Как поклонник Apex Legends и сцены ALGS, я глубоко разочарован введением системы драфтов ALGS. ImperialHal, известный профессиональный игрок, уже выразил решительное несогласие с этим изменением, заявив, что это «вероятно, худшее изменение, когда-либо сделанное в истории Apex». Я согласен с ним, поскольку борьба за место высадки является важной частью конкурентной среды игры и добавляет азарта фанатам. Драма команд, сражающихся друг с другом за желаемое место, была основным продуктом киберспорта Apex Legends, и ее удаление потенциально может ухудшить общее впечатление.
Неожиданное объявление системы драфта для предстоящего разделения ALGS вызвало разочарование у многих профессиональных игроков.
Как геймер, я бы описал это так: перед плей-офф Split 1 планировалось серьезно изменить то, как команды и игроки начинают матчи. Вместо того, чтобы свободно выбирать, куда приземлиться, мы теперь будем участвовать в драфте, где только одна команда может выбрать каждое место приземления.
Как поклонник ALGS (Apex Legends Global Series), я в восторге от предстоящих изменений в системе драфта. Вместо того, чтобы каждую неделю бороться за одни и те же места или бороться за ограниченное количество позиций, команды теперь будут иметь возможность играть из разных мест на карте. Этот сдвиг обещает более динамичный и непредсказуемый опыт, сохраняя свежесть и сложность для всех участников.
ImperialHal о системе драфтов ALGS: «вероятно, худшее изменение, когда-либо сделанное в истории Apex»
ImperialHal вместе с Genburten и Zer0 недавно объединились в грозную команду. Он был одним из первых, кто выразил несогласие с недавними изменениями.
https://twitter.com/ImperialHal/status/1790888766820790519
Я твердо уверен, что реализация проекта системы ALGS, на мой взгляд, является одним из наименее эффективных изменений, когда-либо представленных в истории Apex Legends. Кроме того, судя по тому, что я наблюдал и слышал от сообщества, похоже, что ALGS не учел достаточного внимания отзывам игроков по этому вопросу.
Захмазер, член команды E8, участвовавшей в финале Match Point, также питает недовольство нынешней системой.
https://twitter.com/zachmazer/status/1790883756707881183
В разговоре с esports.gg перед мероприятием в Лос-Анджелесе он выразил решительное несогласие с этим предложением.
С точки зрения геймера, я считаю, что реализация предлагаемой системы в том виде, в котором она изначально планировалась, может привести к значительному снижению конкуренции. Многие игроки могут подумать об уходе, и как профессиональное игровое сообщество, так и их отдельные фанаты, вероятно, будут резко критиковать этот шаг.
Как заядлый фанат, я не могу не выразить свою обеспокоенность. Похоже, что они продвигаются со своими изменениями довольно быстро. По моему опыту, при значительном изменении игры важно действовать медленно и вдумчиво. Спешка может привести к потенциальным упущениям или непредвиденным последствиям.
Гнаске утверждает, что болельщикам нравится соревноваться
Гнаске, разделивший сцену с E8 во время финального поединка соревнований, считает, что зрители получили удовольствие от их столкновений.
https://twitter.com/Gnaske_Lone/status/1790892515446735097
Споры, несомненно, усиливают азарт и развитие сюжета в игре. Зрители с удовольствием наблюдают за ожесточенной конкуренцией между командами, следят за прогрессом в счете и становятся свидетелями того, как одна команда утверждает превосходство над другой.
Как страстный поклонник соревновательной Apex Legends, я твердо верю, что перед внедрением системы драфтов ALGS можно внести значительные улучшения в дизайн карт игры. Текущий дисбаланс в некоторых локациях требует нашего немедленного внимания и корректировки для более справедливого игрового процесса.
https://twitter.com/gnaske_lone/status/1790893406798971007?t=01qZYTki33rviXUNEkQT7g
Я полностью согласен с аналитиком Made in Heaven Ламдумом. Его оценка нашла отклик и у меня. Он отметил, что некоторые места выпадения в игре распределены неравномерно, и лишь несколько мест остаются конкурентоспособными из-за чрезмерного количества выпадений в одной и той же точке интереса (POI).
https://twitter.com/lumdumgg/status/1790903167649202237
Локация «Утес» на Шторм-Пойнте упоминается несколько раз.
Не все профессионалы против изменений
Хотя некоторые игроки проявили энтузиазм по поводу изменений, нельзя отрицать, что команды с постоянно оспариваемыми местами высадки или теми, у кого нет надежной позиции, получат значительную выгоду от обновленной системы драфта ALGS.
Ферхюльст, который немало поучаствовал в соревнованиях с TSM, поддерживает эту систему.
https://twitter.com/Verhulst/status/1790891016658329894
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что соревнования могут быть захватывающими для зрителей, поскольку они часто приводят к тому, что одна команда одерживает победу, а другая отправляется собирать вещи. Однако, к сожалению, в прошлые сезоны TSM часто становились мишенью, что делало их игровые площадки потенциально опасными. В некоторых случаях команды отказываются отступать, и соревнование превращается в бесконечный цикл, что не идеально для всех участников.
Как работает проект ALGS?
ALGS скрыла особенности новой системы от болельщиков и зрителей. Однако профессиональные игроки получили информацию, и некоторые аспекты стали достоянием общественности.
В Профессиональной лиге места, где будут расположены POI (достопримечательности), будут определяться случайным образом. После этого порядок выбора меняется на обратный: первый выбор получает и последний выбор.
https://twitter.com/coldjyn/status/1790892485109047766
Порядок, в котором команды выбирают своих игроков, будет определен случайно. Тем не менее, все команды финишируют с одинаковой суммой очков драфта. Следовательно, ни одна команда в конечном итоге не может обеспечить превосходство над другими.
На мероприятии по локальной вычислительной сети (LAN) рейтинг команд будет учитывать их региональное положение и прошлые результаты. Перед финалом матча ALGS драфт ALGS будет проводиться на этапе сетки.
Смотрите также
2024-05-16 03:41