперь имеет 750 зарядов и расходует заряд каждый раз, когда приносит владельцу золото. Когда все заряды исчерпаны, предмет уничтожается, а владелец получает дополнительно 375 золота.

Ротация нейтральных предметов

В последнем обновлении Dota 2 (версия 7.37) некоторые нейтральные предметы были временно заменены или удалены, а с некоторыми фаворитами мы прощаемся. Тем не менее, мы также рады приветствовать некоторых знакомых. Более того, были внесены изменения и в существующие нейтральные предметы.

Элементы исключены:

  • Фея безделушка
  • Тарелка мученика

Элементы, использованные в цикле:

  • Железное дерево — первый уровень — дает +5 ко всем атрибутам. Использование: Посадить дерево. Сажает счастливое маленькое деревце, которое живет 20 секунд. Перезарядка: 15 с.
  • Железный коготь — второй уровень — обеспечивает +20 скорости атаки и +4 брони. Активное: Чоп. Нацеливается на вражеский отряд, не являющийся игроком, чтобы лишить его текущего здоровья 80 %. Если применить на дерево, мгновенно уничтожает его. Время восстановления: 20 с. Время восстановления дерева: 4 с.

Изменения героев в 7.37

Абаддон

  • УВЯДЯЩИЙ ТУМАН — новая врожденная способность. Пассивный эффект, невозможно повысить уровень
    • Нанесение урона врагам накладывает дебафф «Иссушающий туман» на 5 секунд. У пораженных врагов регенерация здоровья, исцеление, вампиризм и вампиризм заклинаний снижается на 35 %, если у них уровень здоровья ниже 40 %.
  • ЗАЕМНОЕ ВРЕМЯ
    • Время восстановления увеличено с 80/70/60 с до 90/80/70 с.
  • Талант 20 уровня: количество барьера Aphotic Shield уменьшено со 100 до 80.

Анти-маг

  • ПРЕСКУРИТЕЛЬ — новая врожденная способность. Пассивно, масштабируется с помощью Mana Void
    • Атаки замедляют врагов в зависимости от того, сколько маны им не хватает. Минимальное замедление 12,5/15/17,5/20% при 50% маны, максимальное замедление до 25/30/35/40% при 0% маны. Продолжительность замедления: 0,75 с.
  • РАЗРЫВ МАНЫ
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Сжигание маны за удар изменено с 16/23/30/37/44 на 25/30/ 35/40
    • Максимальное сжигание маны за удар изменено с 0,8/1,6/2,4/3,2/4% на 1,6/2,4/3,2/4%
  • BLINK
    • Переработано улучшение Aghanim’s Scepter. Уменьшает время восстановления на 1 с. После применения Blink ваш следующий перерыв маны в течение 5 секунд будет усилен, сжигая дополнительно 20% от максимального запаса маны и не позволяя цели восстанавливаться или получать ману в течение 6 секунд. Этот дебафф нельзя развеять
  • Талант 15 уровня: «40% замедление на полностью истощенных целях маны» заменено на «+10% к максимальному замедлению движения преследователя».
  • Талант 20 уровня: -1 секунда перезарядки Blink заменена на +0,7 секунды оглушения Mana Void.

Хмелевар

  • ВОЮЮЩИЙ — новая врожденная способность. Пассивный, нельзя повысить уровень
    • Каждый раз, когда Хмелевар возрождается или выходит из Primal Split, он получает 20% бонуса к урону от атаки. Продолжительность при возрождении: 30 с. Продолжительность после выхода из Primal Split: 15 с.
  • THUNDER CLAP
    • Время восстановления увеличено с 13 с до 16/15/14/13 с.
    • Радиус уменьшен с 400 до 325/350/375/400
  • DRUNKEN BRAWLER
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Бонусная броня Earth Brawler изменена с 1/3/5/7/9 на 1/3/ 5/7
    • Бонусное сопротивление магии Earth Brawler изменено с 4/8/12/16/20% на 5/10/15/20%
    • Бонус уклонения от Storm Brawler изменен с 10/15/20/25/30% на 15/20/25/30%
    • Бонус к передвижению Storm Brawler скорость изменена с 4/6/8/10/12% на 5/7/9/11%
    • Множитель критического удара Fire Brawler изменен со 120/135/150/165/ Со 180% до 120/140/160/180%.
    • Бонусная скорость атаки Fire Brawler изменена с 10/15/20/25/30 на 10/15/20/25
    • Сопротивление бонусному статусу Void Brawler теперь суммируется с другими источниками сопротивления статусу
    • Бонусное сопротивление статусу Void Brawler изменено с 4/8 /12/16/20% до 5/10/15/20%
    • Замедление атаки Void Brawler изменено с 5/10/15/20/25% на 10/ 15/20/25%

Пророк смерти

  • СБОР ДУХОВ
    • Теперь также получает духов после смерти Пророка Смерти и после ее смерти
  • ТРАУРНЫЙ РИТУАЛ — новый аспект
    • Death Prophet задерживает 20/30/40/50% входящего урона, принимая урон с интервалом в 1 секунду в течение 5 секунд. Весы с экзорцизмом
  • РОЙ СКЛЕПА
    • Дальность применения увеличена с 810 до 900
    • Дальность применения теперь равна дальности волны
  • ДУХОВНЫЙ СИФОН
    • Теперь можно нацеливаться на Рошана и Мучителей
  • Талант 15 уровня «+250 здоровья» заменен на «+75 по площади Silence».
  • Талант 20 уровня: «+50 к урону Crypt Swarm» заменено на «+400 к здоровью».

Кунка

  • РУМ АДМИРАЛА — новая врожденная способность
    • Получение урона от героя, здания или Рошана, в результате которого здоровье Кункки уменьшится ниже 65%, автоматически активирует «Ром адмирала» в течение 10 секунд, обеспечивая 10% дополнительную скорость передвижения и задержку 20% от полученного ущерба. Отложенный урон наносится равномерно в течение 10 секунд после окончания действия положительного эффекта. Добавляется к другим источникам Адмиральского рома. Время восстановления: 60 с.
  • TORRENT
    • Радиус увеличен с 225 до 250
    • Затраты маны уменьшены со 100 до 90
  • TIDEBRINGER
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Дальность Cleave изменена с 500/650/800/950/1100 на 650/800/950/1100.
    • Бонус к урону изменен с 10/30/60/90/120 на 30/60/90/120.
    • Время восстановления масштаб изменен с 16/13/10/7/4 с на 13/10/7/4 с.
  • КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК
    • Герои-союзники, которых коснулся корабль-призрак, получают более сильный адмиральский ром. Бонусная скорость рома: 15%. Задержка урона: 35%
    • Теперь улучшено с помощью Aghanim’s Scepter. Создает флот из 2 кораблей в целевой точке с интервалом 2,5 секунды. Каждый корабль также выпускает 3 волны по 4 ядра с левого и правого борта, которые наносят 40% урона корабля-призрака при прохождении сквозь врагов. В каждый отряд можно поразить только 1 ядро ​​за залп. Радиус снаряда пушечного ядра: 100. Скорость снаряда пушечного ядра: 1400.
  • ТОРРЕНТ ШТОРМ — Удален
  • Талант 25-го уровня «Флот кораблей-призраков» заменен на +100 по площади заклинаний.

Лина

  • ВОЗГОРАНИЕ — новая врожденная способность
    • Каждые 150 единиц урона, которые Лина наносит вражескому герою, заставляют его перегреваться, нанося 10/20/30/40 урона своим союзникам в радиусе 400 единиц. Наносит 10 урона, если цель — иллюзия. Нанесение более 150 единиц урона может привести к многократному срабатыванию этого эффекта.
  • FIERY SOUL
    • Больше не является врожденной способностью, которую можно повышать.
    • Бонус скорости движения за стек изменен с 1/1,5/2/2,5/3% на 1,5. /2/2.5/3%
    • Бонус к скорости атаки за заряд изменен с 4/8/16/24/32 на 8/16/24/32.

Луна

  • ЛУННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ — новая врожденная способность
    • Дает 1 урон от атаки за уровень Луне и союзным героям и 400 бонусов к ночному видению + 20 за уровень только Луне. Луна получает двойной бонус к урону от атаки. Ночью Лунное благословение действует по всему миру.
  • ЛУННАЯ ОРБИТА
    • Новая базовая способность. Создает 4 глефы, которые вращаются в радиусе 250 вокруг Луны. Любой вражеский отряд, столкнувшийся с глефой, получает процент урона от атаки Луны. Радиус столкновения: 150. Урон от столкновения: 20/25/30/35%. Продолжительность: 5/6/7/8 с. Стоимость маны: 65/70/75/80. Время восстановления: 40/35/30/25 с.
    • Теперь улучшено с помощью Aghanim’s Shard. Увеличивает урон от столкновения на 15%. Глефы также вращаются на 50% быстрее (с 160 до 240).
  • ЛУННЫЕ ГЛЕФЫ
    • . Вращающиеся глефы перенесены в способность «Лунная орбита».
    • Удален апгрейд Aghanim’s Shard.
    • Отскок увеличен с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
  • Талант 25 уровня: «+20 урона от Lunar Blessing» заменено на «+1 к урону от Lunar Blessing за уровень».

Король обезьян

  • ВЕРНЫЙ ВУКОНГ — Фасет
    • Приказ Вуконга также увеличивает продолжительность на 3 секунды.
  • TREE DANCE
    • Скорость прыжка уменьшена с 800 до 700.
    • Теперь происходит перезарядка при получении любого урона, а не только от юнитов, контролируемых игроком, или Рошана.
  • PRIMAL SPRING
    • Урон уменьшен со 140/220/300/380 до 110/200/290/380
  • Талант 10 уровня: длительность оглушения от Boundless Strike уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.

Никс-убийца

  • MANA BURN FACET
    • Больше не зависит от Вендетты.
    • Больше не имеет порога урона.
    • Теперь срабатывает только от урона от способности Никс.
    • Процент текущего расхода маны изменен с 15/20/25/30% на 15%
  • ЧУВСТВО НИКСА
    • Теперь также показывает вражеских героев в тумане войны
    • Радиус уменьшен с 400 до 350
  • ВЕНДЕТТА
    • Переработано улучшение Aghanim’s Shard. Вендетта применяет Брейк на 4 секунды.
  • Талант 10 уровня: Урон от Vendetta уменьшен с +50 до +40.
  • Талант 20 уровня: Урон от Impale уменьшен с +120 до +100.
  • Талант 25 уровня Vendetta Applys Break заменен на +80 к ловкости.

Омникнайт

  • DEGEN AURA
    • Радиус увеличен с 300 до 325
  • ОЧИЩЕНИЕ
    • Теперь улучшено с помощью Aghanim’s Shard. После задержки в 3 секунды цель снова очищается с эффективностью 75 %.
  • REPEL
    • Теперь обеспечивает 60% сопротивления магии
    • Время восстановления увеличено с 45/40/35/30 с до 55/50/45/40 с
    • li>
    • Улучшение Aghanim’s Shard удалено.
  • МОЛОТ ЧИСТОТЫ
    • Был правильно преобразован в модификатор атаки (это устраняет задержку между ударом рукопашной атаки и нанесением чистого урона)
    • Заклинания больше нельзя украсть.
    • Больше не срабатывает Magic Stick.
    • Затраты маны уменьшены с 30/40/50/60 до 30/35/40/45
    • Время восстановления уменьшено с 16/14/12/10 с до 16/12/8/4 с.
    • Урон уменьшен с 55/80/105/130 до 50/70/90/110.
    • Бонусный базовый урон уменьшен с 55/80/105/130% до 55. /70/85/100%
  • АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
    • Изменена способность «Цель отряда» на способность «Указание цели». Теперь применяет Ангела-Хранителя ко всем союзным отрядам в радиусе 400.
    • Больше не имеет 2 зарядов.
    • Дальность применения уменьшена с 900. до 600.
    • Время восстановления увеличено с 70/60/50 с до 110/100/90 с.
    • Затраты маны увеличены со 100/ Со 150/200 до 125/175/225
    • Переработано улучшение Aghanim’s Scepter. Теперь обеспечивает глобальную дальность применения, увеличенный радиус и позволяет воздействовать на здания. Также усиливает регенерацию здоровья и входящее исцеление на 100% на время действия. Радиус скипетра: 700.
  • Базовый урон таланта 10 уровня уменьшен с +50 до +35.
  • Талант 10 уровня: -2 секунды перезарядки Purification заменено на +1 секунду к длительности Ангела-хранителя.
  • Талант 15 уровня: -15 секунд восстановления заряда Guardian Angel заменено на -20 секунд перезарядки Guardian Angel
  • Талант 20 уровня: -5 секунд перезарядки Hammer of Purity заменено на -3 секунды перезарядки Purification.

Песочный король

  • DUST DEVIL FACET
    • Область действия песчаной бури увеличена с 300/350/400/450 до 450/500/550/600
  • ФИНАЛ CAUSTIC
    • Максимальный урон здоровью изменен с 6/9/12/15% на 4/8/12/16%
    • Продолжительность изменена с От 6 с до 4,5/5/5,5/6 с
  • ПЕСОЧНАЯ БУРЯ
    • Удалена модификация Aghanim’s Scepter
  • СТРИНГЕР
    • Теперь срабатывает Magic Stick
    • Затраты маны увеличены с 30 до 35/40/45/50
    • < div>

    • Время восстановления увеличено с 14/11/8/5с до 15/12/9/6с.
    • Дополнительный урон теперь представляет собой дополнительный физический урон, а не дополнительный урон от атаки
    • Дополнительная сила атаки уменьшена с 40/80/120/160 до 35/70/105/140
  • ЭПИЦЕНТР
    • Теперь улучшен с помощью Aghanim’s Scepter. Каждые 0,5 секунды в случайных местах создаются 3 области атаки «Стингера», каждая размером 15% от текущего радиуса эпицентра, которые наносят 50% урона «Стингера» пораженным врагам. Один враг может быть поражен только одним жалом за импульс.
    • При наличии обоих предметов импульсы Aghanim’s Shard наносят 1 атаку Stinger из Aghanim’s Scepter.
  • Талант 10 уровня: «+10 урона в секунду от Sand Storm» заменено на «+8% к замедлению Stinger».
  • Талант 15 уровня: «+50 к урону Stinger» заменено на «+150 к дальности применения Burrowstrike».
  • Талант 15 уровня: «+12% замедления Stinger» заменено на «+25 урона от песчаной бури в секунду».

Тамплиер-убийца

  • ГРАНИ КЛИНКОВ БЕЗДЫ
    • Атака цели с помощью «Слияния» также наносит дополнительный урон и дебафф врагам, пораженным разливом Пси-клинков.
  • ТРЕТИЙ ГЛАЗ
    • Новая врожденная способность. Пассивный, нельзя повысить уровень.
    • Тамплиерка-убийца и ее товарищи по команде могут видеть время возрождения Рошана.
  • MELD
    • Продолжительность снижения брони уменьшена с 12 с до 6 с.
    • Бонусный урон и снижение теперь применяются при отрицании союзников или ловушек.
  • ПСИ-ЛЕЗВИЯ
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Дополнительная дальность атаки изменена с 0/50/100/150/200 на 50/100/150. /200
    • Дальность Psi Blade изменена с 350/550/600/650/700 на 550/600/650/700
    • Разделение суммы изменено с 80/85/90/95/100% на 85/90/95/100%
  • ПСИОНИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА
    • Ловушки больше не дают обзора внутри ямы Рошана.
    • Ловушки теперь всегда требуют 2 ударов, чтобы убить атакующих дальнего боя, и 1 удар атакующих ближнего боя. и 4 от крипов

Крошечный

  • ГРАНИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ
    • Радиус броска уменьшен с 450 до 400.
    • Дополнительный урон при приземлении уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25. /30/35%
  • TOSS
    • Урон больше не преодолевает сопротивление магии, создаваемое иммунитетом к дебаффам
  • РАСТИ
    • Бонусный урон от броска уменьшен со 100/250/400 до 50/175/300
  • Талант 15 уровня. Урон от Avalanche уменьшен с +80 до +70.

Визаж

  • ГРАНЬ СМЕРТИ — новый аспект
    • Убийства в Вознесении души дают 35 золотых за заряд души, вплоть до 105/140/175/210 золотых. 15% золота от крипов. Вражеские герои, убитые в течение 3 секунд после воздействия «Вознесения души», также дают золото.
  • LURKER — новая врожденная способность
    • Длительность перезарядки способности Visage сокращается, пока он не получает урон. Каждые 2 секунды дает стек, при котором Visage не получает урона. Каждый стек увеличивает скорость восстановления на 2% (максимум 10 стаков). Стеки исчезают через 2 секунды после получения любого урона.
  • ПЛАЩ RAVEKEEPER’S
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Уменьшение урона за слой изменено с 4/8/12/16/20% на 8/12. /16/20%
    • Время восстановления слоя изменено с 7/6/5/4/3 с на 7/6/5/4 с.
  • ТИХИЙ КАК МОГИЛА
    • Затраты маны увеличены со 100 до 115
    • Продолжительность уменьшена с 35 до 30 секунд
    • Бонусный урон уменьшен с 25% до 20%

Смотрите также

2024-08-01 05:40