NieR: Режиссер «Автоматов» хвалит Stellar Blade как «намного лучше»

NieR: Режиссер «Автоматов» хвалит Stellar Blade как «намного лучше»

Йоко Таро, вдохновитель NieR: Automata, высоко оценил предстоящую игру Stellar Blade. Он даже пошел дальше, назвав ее «превосходящей NieR: Automata».

В интервью IGN директор успешного японского экшена NieR: Automata Таро Йоко поделился своими мыслями о сходстве и вдохновении между его игрой и Stellar Blade, разработанной Хён Тэ-Кимом в южнокорейской студии ShiftUp. Вместо того, чтобы разжечь дебаты фанатов о конкуренции между двумя фильмами, режиссеры выразили восхищение работой друг друга. Фактически, Таро публично признал, что, по его мнению, Stellar Blade превосходит NieR: Automata по качеству.

«[Stellar Blade] намного лучше, чем NieR: Automata» — директор NieR

Хён Тэ-Ким и Йоко Таро далеко не чужие люди, и, несмотря на некоторые фанатские сравнения работ двух режиссеров, кажется, переполнены похвалами друг друга. На вопрос Эсры Краббе из IGN о том, что вдохновило Stellar Blade, Таро ясно дал понять, что его так часто вдохновляла NieR: Automata, что трудно указать конкретный пример. Но в своей бурной похвале сильной женщине-герою и истории NieR он спрашивает Хёна, одобряет ли он продукт, вдохновленный NieR, который запускает ShiftUp.

Директор NieR высоко оценивает ранний вклад Хёна в Magna Carta: Tears of Blood для PlayStation 2, признавая, что он был знаком с его работами еще до того, как стал режиссером Drakengard. Он называет Хёна легендарным разработчиком, и они шутливо подшучивают над тем, что Таро ведет себя более высокомерно.

NieR: Режиссер «Автоматов» хвалит Stellar Blade как «намного лучше»

Вместо того, чтобы изображать конкурентные отношения между Stellar Blade и другой игрой, те, кто отвечает за создание игры, похоже, довольны сосуществованием. Дебют Stellar Blade запланирован на 26 апреля 2024 года на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-04-22 22:41