🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведя несколько лет с небольшими изменениями, Blizzard теперь привнесла свежий элемент в «Overwatch 2», представив совершенно новую систему перка. Игроки взволнованы этим обновлением, поскольку оно значительно изменяет динамику игры, в частности, как работает столовое вещество.
В играх Hero-Shooter, тактика, известная как «wathpaping», была нормой с момента их создания, и Overwatch последовательно использовал эту стратегию. Тем не менее, конкуренты Marvel, разработанные Netease, по -видимому, полностью игнорируют эту тактику. Возникает вопрос: почему упругости столь настолько распространены в Overwatch 2, но не в Marvel Rivals? Давайте рассмотрим причины этой разницы.
Overwatch 2 хочет устранить контрпереключение
Многие фанаты были разочарованы, когда Overwatch 2, разработанный Blizzard Entertainment, запущен в октябре 2022 года. Ключевой особенностью, которая не смогла материализоваться, как и было обещано, было включение мод PVE (Player-Versus-Environment) в игру. Вместо этого мы получили краткие сюжетные миссии, но к ним можно было бы получить доступ только в том случае, если игроки заплатят за них.
Первоначально режим «Плейс против окружающей среды» (PVE) был предназначен для введения свежей системы, основанной на навыках в игре, предоставив игрокам опыт RPG-подобного опыта, позволяя им решать прогрессию своего персонажа и повысить его силу. Тем не менее, как PVE, так и эта система PERK были отменены. Интересно, что Blizzard позже включила эту функцию в многопользовательский аспект игры во время недавнего обновления.
Представление новой системы PERK в игре значительно изменило различные стратегии, используемые игроками, чтобы стать победоносными, среди которых они становятся стойками. Запасывание счетчиков означает тактику в Overwatch 2, где геймеры корректируют свой персонаж во время игры, специально для противодействия персонажу противника или общего стиля Playmele противника.
В игре постоянное пропасть счетчиков представляет собой серьезную проблему из-за того, что игроки могут поменяться каждый раз, когда они устраняют, или думают, что у них нет шансов выиграть, создавая своего рода усиленный сценарий рок-бумаги. Во время недавнего Reddit AMA с ведущим дизайнером игры в игре Алек Доусон было раскрыто, что включение системы PERK уменьшило поглощение счетчиков примерно на 25%.
В попытке сделать счетчики, пропадая строй, мы заметили снижение его использования с дебюта 15 сезона. Игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы определить свой предпочтительный уровень пропасти счетчиков, но в рядовой очереди роли на 25% сократилась примерно на 25%, и эта тенденция была более выраженной среди высокопоставленных игроков. Что касается пиков власти, то наше намерение с системой Perk не ограничивает их, скорее, оно должно эффективно уравновесить и управлять ими.
Как геймер, я заметил значительную разницу между стратегическим фокусом в конкурентах Overwatch и Marvel. В отличие от Overwatch, где пропасть счетчиков играет решающую роль, Marvel Rivals, похоже, вообще не предпочитает. В конкурентах Marvel, пропасть Counters не особенно выгодно из -за обширного разнообразия характерных способностей. Конечно, в обеих играх есть контрастные персонажи, но в соперниках Marvel наборы этих персонажей больше связаны с улучшением их индивидуальных игровых стилей, а не для противодействия конкретным или другим персонажам.
Blizzard хочет больше настроить систему перков для игроков
Как геймер, я заметил, что Blizzard сделала существенный шаг в решении стратегии пропасти счетчиков, введя систему PERK в нашей игре. Хотя это не полностью устраняет проблему, ясно, что они стремятся к дальнейшему усовершенствованию этой системы. Похоже, что цель — уменьшить искушение для таких игроков, как я, переключать персонажей во время игрового процесса.
Структура награды, а также затрудняет игрокам часто обменять персонажей, привлек много бывших геймеров, которые ранее переехали на соперники Marvel . Остается неопределенным, может ли Blizzard полностью исключить эту функцию, но ясно, что новая система Perk омолала игру.
Смотрите также
- Когда заканчивается 35-й рейтинговый сезон MLBB?
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Соперники Marvel разрушили идола: как разрушить статую Bloodstorm One
- Пары и расставания в сериале «Ад одиночек», 4-й сезон: романтическая хронология
- Путешествуйте во времени с Brawl Stars: Новая программа Brawl Talk приглашает вас в Древний Египет
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- MLBB X King of Fighters (KOF) Encore Event: Date Date, Skins Revamp и многое другое
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
2025-03-01 15:54