Обновление названия College Football 25 от 8 августа добавляет новую форму, расширяет игровые пособия и многое другое.

Обновление названия College Football 25 от 8 августа добавляет новую форму, расширяет игровые пособия и многое другое.

Мне, как заядлому геймеру, который провел бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, всегда приятно видеть, как разработчики усердно работают за кулисами, чтобы сгладить недостатки и улучшить наш игровой опыт. Недавние обновления для College Football 25 просто впечатляют!


Для College Football 25 вышло значительное обновление, и в примечаниях к патчу говорится, что оно принесет все, чего с нетерпением ждали фанаты.

Долгожданный запуск EA Sports College Football 25, несомненно, стал одним из самых ожидаемых игровых релизов за последнее время. Волнение остается высоким по мере выхода обновлений, и теперь доступно самое последнее — важное обновление, которое появилось 8 августа. Это второе крупное обновление для College Football 25, и оно сопровождается обширным списком изменений, подробно описанных в примечаниях к патчу.

После обновления игры вы можете ожидать новые конфигурации дробовиков, изменения в способностях персонажей, улучшения в режиме «Династия», обновленный дизайн стадионов и многочисленные исправления ошибок. Будьте уверены, что мы вас обеспечим, поскольку мы опишем все, что вас ждет.

Примечания к обновлению названия College Football 25 — 8 августа

Обновление названия College Football 25 от 8 августа добавляет новую форму, расширяет игровые пособия и многое другое.

(Image via EA Sports)

Геймплей

  • Включено 8 новых расстановок дробовиков для 35 команд: Bunch Quads Open (известный как Diamond Quads; добавлен к командам, включая Texas Tech, Западный Мичиган), Deuce Twins Over (Буффало, Толедо), Slot F Wing (штат Северная Каролина, Либерти). , Split Pro Far (штат Северная Каролина, Либерти), Split Pro Near (штат Северная Каролина), Tight Y Off Flex (Флорида), Wing HB Wk Close (Индиана, Миннесота), Wing Slot Over (Техас A&M, штат Канзас)
  • Настройка и улучшения логики углов преследования.
    • Введено новое поведение, которое еще больше отличает игроков с высоким рейтингом преследования от игроков с более низким рейтингом преследования. 
  • Уменьшена частота сбоев в подкатах от отстающих защитников.
  • Исправлены различные случаи редких ошибок в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых построениях игроки нападения располагались слишком широко, когда находились на ближнем или дальнем хэше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли использовать схемы 4-2-5 или 3-3-5 в пользовательской книге действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой формациям с одинарной защитой присваивалось неправильное имя при создании пользовательской книги действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар по мячу в сетевых режимах не работал как часть системы Turbo Tempo.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вариант скорости «Бег назад» дольше следовал за QB.
  • Изменено поведение AI QB при ударах, чтобы делать больше бросков, а не пасов пулями.
  • Скорректировано поведение AI QB, чтобы оно стало менее агрессивным в зависимости от рейтинга осведомленности.
  • Скорректировано поведение линии нападения ИИ, в результате чего стало меньше штрафов за незаконные действия игроков в дальней зоне во время игр в стиле RPO.
  • Скорректирована способность БД более эффективно сбрасывать блоки по периметру.
  • Увеличен штраф за скорость при исчерпании выносливости во время игры.
  • QB схватки за линией схватки будут терять выносливость быстрее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оставляли QB, содержащую игрока, разблокированным и бегали вокруг него.
  • Увеличена награда, которую игроки получают за правильное затенение внутри или снаружи в режиме «Прикрытие людей» и «Маршруты прохождения».
  • Скорректирована вероятность фальстарта, когда вы вносите коррективы перед игрой в конце игрового времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защитники, готовые к бегу, не так эффективно реагировали на игры Wildcat. 
  • Внесены изменения в игру Wildcat Unbalanced Motion Zone.
  • Снижена эффективность нескольких латеральных атак в одной игре.
  • Скорректированы пороговые значения, необходимые для получения наиболее эффективных приемов Juke и Spin. 
  • Изменена анимация нажатия, чтобы она могла более эффективно противодействовать способности «Взлет».
  • Способности
    • Изменен баланс золотых и платиновых уровней способностей «Джук» и «Вращение», таких как «360 градусов» и «Шаг в сторону». 
    • Изменен баланс платинового уровня расширяющей способности, которая включает отказ от стрельбы по разбегам, разработанным QB.
    • Немного изменен баланс эффективности. золотого и платинового уровней способности «Быстрый прыжок». Кроме того, мы внесли изменения в уровни уровня Texas Front 7.

Династия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли одновременно создать более 20 тренеров в онлайн-лиге Dynasty.
  • Различные исправления, связанные со сводками очков и блоками очков.
  • Различные исправления для новостей.
  • Представлен новый экран сетки плей-офф.
  • Обнаружено, что FCS SE, MW и NW тайно использовали профессиональных игроков и выдавали их за университетских игроков. Наложили на них санкции и позаботились о том, чтобы они теперь использовали игроков с правильным рейтингом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой износ команд FCS не восстанавливался, что приводило к большому количеству травм команд FCS во время игры.
  • Снижены штрафы за динамическую посещаемость для игр команд FCS.
  • Увеличение динамической посещаемости в играх соперничества.
  • Перенастроена формула «Самые сложные места для игры», чтобы уменьшить влияние больших стадионов на «Самые сложные места для игры» и повысить ценность заполнения стадиона и исторических побед в домашних матчах.:
    • Уменьшено влияние необработанного размера толпы. .
    • Увеличено влияние исторического показателя побед.
    • Увеличено влияние уровня посещаемости.
  • Увеличено количество наклеек Pride, особенно среди защитников и линейных игроков нападения.
  • Уменьшен шанс на трансферный штраф для игроков с рейтингом ниже 90 OVR.
  • Были обновлены схемы защиты и схемы действий для следующих команд:
    • USC
    • UCLA
    • Штат Миссисипи
    • Техасский технологический институт
    • ЮК
    • Майами
    • Мемфис
    • Невада
    • Северная Каролина
    • Нотр-Дам
    • Штат Орегон
    • Штат Сан-Хосе
    • TCU
    • Техас A&M
    • Трой
    • Массачусетский университет
  • Обновление схемы действий вашего тренера на экране «Схемы и схемы» теперь приведет к обновлению схемы вашей команды и должно быть отражено в «Потребностях команды». 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линейные игроки нападения появлялись в предсезонных часах Хейсмана в будущих сезонах.
  • Набор
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой команды преследовали слишком много квотербеков в наборе старших классов.
    • Уменьшено количество незавершенные 4 и 5 звезд в начале сезона.
    • Увеличено количество игроков, которых ИИ будет преследовать одновременно.
  • Посещения
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в определенных ситуациях нельзя было запланировать посещения новобранцев.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой посещение оставалось запланированным, даже если новобранец был удален с доски.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой количество посещений, запланированных на неделю, могло превышать 4.
    • Эффекты влияния настроенного посещения:
      • Удален начальный эффект при планировании посещения.
      • Увеличена разница между выигрышем и проигрышем игру во время посещения.
      • Настроена логика игровых ставок, чтобы лучше учитывать рейтинговые команды.
      • Увеличен штраф за выбор активности посещения, в которой команда не имеет высокой оценки или которая не интересует игрока.
  • SuperSim
    • Увеличена частота передачи для имитации RPO, чтобы увеличить количество текущих игр по всей стране, особенно для команд с большим количеством RPO в своей книге действий.
    • /div>

    • Различные исправления, позволяющие увеличить разрыв между хорошими и плохими командами/игроками.
      • Примечание разработчика: Мы продолжим отслеживать результаты моделирования, чтобы гарантировать, что команды и игроки выступают в ожидаемых пределах, включая снижение частоты сбоев, на основе предсезонных прогнозов и ожидаемого общего количества побед. 
  • Опросы
    • Увеличен штраф за проигрыш для школ с более чем 1 поражением.
    • Увеличен вес престижа конференции в расчет опроса.
    • Уменьшена разница в логике опроса CFP по сравнению со СМИ/тренерами.
      • Примечание разработчика: Как и в случае с других систем, упомянутых выше, мы продолжим следить за системой опросов, чтобы гарантировать, что она обеспечивает баланс между реализмом и вознаграждением за успех игрока.
  • Пользовательские конференции/настраиваемые расписания
    • Исправлена ​​проблема в правилах конференции, из-за которой подразделения были отключены, даже если эти подразделения ранее были включены.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой вкладка «Независимые» исчезала при удалении всех команд из независимых.
    • Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с игрой «Название конференции» для CUSA и PAC-12.
    • Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с пользовательским интерфейсом Dynasty Team Select, соответствующим образом учитывающим движения пользовательской конференции.

Дорога к славе

  • Добавлен дополнительный сценарий и NIL-контент.
  • Исправлены редкие проблемы, из-за которых экран наград за сценарий не соответствовал полученным вами бонусам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи получали максимальное количество очков навыков после завершения практики.
  • Исправлен сбой при выходе из позиционного боя.
  • Переработан пользовательский интерфейс Wear and Tear, чтобы отображать рейтинги и влияние, соответствующие позиции.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли использовать умственную способность во время создания игрока RTG, если во время создания вы вошли в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик умственного прогресса не отслеживался во время прощальных недель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было потерять доверие тренера после достижения максимального доверия тренера.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением доверия тренера, когда пользователь близок к максимальному уровню доверия тренера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли улучшить своего игрока во время «Прощальных недель».
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением еженедельной энергии на экране счетчиков.
  • Исправлены проблемы, из-за которых Ментальные цели не отслеживались правильно и не достигали платинового уровня.
  • Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с текстовыми сообщениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из этапа выбора команды в создании RTG мог мягко заблокировать режим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог продолжать заниматься академической деятельностью после досрочного окончания учебы. 

Ultimate Team

  • Создание «Лучшего состава» больше не меняет ваши экипированные визуальные эффекты и сценарий.
  • Портреты игроков больше не будут отображаться на предметах, не являющихся игроками, после фильтрации или сортировки. 
  • Исправлен сбой, возникавший во время начала перерыва в игре «Чемпионы».
  • Атрибуты на лицевой стороне предметов игрока должны корректно обновляться после улучшения предмета игрока.
  • Исправлена ​​проблема, возникавшая при выделении плитки «Переименовать команду» в Центре UT.
  • Исправлена ​​проблема с отрядами 3 на 3, из-за которой 2 пользователя не могли подключиться к игре.
  • Исправлена ​​проблема с Ориентационным пакетом, из-за которой новые пользователи не могли обновить свой состав и пройти Ориентационный полевой пропуск.
  • Исправлена ​​ошибка на экране профиля игрока, из-за которой пользователи не могли переключаться между вариантами профиля.
  • Убран значок зеленого молотка, который появлялся на принадлежащих вам предметах, выставленных на аукционе.
  • Исправлен сбой в работе «Правила дома: Танго приземления», который срабатывал, когда игровые часы достигали 0.
  • Предметы игрока, отображаемые на экране новых предметов, больше не кажутся прозрачными, если они не выделены.
  • При просмотре сведений о соревновании маркер расстояния теперь отображается в Условиях.
  • На экране состава имена игроков в резервных слотах, вносящих вклад в сыгранность, должны меняться в масштабе при выделении усиления сыгранности.
  • Улучшен пользовательский интерфейс атрибутов, которые получают усиление химии при просмотре вкладки «Атрибуты» на экране «Сведения о предмете».
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к длительным переходам загрузки на экране «Новый элемент» при первом использовании.
  • Звезда сложности испытаний теперь отображается правильно при прокрутке списка совместной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи ошибочно переходили в главный центр при попытке получить доступ к аукционному дому.
  • Фильтры конференций в Аукционном доме теперь работают корректно.
  • Исправлены проблемы со стабильностью для пользователей, впервые входящих в Ultimate Team. 

Обновления презентации для College Football 25

  • Добавлены новые элементы униформы для Бэйлора, Орегона, штата Айова, Оле Мисс, Вандербильта, Боулинг-Грин, Северо-западного региона, UTEP, штата Бойсе, штата Нью-Мексико, штата Апп, штата Техас, Луизианы, Нью-Мексико и Южной Алабамы.
  • Скорректированные элементы униформы на сезон 2024 года: TCU, Арканзас, Миссури, Бэйлор.
  • Различные улучшения, внесенные в форму команд для обеспечения аутентичности.
  • Обновления были внесены на следующие стадионы:
    • Холидей Боул
    • Стейт Техас
    • Канзас
    • Штат Кеннесо
    • Штат Оклахома
    • Уэйк Форест
    • UL-Монро
    • Небраска 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талисман Университета Южной Калифорнии исчезал во время церемонии открытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в различных ситуациях появлялся неправильный талисман.
  • Восстановлены вступительные песнопения для штата Пенсильвания, бывшего Советского Союза и Теннесси на Xbox Series S.

Дорога в ЦФП

  • Ребалансировка и реконструкция уровней меняют формат с 3 уровней на 5 уровней.

Смотрите также

2024-08-08 18:40