Обновление Marvel Rivals 1.000.010 Открывает выход 1.5 сезона в середине сезона; Ожидается простой сервера


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Основные выводы

  • Обновление Marvel Rivals 1.5 представляет новых героев вещь и человеческий факел, а также новую косметику и основной пропуск баланса.
  • Время простоя сервера запланировано с 1 часа ночи на три часа во время развертывания обновления.
  • Новая карта конвергенции и различные изменения в игровом процессе, в том числе дополнительное сверхурочное время благодати, включены в патч.

Сегодня отмечается выпуск «Значительные обновления Marvel Rivals 1.5»! Эта корректировка в середине сезона, идентифицируемая как Marvel Rivals, обновление V1.000.010 представляет двух новых героев-вещь и человеческая факел-наряду со свежими косметическими вариантами, комплексным капитальным ремонтом для игрового баланса и дополнительными функциями.

В рамках развертывания патча игроки должны ожидать времени простоя сервера на всех платформах.

Время простоя Surne Server Marvel Rivals Gaming Server начинается в 1:00. Pacific Standard Time (PST), 4 утра по восточному стандартному времени (EST) и 17:00. Гонконгское время (HKT). Ожидается, что этот период обслуживания будет длиться три часа. Следовательно, в течение этого срока серверы будут недоступны, что не позволяет игрокам получить доступ к любой части игры.

Обновление Marvel Rivals Update 1.000.010, выпущенное в середине сезона, открывает доступ к новому контенту 21 февраля 2025 года

https://www.youtube.com/watch?v=fs_pMBXSr9Y

1. Новый контент

1.1 Все платформы

Герои и костюмы

— вещь и человеческая факел готовы раскачивать и пламени!

— Новые наряды: эта вещь становится персонажем плаща; Первая семья и человеческая факел также участвуют. Между тем, первая семья также связана с гладиатором негативной зоны!

Или более случайно:
— Новые взгляды для персонажей: вещь переключается на стиль траншеи, в то время как человеческая факел и первая семья присоединяются. Кроме того, у первой семьи есть связи с гладиатором из негативной зоны!

Карты и режимы

— Введите новую карту конвергенции — Империя вечной ночи: Центральный парк.

Как фанат, я взволнован предстоящим изменением, которое добавляет дополнительные 0,5 секунды к сверхурочному времени в каждом игровом режиме. Это улучшение направлено на предотвращение внезапных выводов игры, особенно когда игроки на мгновение не обнаружены из -за уникальных способностей героя или небольших непреднамеренных дрейфов за пределами достоверного диапазона.

В быстром режиме замена соответствия больше не будет инициировано, как только быстро играет в его вывод.

— Оптимизация: улучшенная скорость нагрузки в начале матчей.

Сезонный битва и сезонные сюжетные события

— Сезонное мероприятие Midnight Features II здесь!

Я очень рад, чтобы сообщить вам, что первое этап сезона 1.5 Twitch Drops событие теперь в прямом эфире! Как игрок, у вас есть шанс взять спрей «два в одном» и эмоцию «Великая галактика» Хелы. А вот что-то еще более захватывающее-есть еще один раунд, который идет в середине сезона 1.5, в комплекте с новой новой наградой костюма! Просто не забудьте оставить ухо для официальных объявлений относительно точного времени. Не могу дождаться, чтобы увидеть вас там!

Те, кто приобретает роскошный битву и утверждает, что все его льготы теперь имеют возможность обменять любые избыточные токены Chrono для подразделений, после определенного коэффициента конверсии.

ранжирован

Начиная с этого момента, сезон 1 был разделен на две части: S1.0 и S1.5. Последний эпизод S1.0 завершается 21 февраля 2025 года, в 8:00 (UTC+0). Соответственно, будут переданы такие награды, как костюм и гребень с отличием. В 1,5 сезона игроки будут переносить свои ряды, откуда они стояли в конце S1.0.

Костюмы на уровне золотого ранга в S1.5 предлагают награды, такие как невидимая женщина, щит крови и человеческий факел с пламенем крови.

В предстоящем обновлении (S1.5) награда Crest of Honor Awards будет похвастаться уникальными дизайнами для гроссмейстера, небесного, вечности и лучших 500 уровней.

Или:

Для S1.5 награды Crest of Honor продемонстрируют эксклюзивные стили для гроссмейстера, небесного, вечности и лучших 500 рейтингов.

Для игроков, занимающих Diamond III и выше, был представлен новый вариант «Скрытие имени пользователя (конкурентоспособного)». При включении ваше имя пользователя остается скрытым во время экранов для загрузки перед игрой, выбора героя и начала матчей, сначала давая вам анонимность. Другие участники не смогут мгновенно увидеть ваше имя! После короткого периода в игре ваше оригинальное имя пользователя появится.

генерал

— В системе карьеры мы теперь разделяем статистику сезона на S1.0 и S1.5, предоставляя дополнительную опцию для фильтрации данных турнира.

— под настройками & gt; Другое, мы представили для пользователей функцию для запуска процесса удаления учетной записи — функции удаления учетной записи.

Таким образом, это более разговорное и легче понять для пользователей.

— Обнаружение бездействия: АФК таймеры будут паузу во время ожидания для возрождения.

Регулировка настройки сетки: любые модификации, которые вы вносят, немедленно сохранят наш сервер, гарантируя, что они не будут потеряны из -за локальных проблем.

Регулировал яркость на определенных этажах сцены для улучшения видимости, когда опция «качество отражения» выключена.

— Интерфейс привязки Discord: настраивается, чтобы сгенерировать код приглашения, только после нажатия «генерировать».

1,2 ШТ

Графика и настройки

В настоящее время доступен DLSS 4 от NVIDIA, включающий многократную генерацию DLSS, специально предназначенную для графических процессоров серии GeForce RTX 50. Эта инновационная технология производит до трех дополнительных кадров для каждой традиционно сгенерированной рамки, что приводит к опыту игрового процесса Swifter для игроков.

В настоящее время доступна последняя версия AMD Anti-Lag Technology, минимизируя задержку между вашими действиями на клавиатуре и тем, что вы видите на экране. Эта функция работает оптимально в ситуациях, когда блок графической обработки (GPU) является узким местом. Обратите внимание, что анти-LAG 2 работает только с серии AMD Radeon RX 5000 или более продвинутыми графическими процессорами.

— Исправлена ​​фиксированная каркавая рамка кадров AMD FSR3 для более плавного опыта.

1,3 Консоль

Я изменил настройки графики «Модель» на Xbox Series S, чтобы повысить как производительность, так и стабильность.

— Улучшенная фокус -навигация в почтовой системе для более легкого управления контентом.

— Оптимизированный диапазон и механики AIM AMER, что делает замедление Crosshair более визуально интуитивно понятным.

2. Исправления и оптимизация

2.1 Все платформы

генерал

Решил проблему, возникающую периодически с определенными уведомлениями пользовательского интерфейса в нашей системе коммуникации нашей команды, в результате чего они либо замедлялись, либо вообще исчезают.

— решил редкую проблему, в которой игроки не могли работать после сообщения игрока.

— Исправлено множество языковых и текстовых проблем.

Карты и режимы

— Исправлены проблемы с местностью, которые могут привести к тому, что персонажи застряли или застряли через нечетные места.

— Решенные различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты, ошибки столкновения и т. Д.

— Решение нескольких проблем звука на картах.

— Исправлена ​​редкая ошибка в матче Doom, которая отображала несколько игроков на первом месте.

Исправлена ​​проблема в режиме завоевания, которая предотвращала отображение индикаторов, таких как сериоды KO после воссоединения с игрой.

Герои

— Исправлены различные проблемы героя SFX.

— Решено серию необычных проблем со спариванием между различными героями.

Улучшение в функциональности ползания на стену паука: недавно решило проблему, которая мешала Человеку-пауку использовать свои силы во время свободного падения с пика стен. Теперь он может выполнять безупречно, обеспечивая больше неловких затруднений с его адгезионными способностями!

Как странный фанат, я очень рад поделиться этой проблемой, в которой Халк, переход к Брюсу Баннеру, был не обнаружен с помощью транспортных средств и миссий, был эффективно рассмотрен! Теперь трансформация зеленого Голиафа кажется более подлинной, чем когда -либо.

Улучшение, сделанное для порталов Доктора Стрэнджа: решить проблему, когда порталы Доктора Стрэнджа будут разрушены, если они столкнутся с поврежденными рекурсивными объектами разрушения во время фазы перемотки в Империи Вечной ночи: Мидтаун. Теперь порталы доктора Стрэнджа столь же надежны, как и его магия!

— Регулировал ошибку, которая позволила персонажу железного кулака выполнить быстрые, последовательные прыжки в определенных ситуациях; Его спортивные подвиги были уточнены для улучшения производительности!

Исправил проблему, которая заставила Локи появиться вне досягаемости для возрождения Адама Чернокнижника, когда на самом деле он все еще находился в зоне окончательной зоны преобразования Адама Чернокнижника.

* Разрешенная проблема: Исправить неожиданное взаимодействие между Ultimate Revick Drain -Rearce и поэтапным статусом Cloak и поэтапным статусом Cloak, гарантируя, что способности эластичного супергероя снова функционируют!

— Исправление проблемы: теперь, когда Captain America использует его конечную способность, он больше не уязвим, будучи ошеломленным окончательным шагом Человека-паука.

Улучшение, сделанное на Sonic Surprise Skirrel Girl. Теперь ее удары желудочно -желувки производят удовлетворительно мягкий и маковой шум!

Решил проблему с конечной способностью Venom, которая иногда не нанесла ущерба. Теперь разрушительная сила симбиота может быть полностью ощущена!

Коррекция точности нацеливания мистера Фантастика: решала проблему, когда положение мистера Фантастика Иногда не соответствовало прицельному перекрестному HAIR во время использования его полномочий. Теперь этот эластичный герой может точно нанести удар без каких -либо смещенных конечностей.

— Установка неисправного магнетизма Магнето: исправлена ​​проблема, в которой окончательный шаг Магнето будет проходить через персонажей, не причиняя повреждения из -за несоответствий между моделями столкновений и спецэффектами. Модель столкновения была точно настроена, чтобы более точно соответствовать визуальному дисплею.

Исправляя проблему: ранее, когда определенные персонажи были выбиты окружающей средой после использования своих навыков, чтобы пройти порталы доктора Стрэнджа, это не всегда было признано нокаутом для Доктора Стрэнджа. Однако отныне все падают через портальные ловушки, будут записаны как KO!

Как заядлый геймер и горячий поклонник доктора Стрэнджа, я очень рад поделиться тем, что помог исправить проблему, в которой его окончательный шаг не всегда был видным для других игроков. Теперь глаз Агамотто собирается оставить ослепительное впечатление на поле битвы, чтобы все могли свидетельствовать!

Мощная дилемма сцепления доктора Стрэнджа: исправила проблему, когда конечный эффект доктора Стрэнджа может быть нарушен контрольными эффектами Луны Сноу или Алой ведьмы, в результате чего его сцепление провалилось преждевременно. Теперь заклинания колдуна Supreme непоколебимы — нет более волшебных недоразумений!

Исправляя проблему с способностью к лицу с тюремным заключением плаща и льда: ранее, когда он попал в замораживание Луны Сноу во время их окончательного, они оставались замороженными независимо от получения урона. Теперь они могут избежать ледяной хватки Луны, когда -то поврежденного!

Решая необычное затруднительное положение для Peni Parker: ранее, если Пени Паркер проиграл битву при использовании кибер-связи, а затем была реанимирована сигналом Rocket енота, она попадет в ловушку в своей анимации кибер-связи. Теперь она будет возвращена к жизни без каких -либо остаточных эффектов!

Регулировка г-на Фантастики от Stretch Punch: ранее, растягивающий удар мистера Фантастика мог быть прерван противником, использующим растянутое сцепление во время его заморожения, но атака все равно будет наносить урон неправильно. Теперь атаки этого упругого героя являются последовательными и справедливыми, что устраняет случаи несправедливого удара!

В недавнем обновлении игры мы исправили проблему, в которой иллюзии Локи затянулись на поле битвы, если он потерпел поражение при использовании Ultimate другого героя. Теперь, когда Локи преобразует и использует последнюю способность другого героя, иллюзия исчезнет, ​​как предполагалось — больше не призрачных ультиматов, преследующих поля битвы!

Улучшение возрождения Рокеты: ранее сталкивалась с проблемой, когда герои, реанимированные с помощью B.R.B. Иногда не удалось переехать. Теперь герои могут быстро присоединиться к битве без каких -либо препятствий — не более застопорившихся моментов после героического воскресения!

— Коррекция на прыжковом ущербе. Теперь его атаки всегда будут эффективно соединяться.

Решил проблему, когда окончательная способность зимнего солдата, казалось, поразила его цель, но не смогла соединиться. Теперь точность этого стрелка неизменна!

Баланс героев Marvel Rivals изменился в межсезонном обновлении 1.000.010

https://www.youtube.com/watch?v=l44udAAD3Yc

авангард

Капитан Америка

1) Стив собирается обновить долговечность, пила Vibranium Energy будет работать более плавно, и ему будет легче активировать свою конечную способность, поскольку его потребность в энергии будет снижена.

  • -Он сможет защитить себя живой легендой в середине лета.
  • — Увеличьте скорость снаряда Vibranium Energy Saw с 60 м/с до 80 м/с, с рикошетами увеличиваются от 100 м/с до 150 м/с.
  • — Уменьшить расходы на затраты на энергию за свободу (Ultimate Salive) с 3100 до 2800.
  • — Улучшите боевой опыт капитана Америки, отделяя удар Sentinel от атак ближнего боя. Капитан Америка сможет использовать атаки ближнего боя, в то время как его щит брошен или во время командных способностей обвинила Aegis State активировать первые два удара Sentinel Strike. Кроме того, в то время как в воздухе, используя атаки ближнего боя больше не запускает способность супер-солдата.

Доктор Стрэндж

Наш любимый колдун Supreme получит скромный удар по его выживаемости.

  • — Уменьшить базовое здоровье с 650 до 600.

groot

Мы будем увеличивать диапазон угроз любимого флоры Colossus.

  • — Увеличьте размещение стен Торнлаша, диапазон от 15 метров до 18 метров.

magneto

В более простых терминах персонаж с магнитным управлением увидит незначительное снижение долговечности, но вместо этого получит скромное усиление в мощности атаки.

  • — Увеличьте ущерб железным залзом с 35 до 40.
  • — увеличить потребление энергии металлического занавеса с 50 до 65/с; Уменьшите его максимальную продолжительность с 2 с 1,5 с.

thor

После выпуска пробуждающей руны, мощный Асгардиан обещает улучшенный пользовательский опыт. Давайте катимся с этой силой!

  • — Удалите общее время восстановления после продолжительности пробуждающей руны.

Venom

В более простых терминах, опасность для симбиотов станет еще более грозной в бою, создавая больший риск, когда она присоединяется к битве, и демонстрирует повышение эффективности благодаря использованию энергии для своей максимальной власти.

  • — Отрегулируйте эффект отмены бешеного прибытия от вертикального к внутреннему, с внутренним углом отбрасывания 75 °.
  • — Снизить затраты на энергию праздника пропасти (конечная способность) с 2800 до 2500.

https://www.youtube.com/watch?v=6ORBFXYlQ3U

ДУЭЛЯНТ

Черная вдова

После использования своей конечной способности, боевые возможности Наташи значительно улучшились, повышая уровень опасности для ее противников.

  • — Увеличьте емкость журнала Red Roment Rifle с 8 до 15.
  • -Увеличение медленного влияния взрыва электроплазма (конечная способность) на врагов с 80% до 55%. Кроме того, это применит эффект уязвимости 15%, чтобы поразить врагов в течение 4 секунд.

Соколиный Глаз

Мы улучшаем инстинкты Клинта для выживания и повышаем его навыки в тесных пространствах, поскольку его конечная способность становится более опасной в использовании.

  • — Увеличить базовое здоровье с 250 до 275.
  • — Уменьшите повреждение снаряда стрелы с 20 до 15, в то время как повреждение поля заклинания будет увеличено с 25 до 32.
  • — Уменьшите время восстановления для получения полумесяца с 15 с 12 с.
  • — Увеличьте скорость рисунка в лук во время срока зрения охотника (конечная способность) и увеличить множитель ущерба с 1,2 до 1,35.

hela

Как геймер, я чувствую зловещее присутствие богини Асгардианской богини смерти, выходящего больше в моем игровом процессе. Ее силы, кажется, теперь растягиваются, с заметным повышением ее способности подавлять врагов в середине до длинного диапазона.

  • — Ущерб, падение ночного мечу шипа на 30 метров будет изменено с 70% до 80%.

Железный кулак

В более простом и более разговорном стиле мы могли бы сказать: Lin Lie добавит инновационные методы в его боевое искусство, смешивая силу и грацию в свою практику Yat Jee Chung Kuen.

  • — Уменьшите ущерб 1 -го, 2 -го и 5 -го удара Джита Куна До, в то время как 3 -й и 4 -й удары нанесут 15 ущерб вместо 16. Окончательный, разрушительный 6 -й удар был набран с 55 до 50. Сокращение восстановления защиты Дракона было продлено с 1 с 1,5 с. Ущерб каждого удара от Yat Jee Chung Kuen нанесет удар, падая с 19 до 10 ущерба (в том числе во время живого чи). Тем не менее, каждый удар от Yat Jee Chung Kuen теперь наносит дополнительный удар, нанесенный ущерб, равный 1,7% от максимального здоровья противника (в том числе во время живого ци).
  • — Увеличьте дополнительное максимальное здоровье, обеспечиваемое восстановлением Harmony с 50 до 150. Также был введен новый механизм распада для дополнительного здоровья: через секунду после завершения способности дополнительное здоровье будет исчезать со скоростью 25 здоровья в секунду.
  • — Увеличьте максимальное бонусное здоровье, преобразованное от повреждения, заблокированного во время защиты Дракона с 150 до 200.
  • — Увеличьте базовое здоровье с 250 до 300.

Железный человек

Тони значительно повысит температуру, используя его объединение, убедившись, что враги все еще испытывают сильное тепло, даже без перегрузки гамма.

  • — Увеличьте повреждение единицы с 120/с до 140/с.
  • — Увеличьте Unibeam (Armor Overdrive) ущерб с 180/с до 190/с.

Magik

В более простых терминах, когда правитель Limbo использует ее конечную способность, она нанесет меньше урона, но это будет стоить немного меньше энергии. Теперь давайте станем свидетелями Darkchild в действии!

  • — Уменьшите ущерб, нанесенный яростью Демона (обычное состояние) с 80 до 72/с.
  • — Уменьшите энергетическую стоимость DarkChild (Ultimate Supporty) с 3700 до 3400.

Мистер Фантастический

Рид будет растянуть свой неудобный фактор с большим воздействием от его окончательных способностей.

  • — Увеличьте радиус поля заклинания после приземления от гибкого удлинения от 2,5 метров до 5 метров. Кроме того, гибкое удлинение теперь будет иметь эффект отбрасывания, запустив врагов наружу в этом районе после посадки. Время перезарядки для единого использования гибкого удлинения будет отрегулировано с 8 до 10 с.
  • — Увеличьте повреждение заклинания Brainiac Bounce (Ultimate Salive) с 50 до 70. Увеличьте стоимость энергии с 2800 до 3400. Кроме того, был введен новый механизм распада повреждений: повреждение поля заклинания начнет уменьшаться, начиная с 3 метра и воля. достичь максимального сокращения 50 на 10 метров.

Moon Knight

Рука Хоншу предложит улучшенное время реакции для противников и оптимизированную логику урона.

  • — Уменьшил руку Хоншу Когти падения скорости.
  • — Исправьте логику триггера повреждения для руки Хоншу. Предыдущий механизм, который нанес 75 урона при расположении в центре поля заклинания, был удален. Увеличьте ущерб каждого удара с 75 до 150.

Скарлетная ведьма

Мы повышаем ее выживаемость, выпускаем ее конечную способность.

  • — Получите дополнительное 100 бонусного здоровья при активации стирания реальности (конечная способность). После того, как способность заканчивается или прервана, это бонусное здоровье распадается со скоростью 50/с.

Человек-паук

Мы немного уменьшаем процесс восстановления веб-кластера, чтобы увеличить его преступление.

  • -Уменьшите время, включенное в силу, с 3, до 2,5 с.

Star-Lord

Мобильность Питера получает звездное обновление.

  • — Увеличьте максимальную энергию ракетного движения с 1200 до 1800.

Шторм

Как геймер, я настроил ее на большие расстояния, сделав ее менее личным преимуществом и больше благом для моих союзников, когда мы прямо в сердце шторма.

  • — Ущерб, падение ветрового лезвия на 30 метров будет изменено с 70% до 60%.

При способности к контролю погоды увеличивает ущерб Грому, ущерб Грому с 16% до 12%. С другой стороны, повышение повышения ущерба для союзников в пределах 8% до 10%.

  • — Уменьшите увеличение ущерба Storm от усиления грома во время контроля погоды с 30% до 25%.

СТРАТЕГ

Адам Чернокнижник

После активации Soul Bond будет повышена разрушительная сила Адама, а также испытать небольшое улучшение его целительных способностей.

  • Увеличьте повреждение квантовой магии с 55 до 60. Кроме того, падение повреждения на 40 метров будет изменено с 50% до 60%.
  • Увеличьте сумму исцеления, предоставленную Soul Bond, связанным союзникам с 10/с до 15/с.

cloak & Кинжал

Во время использования их окончательного навыка будет повышена как выживаемость, так и скорость восстановления. Однако количество, длина и мощность окончательного навыка уменьшатся. Кроме того, воспринимаемая опасность или уровень угрозы Тайрона будет обостриться.

  • · Увеличение затрат на энергию для активации вечной связи (конечная способность) с 3400 до 4000. Количество заживления каждого сегмента будет увеличено с 220/с до 250/с, Дурайтон будет уменьшен с 10 до 8 с, а время паузы. между сегментами уменьшается с 1 с 0,67 с. Теперь исцеляющий эффект из каждого сегмента не будет складываться; При перекрытии применяется только один заживающий эффект. Кроме того, управление камерой разблокируется во время активации вечной связи.
  • · Увеличьте уязвимость, нанесенную врагам террористическим мысом с 20% до 28%.

невидимая женщина

Мы уменьшаем частоту ее конечной способности.

  • — Увеличьте энергетическую стоимость невидимой границы (конечная способность) с 4000 до 4300.

loki

Мы снижаем частоту, с которой Бог -обманщик может использовать Свои конечные способности, но мы также немного повышаем его шансы на выживание.

  • — Увеличьте затраты на энергию Бога вреда (конечная способность) с 3400 до 4000.
  • — Увеличьте мистические ракетные заряды с 10 до 12.

luna snow

Мы уменьшаем ее конечную частоту способности.

  • — Увеличьте затраты на энергию, чтобы активировать судьбу обоих миров (конечная способность) с 4000 до 4500.

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ

Атлас Бонд

Мы будем повысить способность Луна Сноу-стороны этой команды-способности.

  • — Увеличьте заживление замороженного числа числа от 50 до 75, и медленное влияние на врагов с 20% до 30%.

Измерный ярлык

Мы увеличиваем устойчивые боевые возможности Черной Пантеры и Псилок.

  • — Уменьшение времени перемотки для псионического диска с 5 с 3 с. Кроме того, коэффициент конверсии утраченного здоровья к синей броне будет увеличен с 0,5 до 0,8.
  • — Сократило время перемотки для Мастера Вакандана с 5 с 3 с. Кроме того, коэффициент конверсии утраченного здоровья к синей броне будет увеличен с 0,5 до 0,8.

Гамма -заряд

Мы сокращаем возможности повреждения гамма-перегрузки, и извлекает выгоду из команды.

  • — уменьшить повреждение Unibeam (Gamma Overdrive) с 220/с до 200/с.
  • -Уменьшите бонус в якоре Hulk в якоре с 150 до 100.

Лунная сила

Мы повышаем выживаемость Moon Knight после использования способности команды.

  • Полнолуние Новый эффект: непрерывно исцеляйте Moon Knight для 25 здоровья за/с, находясь в пределах области эффекта.

Symbiote Bond

Из-за улучшений в изгнании их костюмов или брони, Пени Паркер и Человек-паук могут ожидать повышенных шансов на выживание.

  • Уменьшите продолжительность изгнания костюма паука с 4S до 1 с. Замените эффект снижения ущерба на 50% на новый эффект непобедимости в течение длительности.
  • Уменьшите продолжительность изгнания доспехов Пени Паркера с 4s до 2 с. Замените эффект снижения ущерба на 50% на новый эффект непобедимости в течение длительности.

По сути, мы сейчас завернули. Имейте в виду, что могут возникнуть дополнительные обновления, если какие -либо проблемы возникнут в результате текущих исправлений.

Смотрите также

2025-02-21 12:35