Объяснение режима Fallout 4 Performance vs Quality

Объяснение режима Fallout 4 Performance vs Quality

Как опытный геймер, глубоко любящий серию Fallout, я в восторге от последнего обновления Bethesda для Fallout 4. Добавление режимов «Производительность» и «Качество» на консоли — это захватывающая разработка, отвечающая различным игровым предпочтениям.


Основные моменты

  • Режимы «Производительность» и «Качество» влияют на разрешение и частоту кадров в игре.
  • В настоящее время в режиме качества могут быть ошибки.

Как заядлый поклонник Fallout 4, я рад сообщить, что Bethesda выпустила свежее обновление для нашей любимой игры после ажиотажа вокруг сериала Fallout TV. Это новое усовершенствование включает в себя две захватывающие опции: режимы «Производительность» и «Качество», разработанные специально для консольных игроков. В режиме «Производительность» приоритет отдается количеству кадров в секунду (FPS), а не разрешению графики, а в режиме «Качество» основное внимание уделяется предоставлению улучшенных визуальных эффектов при более высоких разрешениях. Приготовьтесь погрузиться в еще более захватывающий опыт Fallout 4!

Если вы не уверены в особенностях каждого режима и их различиях в игре, позвольте мне дать разъяснения. В этом подробном руководстве я расскажу о различиях между режимами «Производительность» и «Качество», а также проиллюстрирую, как текущая ошибка может повлиять на настройку качества на Xbox.

В чем разница между режимами «Производительность» и «Качество»?

Объяснение режима Fallout 4 Performance vs Quality

В режиме «Производительность» игра уделяет больше внимания поддержанию оптимального игрового процесса, что приводит к стабильным 60 кадрам в секунду (fps) и улучшенному отклику. Однако этот параметр может не обеспечивать тот же уровень визуальной детализации, что и режим качества.

Как геймер, я могу переключаться между двумя режимами отображения, чтобы оптимизировать игровой процесс с учетом возможностей моей системы и личных предпочтений. В режиме «Качество» я повышаю визуальные настройки до «Ультра», добиваясь потрясающего разрешения 4K с плавной, но более медленной частотой кадров 30 кадров в секунду. С другой стороны, режим «Производительность» увеличивает частоту кадров до впечатляющих 60 кадров в секунду, обеспечивая более четкое движение и более быстрое время отклика, хотя и с более низким разрешением 1440p.

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал переключиться в режим качества, если вам нужна потрясающая графика для захватывающего игрового процесса. В качестве альтернативы, если для вас более важен более плавный игровой процесс с более высокой частотой кадров, а не визуальная детализация, то режим «Производительность» — идеальный выбор.

При использовании телевизора с частотой обновления 120 Гц и активированной функцией VRR (переменная частота обновления) выбор режима качества для игр приведет к частоте кадров примерно 40 кадров в секунду. Этот параметр может обеспечить оптимальное качество игрового процесса за счет удвоения кадров, что обеспечивает согласование частоты кадров в игре с частотой обновления вашего телевизора. Однако важно отметить, что в настоящее время эта функция доступна только на PlayStation 5. Пользователи Xbox Series X сталкиваются с ошибкой, которая не позволяет им наслаждаться более плавным игровым процессом.

Режим качества может работать не так, как предполагалось.

Неожиданно, что в режиме качества на Xbox Series X в данный момент возникают проблемы. По словам Томаса Моргана из Digital Foundry, этот параметр, похоже, не имеет никакого эффекта. Таким образом, пользователям Xbox Series X, которые предпочитают режим качества, возможно, придется набраться терпения для решения этой проблемы.

Для игроков Fallout 4, использующих системы следующего поколения, я могу подтвердить, что в настоящее время «режим производительности», предлагающий частоту кадров 60 кадров в секунду, является единственным, который работает правильно. К сожалению, в последнем обновлении есть ошибка.

– Томас Морган (@cataferal) 25 апреля 2024 г.

Как геймер, я могу сказать вам, что режим «Производительность» продолжает работать, но его отключение не приведет к каким-либо изменениям, кроме поддержания стабильных 60 кадров в секунду и более низкого разрешения по сравнению с режимом «Качество». В настоящее время эта проблема не затрагивает пользователей PlayStation 5.

С точки зрения геймера, я рад сообщить, что предстоящее обновление принесет мне свежий контент! Ожидайте несколько новых квестов и захватывающих дополнений от Клуба творчества, таких как Остатки Анклава.

Смотрите также

2024-04-26 15:53