Межсезонное обновление Finals 2.6.0 сокращает рейтинговые турниры и изменяет некоторые элементы.

Межсезонное обновление Finals 2.6.0 сокращает рейтинговые турниры и изменяет некоторые элементы.

Похоже, что примечания к патчу The Finals 2.6.0 включают в себя различные улучшения в различных аспектах игры, таких как графика, карты, частные матчи, рейтинговые турниры, настройки, специализации, стабильность, магазин, пользовательский интерфейс, визуальные эффекты, оружие, безопасность и защита. -изменять. Некоторые заметные изменения включают уменьшение графических артефактов TAA на консолях, корректировку столкновений на некоторых кустах для лучшего взаимодействия с прыжковой площадкой, снижение требования к началу частных матчей для двух игроков и улучшение подбора игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги. Кроме того, существуют различные доработки и усовершенствования пользовательского интерфейса, такие как добавление журнала очков для отображения большего количества событий подсчета очков во всех различных режимах игры, улучшения пинга и дифференциация индикаторов попаданий для урона на дальней, ближней дистанции и урона в ближнем бою. В целом, похоже, что команда сосредоточилась на предоставлении игрокам сбалансированного и увлекательного опыта.


По мере того, как мы приближаемся к середине второго сезона «Финала», Embark Studios продолжает активно публиковать обновления. Их последний выпуск — The Finals 2.6.0, наполненный многочисленными модификациями и настройками, как подробно описано в примечаниях к патчу.

Как заядлый геймер, я в восторге от последних обновлений моего любимого шутера от первого лица. Самой захватывающей новой функцией, безусловно, является появление нового игрового режима под названием Terminal Attack. Кроме того, были упрощены рейтинговые турниры за счет сокращения количества раундов и участников. Это изменение призвано ускорить подбор игроков для тех из нас, кто по-прежнему стремится соревноваться на арене FPS.

Примечания к патчу The Finals 2.6.0 от Embark Studios доступны для вашего прочтения. Кроме того, вы можете продолжить чтение, поскольку мы собрали все обновление здесь.

Примечания к обновлению Finals 2.6.0

Межсезонное обновление Finals 2.6.0 сокращает рейтинговые турниры и изменяет некоторые элементы.

Как заядлый поклонник The Finals, я рад поделиться с вами подробностями предстоящего обновления 2.6.0. Эта захватывающая новая версия внесет некоторые изменения в виде ослаблений и усилений различных элементов игры. Более того, он предоставит ценную информацию тем, кто участвует в рейтинговых турнирах.

Изменения баланса

Гаджеты 

  • Баррикада
    • Размер баррикады увеличен на 20 %.
  • Глючная граната
    • Обновить эффект сбоя, чтобы он теперь проходил через сетчатые и купольные щиты.
  • Электрошокер
    • Максимальное расстояние полета электрошокера увеличено с 12 до 16 м.
    • Оглушенные игроки теперь могут использовать свои специализации и гаджеты, пока оглушены.
    • Оглушенные игроки теперь могут прицеливаться, пока оглушены.
    • Оглушенные игроки теперь могут приседать.
  • Исчезающая бомба
    • Уменьшено влияние эффекта маскировки на «Исчезающую бомбу», поэтому пострадавших игроков становится легче заметить при движении.

Карты

  • Монако: смена власти
    • Изменены варианты перехода между виллами и парком, чтобы облегчить доступ к крышам.
    • Незначительные изменения в точках появления вокруг Леса и Королевской площади, чтобы обеспечить более четкую линию фронта на последнем участке.
    • Немного скорректирован путь платформы, чтобы исправить некоторые проблемы с отсечением и сделать ее более доступной на дороге между Торговым районом и Лесом.

Специализации

  • Маскировочное устройство
    • Уменьшено влияние эффекта маскировки, чтобы скрытых игроков было легче увидеть, когда они движутся.

Оружие 

  • FCAR
    • Урон уменьшен с 25 до 22.
    • Размер журнала увеличен с 20 до 25.
    • Увеличен множитель урона от падения на максимальной дистанции с 50% до 55%, что означает, что оружие наносит немного больше урона на расстоянии.

Исправление контента и ошибок

Анимация 

  • Добавлены новая заставка и анимация ожидания для Dagger и Sword.
  • Смена предметов во время быстрого рукопашного боя теперь мгновенно отменяет анимацию быстрого ближнего боя.
  • Исправление проблемы, из-за которой жесты рук не воспроизводились для предметов с двойным оружием.

Аудио

  • Увеличен приоритет шагов противника, а также изменены затухание и окклюзия, чтобы их было легче услышать.
  • Изменена громкость звуков дематериализации и рематериализации.

Боевой пропуск

  • В конец боевого пропуска добавлены две бонусные страницы с наградами — удачи участникам!

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мех на костюме кролика мерцал при просмотре с близкого расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали экипировку по умолчанию при создании нового участника.

Гироскопическое наведение контроллера

  • Параметры прицеливания по гироскопу перенесены в отдельную вкладку меню настроек.
  • Внесены общие улучшения в отзывчивость и точность элементов управления гироскопом.
  • Настройка «ориентации гироскопа» теперь имеет три режима:
    • Мир (новое) — вращение основано на вращательном движении контроллера в мире.
    • Локально — поворот считывается локально с точки зрения контроллера.
    • Игрок (ранее «Мир») — вращение основано на вращательном движении контроллера с точки зрения игрока.
  • Чувствительность вертикального гироскопа теперь является абсолютным значением, а не основана на соотношении горизонтальной чувствительности.
  • Добавлена ​​новая настройка, которая позволяет масштабировать фокусное расстояние для прицеливания по гироскопу, что позволяет масштабировать чувствительность в зависимости от изменений угла обзора, что делает оружие с оптическим прицелом более точным.
  • Добавлены опции для индивидуального инвертирования каждой оси гироскопа.
  • Добавлены новые настройки ускорения гироскопа, которые увеличивают чувствительность по мере вращения контроллера, позволяя делать резкие повороты, сохраняя при этом точность для небольших и постоянных регулировок.
  • Добавьте новую механику «флеш-джойстика», которую можно включить с помощью гироскопа, которая меняет функциональность джойстика, так что вы можете быстро поворачиваться лицом в любом направлении.
  • Добавлены следующие дополнительные привязки контроллера:
    • Сбросить вертикальное вращение (необходимо при игре с помощью джойстика)
    • Переключить прицеливание по гироскопу (вкл./выкл.)
    • Отключить прицеливание по гироскопу (удерживать)

Гаджеты

  • Световая граната
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой слабые вспышки могли перезаписывать сильные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к гранатам, минам и C4 с настройкой по умолчанию иногда применялась случайная настройка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители могли активировать мины.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых казалось, что игрок может разместить объект, но объект не появлялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дуге предварительного просмотра показывался эффект детонации в воздухе гранат, которые на самом деле не взрываются по таймеру.

Режимы игры

  • Смена мощности
    • Сеул добавлен в пул карт.

Графика

  • Уменьшены графические артефакты временного сглаживания (TAA) на консолях.

Карты

  • Общие
    • Скорректирована коллизия на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тросы зиплайна не ломались правильно при пересечении определенных объектов.
  • SYS$HORIZON
    • Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.

Частные матчи

  • Снижено требование начинать частные матчи для двух игроков.
  • Создатель лобби приватного матча теперь имеет возможность отказаться от участия в матче.
  • Создатель лобби приватных матчей теперь может выгонять игроков из лобби.
  • Незначительные улучшения пользовательского интерфейса экрана частных матчей.
  • Power Shift теперь доступен в частных матчах.

Рейтинговые турниры

  • Размер рейтинговых турниров уменьшен с 48 до 24 игроков.
  • Продолжительность рейтингового турнира уменьшена с четырех раундов до трех, чтобы учесть изменение количества игроков.
  • Увеличена скорость синхронизации видимых рейтингов лиг с рейтингами SBMM.
  • Улучшен подбор игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги.
  • На экран обзора лиги добавлен индикатор, показывающий изменение вашего ранга по сравнению с последним турниром, в котором вы участвовали.

Настройки

  • Добавьте ссылку на Embark Portal в системное меню.

Специализации

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели теряли нацеливание на игроков с защитным щитом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели проваливались сквозь здания и не вращались при приземлении.

Стабильность

  • Исправлены три наиболее частых сбоя.
  • Исправлена ​​возможность закрытия экрана «Компиляция шейдеров», что приводило к программной блокировке.

Магазин

  • Игроки теперь могут покупать отдельные предметы в комплекте.
  • На экране наград магазина теперь есть кнопка экипировки.

Интерфейс

  • Мы добавили журнал результатов, чтобы отображать больше событий подсчета очков во всех различных режимах игры.
  • Различные изменения маркера тега игрока
    • Теги игроков теперь показывают расстояние до вас.
    • Теги игроков в игре теперь отображаются в верхнем регистре.
    • Теперь на внутриигровых индикаторах здоровья появился эффект, указывающий на исцеление.
  • Исправлена ​​ошибка в сводке игры, из-за которой вы могли видеть дублирующую статистику для одного и того же игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка «Контракты» могла быть ошибочно доступна с экрана боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла сбиться с места после проверки наград на экране схемы.
  • Отшлифовано и усовершенствовано отображение пинга в игре.
    • Значки Ping теперь меньше и масштабируются в зависимости от их расположения по центру экрана.
    • Пинги, индикаторы здоровья команды и значки целей теперь исчезают, когда они приближаются к центру экрана.
    • Значки врагов за пределами экрана теперь ведут себя так же, как и другие значки за пределами экрана, и охватывают край экрана, ближайший к месту обнаружения. (Раньше не было видно за пределами экрана)
    • Исправление ошибки, из-за которой значки игроков-наблюдателей не исчезали, когда игрок, за которым наблюдали, прицеливался вниз.
  • Голосовые строки для пинга по умолчанию (когда вы пингуете случайное место без прикрепленного к нему объекта) были обновлены и стали более последовательными. Раньше он периодически использовал фразы «Я буду…» и «Мы должны…».
    • В целом, при проверке чего-либо вашим союзникам теперь будет предложено вступить в бой с этим объектом, а при проверке земли будет объявлено о вашем собственном намерении переместиться туда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не переходили на нужную страницу боевого пропуска с экрана экипировки.
  • Исправлены редкие случаи, когда анимацию от первого лица, такую ​​как перезагрузка, проверка и развертывание, нельзя было изменить посредством настройки.
  • Добавлена ​​возможность отслеживать контракты по клику правой кнопкой мыши на экране схем.
  • Исправлено отображение редкости одного предмета в пользовательском интерфейсе при предварительном просмотре набора вместо редкости набора.
  • Индикатор попадания теперь различает урон от этих типов атак.
    • Урон на дальней дистанции
    • Урон на близком расстоянии
    • Урон в ближнем бою

Визуальные эффекты 

  • Отполирована анимация троса крюка-кошки.

Оружие

  • Улучшена помощь при прицеливании в ближнем бою: теперь она не только ищет цели, когда атака инициируется игроком, но также проверяет, что они все еще верны в момент применения коррекции прицеливания. Это должно уменьшить количество случаев, когда атаки ближнего боя могут отвлечь игрока от цели.

Безопасность и защита от мошенничества

  • Добавлено требование включить безопасную загрузку для определенных игроков.
  • Несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
  • Добавлено правило приостановки использования Aimbot.
  • Общие улучшения и исправления

Как заядлый геймер, я только что закончил просматривать примечания к обновлению The Finals 2.6.0. Это довольно обширный список. С момента выпуска команда разработчиков стремилась создать честный и приятный игровой процесс. Скрестим пальцы, чтобы это последнее обновление вернуло некоторых игроков, которые, возможно, сделали перерыв в обещанных острых ощущениях!

Смотрите также

2024-05-02 17:41