🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Испытайте что-то необычное: мы представляем совершенно нового зверя в наших мифах, а также четыре уникальные руны и огромный поток захватывающего нового контента, знаменующего начало 1-го сезона League of Legends!
Этот выпуск перенесет нас в Ноксус, представит множество свежего контента и даже изменит внешний вид карты Ущелья призывателей. Более подробную информацию можно найти в примечаниях к обновлению 25.S1.1 League of Legends.
Обновление League of Legends 25.S1.1
Новые скины Маски Черной Розы появятся в продаже 8 января 2025 г. в 20:00 UTC.
Подводя итог, можно сказать, что карта претерпела значительные изменения и обновления, с меньшим количеством изменений в чемпионах и предметах. Однако мы вводим в игру несколько новых второстепенных рун.
Проще говоря, когда мы будем предоставлять менее полные обновления, Swiftplay заменит Quickplay. Кроме того, награды за чемпионство претерпели небольшие изменения.
Атахан, Карта Ноксуса
Говоря простым языком, в Рифте только что появился свежий персонаж по имени Атахан вместе со своим уникальным растением под названием Кровавые розы. Кровавые розы дают небольшое, но постоянное преимущество команде, сосредоточенной на сборе ресурсов.
Карта будет обновлена в стиле Ноксуса, включая турели, Нексус и дорожки.
Изменения миньонов
На начальных этапах игры мы стремимся внести несколько изменений в миньонов и турели, чтобы расширить разнообразие игровых матчей. Наша цель — сделать так, чтобы обе линии чувствовали себя привлекательными и менее односторонними, предотвращая ситуации, когда невыгодная линия имеет ограниченные возможности, по сути, она вынуждена прятаться под башней для защиты от неминуемой атаки третьей волны только для того, чтобы башня предложить недостаточную защиту.
В среднем эти модификации заставят миньонов быстрее уничтожать друг друга, особенно на начальных этапах игры.
- Дальность опыта миньонов: 1400 >>> 1500
- Урон миньонов-турелей и миньонов-чемпионов: 50% >>> 55%.
- Время начала окружающего золота: 1:50 >>> 1:40
Статистика миньонов ближнего боя
- HP: 477-1300 на 1-38 минуте >>> 465-1500 на 1-48 минуте
- Броня: 0-16 на 1-38 минуте >>> 0-20 на 1-42 минуте.
- AD: 12-80,2 на минуте 1-38 >>> 11-80 + 2% текущего здоровья миньонов на линии на минуте 1-42
Статистика миньонов дальнего боя
- HP: 296-485 на 1-38 минуте >>> 284-600 на 1-56 минуте
- AD: 24,5-120,5 на 1-38 минуте >>> 21-125 + 4% текущего здоровья миньонов на линии на 1-45 минуте.
Статистика пушечных миньонов
- Первое существо-пушка: Волна 3 >>> Волна 4
- HP: 912-2900 на минуте 2-38 >>> 920-2960 на минуте 2:30-38
- AD: 41,5-77,5 на минуте 2-38 >>> 39-73,5 + 6% текущего здоровья миньонов на линии на минуте 2:30-38.
- Остановка масштабирования HP: 175 минут >>> 90 минут
- Остановка масштабирования AD: 7 дней >>> 90 минут
Статистика суперминьонов
- Остановка масштабирования HP: 150 минут >>> 90 минут
- AD: 230 + 5 за 1,5 минуты >>> 215 + 5 за 1,5 минуты
- Остановка масштабирования AD: 300 минут >>> 90 минут
Изменения турелей
Барбекю наносят больший урон, и их труднее атаковать, особенно на верхней и средней линиях. Башни в этих областях получают больший урон.
- Усиление теплового урона: 40% за заряд (220% максимального урона) ⇒ 50% за заряд (250% максимального урона).
- Продолжительность нагрева: 3 >>> 5 секунд
- Уменьшение урона укреплений: 85% >>> 50%
Смена чемпионов
Эш
Пассивное умение — Ледяной выстрел
- Урон: 115% + крит% >>> 100% + крит%
- Состояние повреждения: Замедление Ледяным выстрелом >>> Всегда
Q – Фокус рейнджера
- Урон: 105/110/115/120/125% >>> 110/115/120/125/130%
- Скорость атаки: 25/32,5/40/47,5/55% >>> 25/35/45/55/65%
W – Залп
- Урон: 20/35/50/65/80 + 100% общего AD >>> 60/95/130/165/200 + 100% бонусного AD
Калиста
Базовая статистика
- Рост регенерации маны: 0,4 >>> 0,8
Пассивное умение — Боевая уравновешенность
- Перестроен расчет Dash.
- Разработчики LoL: «Доверьтесь нам».
- Базовая скорость атаки изменена: усиление составляет около 8%.
- Фактор скорости атаки: влияние замедления скорости атаки уменьшено вдвое. Увеличение скорости атаки по-прежнему имеет полное влияние.
- Множитель скорости движения: умножается на (1 — замедление%) >>> Умножается на (0,2% общей скорости движения + 0,28). Обычно это значение близко к 100%, но теперь оно получает выгоду от дополнительной скорости передвижения и более устойчиво к замедлению. Минимальный множитель составляет 48%.
- Анимация рывка: восстановлена анимация рывка Калисты при базовой атаке.
Вопрос — Пирс
- Урон: 20/85/150/215/280 + 105% общего AD >>> 10/75/140/205/270 + 105% общего AD
- Стоимость маны: 50/55/60/65/70 >>> 60/65/70/75/80
Е — Ренд
- Урон за дополнительный стак: 8/12/16/20/24 + 25/30/35/40/45% всего AD >>> 7/14/21/28/35 + 20/25/30/35/40% общая AD
Твич
W — Бочка с ядом
- Количество замедления: 30/35/40/45/50% (+5% за 100 AP) >>> 30/35/40/45/50% (+6% за 100 AP)
Варус
Базовая статистика
- Мана: 360 >>> 320
Q — Пронзающая стрела
- Стоимость маны: 65/70/75/80/85 >>> 50/55/60/65/70
W — Заражённый колчан
- Урон при попадании: 8/13/18/23/28 >>> 6/12/18/24/30
E — Град стрел
- Стоимость маны: 80 >>> 90
Изменения предметов
Среди заметных улучшений выделяется появление новейших ботинок 3-го уровня. Если быть более скромным, мы также увидим появление одного относительно нового предмета.
Проклятие Кровопускателя
- Стоимость: 2900 золота.
- Рецепт предмета: Призрачный облик + Дьявольский кодекс + 750 золота.
- Сила способностей: 60
- Здоровье: 350
- Способность Ускорение: 15
- Vile Decay: Нанесение магического урона с помощью способностей или пассивных способностей чемпионам снижает их сопротивление магии на 5% на 6 секунд, вплоть до 30%.
Изменения рун
Мы получаем четыре новые руны, но и теряем четыре.
Удалены руны:
- Призрак Поро
- Зомби Уорд
- Коллекция глазных яблок
- Обнуляющая сфера
Новые руны:
- Deep Ward: Stealth Wards, размещенные во вражеских джунглях, считаются Deep, а после 11 уровня Stealth Wards, размещенные в реке, также считаются Deep. Deep Wards получают 1 дополнительное здоровье и +30-45 секунд к продолжительности (+30-120 секунд для Yellow Trinket Stealth Wards).
- Шестое чувство: автоматически пингует неотслеживаемые и невидимые варды в радиусе 900 единиц. После 11 уровня «Шестое чувство» также покажет вард на 10 секунд. Время восстановления 300 секунд для чемпионов ближнего боя, время восстановления 360 секунд для чемпионов дальнего боя.
- Жуткие сувениры: за каждое убийство чемпиона вы получаете 4 значка скорости способностей. В режимах, где это не имеет смысла (например, ARAM), вместо этого получите 2 скорости способности призывателя, максимум до 50. В режимах без вардов все игроки, выбирающие Deep Ward или Sixth Sense, будут автоматически заменены вместо этого на Grisly Mementos.
- Аксиома Чародея: урон, исцеление и/или защита вашей максимальной способности увеличиваются на 14 % (уменьшается до 9 % для способностей, наносящих урон по площади). Убийства вражеских чемпионов возвращают 7% оставшегося времени восстановления вашей максимальной способности.
Обновление 25.S1.1 League of Legends уже доступно.
Смотрите также
- Карлотта и Рочча: новые 5-звездочные резонаторы в WuWa 2.0
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Все подробности о событии LCK LoL 2025 Season 1: «Добро пожаловать в Noxus»
- Вот как выйти из гильдии в AFK Journey
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Как изменить язык в Black Myth: Wukong
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Объяснение сброса ранга Marvel Rivals
- Награды и подробности боевого пропуска League of Legends, сезон 1, акт 1, 2025 г.
2025-01-08 20:13