Helldivers 2 недавно выпустила патч 01.000.300 для своей популярной PvE-игры. Это обновление вносит множество изменений: от ослаблений и усилений до исправления ошибок. Примечательно, что урон от огня претерпевает изменения, а тяжелая броня получает незначительное улучшение, что дает еще один способ отдать дань уважения Супер-Земле!
В примечаниях к патчу мы проанализировали и обобщили существенные изменения. Обязательно ознакомьтесь с удобной таблицей ниже, чтобы узнать подробности об изменениях, влияющих как на ослабления, так и на усиления.
Оглавление
- Основные изменения в патче баланса Helldivers 2
- Вражеские патрули теперь будут появляться чаще.
- Изменения оружия и приемов в Helldivers 2: ослабления и усиления
- Оружие и хитрости H2: усиление и ослабление (продолжение)
Основные изменения в патче баланса Helldivers 2
Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:
Как заядлый геймер Helldiver, я рад сообщить, что последний патч баланса значительно снижает на 15% урон от горения для нас, Helldivers. Это удивительное облегчение для тех из нас, кто оказался в затруднительном положении, преследуемый огненным гневом торнадо Адской Мае или попавший в засаду Халков и их расширенных огнеметов.
Как геймер, я в восторге от новой функции, которая позволяет мне отключить автоматическое лазание. Больше никаких нежелательных подъемов при попытке подобрать добычу!
Для частей брони с рейтингом выше 100 они теперь будут смягчать больший урон при ударе по голове во время боя. Следовательно, выбор более тяжелой брони и следование за товарищами по команде может быть менее рискованным выбором.
С улучшением характеристик брони в этом обновлении будьте осторожны, чтобы не стать слишком самоуверенным. Незначительная корректировка в примечаниях к патчу может привести к увеличению количества смертей среди игроков. Теперь, когда вы стреляете в сильно укрепленных противников, таких как Чарджерс, Халки или Желчные Титаны, пули могут непредсказуемо отскочить и вместо этого попасть в Хеллдайвера.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что для финала было сохранено значительное улучшение. При каждом запуске миссии «Хеллдайверы» теперь должным образом отдают честь Супер-Земле перед тем, как войти в свои «Адские капсулы», стремясь к «оптимальной демократической готовности».
В любом случае, это одно из самых больших изменений.
Вражеские патрули теперь будут появляться чаще.
Как заядлый геймер Helldivers 2, я заметил неприятный сдвиг после недавнего обновления баланса. Самая спорная модификация связана с новой механикой появления вражеских патрулей. Согласно примечаниям к патчу, эти изменения призваны повысить разнообразие и сложность игрового процесса. Однако некоторые игроки, в том числе и я, выразили обеспокоенность тем, что измененная частота появления делает некоторые встречи более разочаровывающими, чем интересными.
Если в миссии участвует менее четырех игроков, патрули будут появляться чаще. Разница тем больше, чем меньше игроков. По сравнению с предыдущими версиями, модификаций для миссий ровно с четырьмя игроками не будет. Наиболее значительные изменения будут заметны для одиночных игроков на повышенных уровнях сложности.
Как страстный игрок в этом сообществе, я заметил, что многие из нас выразили разочарование по поводу недавних изменений, увеличивающих количество патрулей для небольших отрядов. Похоже, эта модификация предназначена для тех, кто предпочитает играть с меньшим количеством товарищей по команде или просто хочет избежать случайных матчей. Пост на Reddit, выражающий мнение сообщества, носит заголовок: «Увеличение количества патрулей для небольших отрядов — грубый шаг».
Increasing patrol spawns for smaller squads is a dick move.
byu/ItsDaFunkMonkey inHelldivers
Разработчики Arrowhead оправдали введение новых порождений патрулей, пояснив причины этого обновления системы.
Как геймер, я заметил неожиданную проблему с вражескими патрулями в этой игре. Когда нас играет меньше четырех человек, патрули появляются не так часто, как предполагалось. Целью дизайна было, чтобы один игрок столкнулся примерно с четвертью патрулей, которые могли бы встретить четыре игрока, но раньше это было скорее один из шести.
Update from Worlds team on increased patrols for solo players
byu/SpitzerFX inHelldivers
Ранее одиночные игроки сталкивались примерно с 17% патрулей на игровых картах. Теперь этот процент увеличился до 25%. Эта настройка предназначена для того, чтобы карты выглядели менее пустынными, когда на них присутствует всего несколько игроков.
Изменения оружия и приемов в Helldivers 2: ослабления и усиления
В обновлении Helldivers 2 01.000.300 вы найдете все модификации оружия и приемов, перечисленные ниже. Для вашего удобства мы разделили их на разделы «баффы» и «ослабления». Таким образом, вы сможете быстро узнать, коснулись ли какие-либо изменения предпочитаемого вами оружия!
Оружие/Стратагема | Бафф | Нерф | Нейтральное изменение |
Взрывающийся арбалет CB-9 | Увеличена начальная скорость, увеличено количество магазинов, получаемых при пополнении запасов, с 6 до 8. | Чуть меньший взрыв, увеличено шатание, уменьшено количество максимальных магазинов с 12 до 8. | Н/Д |
Пушка LAS-99 «Квазар» | Н/Д | Увеличено время перезарядки на 5 секунд. | Н/Д |
Судья BR-14 | Уменьшена отдача, увеличено максимальное количество магазинов с 6 до 8, увеличено количество магазинов, получаемых при пополнении запасов, с 6 до 8. | Н/Д | Полный автоматический режим теперь является режимом огня по умолчанию. |
Лазерная пушка LAS-98 | Немного увеличен урон | Немного уменьшен урон по телам большого объема. | Н/Д |
Плазма SG-8P «Каратель» | Увеличено количество магазинов, получаемых при пополнении запасов, с 6 до 8, увеличена скорость снаряда, но дальность сохранится, уменьшено падение урона при взрыве. | Максимальное количество магазинов уменьшено с 12 до 8. | Теперь помещен в категорию энергетического оружия. |
ARC-12 Блицер | Увеличено количество выстрелов в минуту с 30 до 45. | Н/Д | Теперь помещен в категорию энергетического оружия. |
Извергатель Р-36 | Н/Д | Максимальное количество магазинов уменьшено с 12 до 6, урон от взрыва падает немного быстрее. | Н/Д |
ЛАС-16 Серп | Н/Д | Уменьшено количество магазинов с 6 до 3. | Н/Д |
Коса LAS-5 | Урон увеличен с 300 до 350. | Максимальное количество магазинов уменьшено с 6 до 4. | Н/Д |
Рейлган РС-422 | Увеличена пробиваемость брони как в безопасном, так и в небезопасном режиме, немного уменьшена сила шатания. | Н/Д | Н/Д |
Оружие и хитрости H2: усиление и ослабление (продолжение)
Оружие/Стратагема | Бафф | Нерф | Нейтральное изменение |
Крупнокалиберный пулемет MG-101 | Н/Д | Н/Д | Перекрестие от третьего лица включено |
Снайпер по борьбе с дилижансом 63CS | Урон увеличен со 128 до 140. | Н/Д | Улучшена эргономика |
Р-63 Дилижанс | Урон увеличен со 112 до 125. | Н/Д | Н/Д |
P-19 Искупитель | Н/Д | Небольшое увеличение отдачи | Н/Д |
Миротворец P-2 | Увеличен урон с 60 до 75. | Н/Д | Н/Д |
Сенатор P-8 | Увеличен урон со 150 до 175, добавлен спидлоадер при перезарядке на пустой баллон — значительно ускоряет перезарядку на пустом баллоне. | Н/Д | Н/Д |
Кинжал LAS-7 | Урон увеличен со 150 до 200. | Н/Д | Н/Д |
AR-19 Освободитель | Урон увеличен с 55 до 60. | Н/Д | Н/Д |
AR-23C Освободитель Сотрясающий | Урон увеличен с 55 до 65. | Н/Д | Н/Д |
JAR-5 Доминатор | Н/Д | Урон уменьшен с 300 до 275. | Н/Д |
Сторожевая собака AX/AR | Н/Д | Урон уменьшен на 30%. | Н/Д |
Ракетная установка RL-77 | Ракетная установка Airburst больше не будет детонировать при выстреле рядом с стратегическими объектами (турелью, турелями, запасами) и другими адскими дайверами. | Н/Д | Уменьшенный радиус близости |
Пулеметный турель A/MG-43 | Увеличено здоровье, чтобы соответствовать другим часовым. | Н/Д | Н/Д |
Башня Тесла A/ARC-3 | Здоровье увеличено на 33%. | Н/Д | Н/Д |
Копье FAF-14 | Н/Д | Н/Д | Добавлена перезарядка этапа перезарядки после выброса отработанной ракеты. |
В примечаниях к патчу Helldivers 2 вы найдете все существенные изменения. Также было внесено множество мелких исправлений ошибок и улучшений для удобства пользователей. Полный список можно найти в подробных примечаниях к патчу.
Смотрите также
- Игроки возмущены неожиданной цензурой экипировки Stellar Blade
- Примечания к патчу Wild Rift 5.1a, Viego, режим PVE и многое другое
- 5-звездочная Джейд в Honkai Star Rail (дата выпуска, путь, комплект)
- Примечания к TFT патчу 14.8: набор 11 басен Inkborn
- Объяснение непреднамеренного спора о граффити «Hard R» в Stellar Blade
- Ведьмак 3: Быстро фармите опыт — эти два места самые быстрые
- Закрытое альфа-тестирование Marvel Rivals: даты, герои и многое другое
- Evo Japan 2024 раскрывает дату выхода Street Fighter 6 Akuma, игровой процесс и список приемов
2024-04-30 02:41